Неравномерность износа передних тормозных колодок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Неравномерность износа передних тормозных колодок Автор: АхинеоОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 08:33
О чем говорит? Справа колодки изношены сильнее, чем слева. Машину тянет вправо, но это может из-за развала, за зиму раздолбалось, наверное. Тормоза работают вроде исправно.
Неравномерность износа однозначно говорит о подклинивании тормозного цилиндра или есть другие варианты?

#2:  Автор: Адам2112Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 09:20
а у меня наоборот, на обеих машинах (2112 и 3110) слева изнашиваются до металла, а справа наполовину.
заезжал на диагностику на барабаны, проверял, говорят усилие одинаковое и схватывают одновременно.
так что непонятно.

#3:  Автор: АхинеоОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 09:30
Адам2112 писал(а):

а у меня наоборот, на обеих машинах (2112 и 3110) слева изнашиваются до металла, а справа наполовину.
заезжал на диагностику на барабаны, проверял, говорят усилие одинаковое и схватывают одновременно.
так что непонятно.



Я на стенде еще не был, планирую это сделать в ближайшее время. А потом делать развал. При резком торможении машину в стороны не тянет, тормозит относительно прямо.

#4:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 10:46
это еще и от грязи зависит... кто где ездиет больше-)
это конечно последний аргумент, но все же

у меня тоже неравномерно изнашиваются, правда с какой стороны больше я уже забыл, а еще сильно отличается износ наружной и внутренней колодок

#5:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 13:40
Мне колодок хватает на 40-45 ткм.
Я их после 20ткм меняю местами, внутренюю на внешнюю.
Это конструктивный износ - поршневая колодка давится сильнее.

#6: Re: Неравномерность износа передних тормозных колодок Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 13:44
Ахинео писал(а):

О чем говорит? Справа колодки изношены сильнее, чем слева. Машину тянет вправо, но это может из-за развала, за зиму раздолбалось, наверное. Тормоза работают вроде исправно.
Неравномерность износа однозначно говорит о подклинивании тормозного цилиндра или есть другие варианты?


С права тормозной цилиндр подклинивает, вот и тянет в право и колодки быстрее изнашиваются.

#7:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 15:15
Первые колодки на 50 тык когда менял=были изношены равномерно,когда вторые менял- с левой стороны почти до металла,с правой еще мм по 5 было,менял где-то на 75.Поставил АТЕ, было 100 думаю посмотрю как они там живут- снял - обе стороны равномерно,где-то по 1.5 мм с каждой стороны истерлись.

Заедать может и на болту-оси суппорта,на чем скоба шевелиться.

#8:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 16:49
Кир-кук писал(а):

Мне колодок хватает на 40-45 ткм.
Я их после 20ткм меняю местами, внутренюю на внешнюю.
Это конструктивный износ - поршневая колодка давится сильнее.



смазал направляющие пальцы скобы Литолом...колодки со стороны поршня стали изнашиваться интенсивнее...

....вымыл этот Литол, смазал ШРУС4М.....опять стало равномерно...

#9:  Автор: warlordОткуда: г. Томск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 17:30
У меня такая проблема наблюдается с новья. Неравномерность износа более чем в 2 раза, и тоже справа сильнее. Суппорты вроде не подклинивает. По гарантии ничего не добился, у них и стенда тормозного нету.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU