vazer101 писал(а):Цитата:
Откуда правило?
Из книжек. Подтверждается пользователями и мотористами.
На холодном меряем для того, чтобы все масло стекло.
А заметить изменение уровня из-за темпереатурного расширения Вы вряд ли сумеете Maxim_M. писал(а):Насчет масла... Вот я уже 6тыщ проездил после последней замены и уже доливал масло в двигун... первый раз ушло до 1/3 по щупу, долил где-то чуть выше 2/3. Щас опять 1/3! так вот что делать, доливать или х сним? и где можно проверить утечку, где начинать искать, может подскажет кто, где самые больные места???
Когда менял, лил по максимуму...
про двигун - отдельная песня совсем. Не последний в этом деле фактор - стиль езды, а также пробег.
если крутишь регулярно, то запросто может маслице выгорать. В таком случае надо смотреть на сколько сильно выгорает, т.к. есть определенные нормативы... если больше нормы, то надо смотреть по обстоятельствамRRM писал(а):Откуда правило? А в двигателе такой куйни у меня не наблюдается. Я опасаюсь, что если на холодную бухну масла побольше, как бы оно потом не выперло на горячую.
И ниче страшного. Только вонять будет
На самом деле всегда и везде действует основное правило электротехники: лишнее выгорит.
А совсем на самом деле я уже написал:
Заметь сколько есть на холодную. Покатай несколько дней. и посмотри опять. Можно хоть каждый день проверять - я в свое время даже себе палочку деревянную завел специальную - помечал каждые два дня на ней уровень (она была=щупу по длине толщине и т.д. Т.е. утром пришел, щуп вытащил, "палку кинул", зарезку на ней поставил ). И понял, что все фигня - все нормально.Fuss писал(а):Maxim_M. писал(а):Насчет масла... Вот я уже 6тыщ проездил после последней замены и уже доливал масло в двигун... первый раз ушло до 1/3 по щупу, долил где-то чуть выше 2/3. Щас опять 1/3! так вот что делать, доливать или х сним? и где можно проверить утечку, где начинать искать, может подскажет кто, где самые больные места???
Когда менял, лил по максимуму...
про двигун - отдельная песня совсем. Не последний в этом деле фактор - стиль езды, а также пробег.
если крутишь регулярно, то запросто может маслице выгорать. В таком случае надо смотреть на сколько сильно выгорает, т.к. есть определенные нормативы... если больше нормы, то надо смотреть по обстоятельствам
Я так понял, что сам я хрен пойму куда оно девается... но хотелось бы осмотреть самые больные места, чтоб по спокойнее было... я думаю что у наших двигунов есть такие?Blair_VSS писал(а):Поезди еще пару-тройку дней (только заметь сколько щас НА ХОЛОДНУЮ ПОСЛЕ НОЧЕВКИ). И сравни (опять же на ХОЛОДНУЮ).
1. Если останется как есть - можешь долить, можешь забить.
Сегодня посмотрел уровень, также на треть ниже max. Склоняюсь к тому, что надо долить до max на холодную, ну, или чуть-чуть поменьше.