Arright писал(а):а что если съездить в ту же финляндию и купить там все это
а ты сездий и удевись там всё тоже самое что и у насArright писал(а):Отсюда мысль, а не купить ли новый кузов
за те деньги которыйе он стоит ты можеш себе прикупить любой таз с рук года так 99 при чём вполне приличного и не гнилогоArright писал(а):больше всего меня приятно поразило,
что даже там ездят на нашей классике !! видел пятеры, семеры, шаху.
дорогой там совсем другие тазы ездят и собраны они для людей
просто нас Россиян вазовци за людей не считют простой пример таже шоха экспортный вариант стоит на 20000 штук дороже да и базовая комплектация отличается на многоArright писал(а):Судя по многочисленным отзывам владельцев новых тазов
Я знаю 4 человека +Я у кторых новая семерена
3 карбовые
2 инжевые
разброс по дате покупке
от 1.2.2005
до 1.12.2005
километраж
от 2000 т.
до 30000 т.
Ничего еще само не поломалось что называется сел и поехал.
p.s.
на карбовых правду накрылись датчики КАрлосона_Pat_ писал(а):Ух ты...быстро ты ее За сколько отдал?
600 долляров. Совсем даже не быстро, целый месяц продавал, сначала поставил за 850.. В основном звонили джигиты..