Чего-то не пойму, доливать или нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Чего-то не пойму, доливать или нет? Автор: RRMОткуда: г. Медногорск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 06:41
Честно говоря первый раз с таким столкнулся, может просто внимания не обращал. Короче, залил я в коробку синтетику Mannol, вроде четко по метке max, отъездил пару дней, утром проверяю уровень, а он на треть ниже метки max. Залез под машину, все сухо. Ну, думаю приеду поплотнее все осмотрю. Приезжаю, проверяю на горячую, блин, уровень строго на max. Так вот я не знаю, может подлить немного или не стоит?
#2:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 08:40
Поезди еще пару-тройку дней (только заметь сколько щас НА ХОЛОДНУЮ ПОСЛЕ НОЧЕВКИ). И сравни (опять же на ХОЛОДНУЮ).
1. Если останется как есть - можешь долить, можешь забить.
2. Если опять уменьшится - покатай еще несколько дней.
3. Если дойдет до min - то это засада, дуй на сервис.
4. Если останется на середине (или может меньше) и так будет стабильно несколько дней - забей и не доливай: это "твой уровень".

У меня, например:
Тосол всегда уходит до "среднего" уровня.
(Чтоб не уходил надо менять крышку, обтягивать все хомуты и т.д. - западло лезть. Нельзя железу мешать работать.)
Масло всегда уходит до 2/3 по щупу. Хоть убей его, а все равно до 2/3.

P.S.
А то-что на горячую уровень выше - это не уровень выше, это масло "разбрызгано"

#3:  Автор: RRMОткуда: г. Медногорск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 08:57
Как это понимать - "разбрызгано"? Я замерял по истечении 10 мин. после приезда.
#4:  Автор: vazer101Откуда: Togliatti СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 09:11
Горячее масло расширяется в объёме и его уровень в картере становится выше. Поэтому общее правило: проверяем уровень масла на остывшем, а лучше - холодном двигателе.
#5:  Автор: RRMОткуда: г. Медногорск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 09:17
Откуда правило? А в двигателе такой куйни у меня не наблюдается. Я опасаюсь, что если на холодную бухну масла побольше, как бы оно потом не выперло на горячую.
#6:  Автор: vazer101Откуда: Togliatti СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 09:33
Цитата:

Откуда правило?


Из книжек. Подтверждается пользователями и мотористами.

#7:  Автор: RRMОткуда: г. Медногорск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 09:37
Короче, прихожу утром в гараж и лью по метке, да?
#8:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 09:42
Насчет масла... Вот я уже 6тыщ проездил после последней замены и уже доливал масло в двигун... первый раз ушло до 1/3 по щупу, долил где-то чуть выше 2/3. Щас опять 1/3! так вот что делать, доливать или х сним? и где можно проверить утечку, где начинать искать, может подскажет кто, где самые больные места???

Когда менял, лил по максимуму...

Спасибо заранее...

#9:  Автор: ifs СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 09:52
vazer101 писал(а):

Цитата:
Откуда правило?

Из книжек. Подтверждается пользователями и мотористами.



На холодном меряем для того, чтобы все масло стекло.
А заметить изменение уровня из-за темпереатурного расширения Вы вряд ли сумеете Smile

#10:  Автор: RRMОткуда: г. Медногорск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 09:59
Вот и у меня тоже подозрение насчет этого.
#11:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 10:21
Машу пальцем не испортишь!!! В коробку можно лить вообще под завязку (пока верхом не пойдет). Хуже не будет. Наоборот 5 передаче лучше будет!
#12:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 10:54
Maxim_M. писал(а):

Насчет масла... Вот я уже 6тыщ проездил после последней замены и уже доливал масло в двигун... первый раз ушло до 1/3 по щупу, долил где-то чуть выше 2/3. Щас опять 1/3! так вот что делать, доливать или х сним? и где можно проверить утечку, где начинать искать, может подскажет кто, где самые больные места???

Когда менял, лил по максимуму...



про двигун - отдельная песня совсем. Не последний в этом деле фактор - стиль езды, а также пробег.

если крутишь регулярно, то запросто может маслице выгорать. В таком случае надо смотреть на сколько сильно выгорает, т.к. есть определенные нормативы... если больше нормы, то надо смотреть по обстоятельствам

#13:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 11:01
RRM писал(а):

Откуда правило? А в двигателе такой куйни у меня не наблюдается. Я опасаюсь, что если на холодную бухну масла побольше, как бы оно потом не выперло на горячую.


И ниче страшного. Только вонять будет Smile
На самом деле всегда и везде действует основное правило электротехники: лишнее выгорит.
А совсем на самом деле я уже написал:
Заметь сколько есть на холодную. Покатай несколько дней. и посмотри опять. Можно хоть каждый день проверять - я в свое время даже себе палочку деревянную завел специальную - помечал каждые два дня на ней уровень (она была=щупу по длине толщине и т.д. Т.е. утром пришел, щуп вытащил, "палку кинул", зарезку на ней поставил Smile ). И понял, что все фигня - все нормально.

#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 11:32
Залей чуть выше мах.
#15:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 13:50
Fuss писал(а):

Maxim_M. писал(а):

Насчет масла... Вот я уже 6тыщ проездил после последней замены и уже доливал масло в двигун... первый раз ушло до 1/3 по щупу, долил где-то чуть выше 2/3. Щас опять 1/3! так вот что делать, доливать или х сним? и где можно проверить утечку, где начинать искать, может подскажет кто, где самые больные места???

Когда менял, лил по максимуму...



про двигун - отдельная песня совсем. Не последний в этом деле фактор - стиль езды, а также пробег.

если крутишь регулярно, то запросто может маслице выгорать. В таком случае надо смотреть на сколько сильно выгорает, т.к. есть определенные нормативы... если больше нормы, то надо смотреть по обстоятельствам


Я так понял, что сам я хрен пойму куда оно девается... но хотелось бы осмотреть самые больные места, чтоб по спокойнее было... я думаю что у наших двигунов есть такие?

#16:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 17:43
есть

самое главное -нижний конец шланга сапуна
на 8кл это рядом с местом вхождения щупа. спереди от двигла

второе место(а может и первое) - масляный фильтр, соотв. сзади двигла
3: под ним есть датчик уровня - оттудова тоже может течь
4: от вибраций не редко ослабляется крепление всего поддона - смотреть снизу по всему периметру

ну что еще... хм... заливная пробка, сальник распредвала, прокладка между крышкой и головкой блока, сальник коленвала(труднодоступно и редкое явление)
все пожалуй из основного

#17:  Автор: aleks9Откуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 01:29
Да и попробуй машину поровней ставить. :-D
#18:  Автор: RRMОткуда: г. Медногорск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 09:09
Blair_VSS писал(а):

Поезди еще пару-тройку дней (только заметь сколько щас НА ХОЛОДНУЮ ПОСЛЕ НОЧЕВКИ). И сравни (опять же на ХОЛОДНУЮ).
1. Если останется как есть - можешь долить, можешь забить.



Сегодня посмотрел уровень, также на треть ниже max. Склоняюсь к тому, что надо долить до max на холодную, ну, или чуть-чуть поменьше.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU