Не работает генератор...после переборки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 14:24
Туда ничего не подается. Со статора снимается ток. В рамке, помещенной в магнитное поле, будет вырабатываться ток не зависимо от того, вращается ли рамка в поле или поле вращается вокруг рамки.
Вообще мой совет тебе. Не ставь эти опыты с геной. Чем подавать напряжение возбуждения будешь? Батарейкой? Или с блока питания? Чем ток возбуждения ограничивать будешь? Спалишь либо обмотку ротора, либо блок питания, либо еще что-нибудь.

#27:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 14:29
с акумулятора автомобильного - у меня дома стоит =))))
вот про статор опять вопрос - рамка в магнитном поле - а магнитики находятся на статоре - следовательно поле магнитное должно создаваться статором а роль рамки выполняет ротор и ток с него должен сниматься... я прав или запутался уже?..... как все сложно...

#28:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 14:45
Наоборот. Магнитики (сиреч обмотки ротора под напряжением) находятся на роторе. А магнитные линии от этого ротора, вращаясь пересекают обмотки статора и создают ток. stealth3000, да не забивай ты голову. Если на стоячий ротор ты подашь напругу возбуждения с АКБ, то...
#29:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 14:53
Да stealth3000.... скоро мне тоже придётся менять подшипники, т.к. меняя ремень ГРМ обнаружил охеренный радиальный люфт у гены.
Не заморачивайся так, у тебя инстр. по, именно, ремонту есть?
Перекинь ещё раз, посмотри по картинкам, может что подсоеденить забыл...

#30:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 15:16
Рена да все я подсоединял - там всего то три проводка и перепутать нереально, а он сцука не работает.... придется наверное новый покупать...вот испытания друлью сделаю и....
AKOR что случится если я на стоячий ротор напругу подам?

#31:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 15:28
Да ничего страшного. Просто
Цитата:

придется наверное новый покупать...

Very Happy

#32:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 15:33
но ведь при включении зажигания до включения стартера с акумулятора ток идет на гену и ничего не горит...????
#33:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 16:25
Тьфу, билять. Пока печатал ответ, сисадмин что-то с сервером сделал и мой ответ ушел в небытие.
Вкраце: два варианта, либо задымит, либо нет. Мне почему-то кажется, что задымит. В машине не просто цепь из АКБ и гены. Там все взаимосвязано.
Ну, все, извиняюсь. Побежал. Транспорт уходит. Иначе до утра ждать придется. Я же теперь безлошадный. Very Happy

#34:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 17:59
Вот вам:
http://www.5ka.ru/81/18705/18705.zip
http://www.sto-minsk.com/generators.pdf
http://vksn.narod.ru/auto/rn.html
http://vksn.narod.ru/auto/generat.html

#35:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 13:22
а если новый генератор покупать то какой? - я посмотрел их несколько видов в магазинах: КАТЭК, АТЭ-1, КЗАТЭ, Болгарский какойто, Магнитрон и еще несколько... какой лучше?
#36:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 15:13
Цитата:

а если новый генератор покупать то какой? - я посмотрел их несколько видов в магазинах: КАТЭК, АТЭ-1, КЗАТЭ, Болгарский какойто, Магнитрон и еще несколько... какой лучше?


Тот, на который гарантию дадут. Есть такие сервисы, которые сами ставят свою же гену. Они дают гарантию.

#37:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 15:38
ну а по характеристикам и надежности какой лучше чтоб не бегать по гарантиям? =)
раскручивал я вчера дрелью и подсоединил тестер к винту и корпусу. Вывод который 61 не подключал потому как не знаю куда его подключать для измерения... Так вот тестер показал напряжение 0.24 в и оно падало с уменьшением оборотов.... Я не правильно измерял?

#38:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 15:45
stealth3000, обороты дрели на шпинделе в лучшем случае 1000 об/мин., в то время как только на ХХ машины, гена крутится 1600 об/мин. Брось ты эту затею. К тому же неправильно подключил.
#39:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 15:47
а ты откуда все это знаешь????спец в электрических машинах? работаешь в этой области?
#40:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 16:00
Нет. Просто опыт - сын ошибок трудных. Very Happy Посмотри на шкив гены и шкив на КВ. Какой из них больше? Насколько? Посмотри в мурзилке передаточное отношение на гену.
Потом, зачем дрели на шпинделе высокие обороты? Сверла жечь? Обороты свыше 1000 в моей практике встречались, только когда отверстия сверлил в стеклотекстолите сверлом на 0,8 мм под выводы радиоэлементов.

#41:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 16:02
а ты откуда все это знаешь????спец в электрических машинах? работаешь в этой области?
#42:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 16:31
Цитата:

а ты откуда все это знаешь????спец в электрических машинах? работаешь в этой области?


Повторюсь.
Нет. Просто опыт - сын ошибок трудных. Посмотри на шкив гены и шкив на КВ. Какой из них больше? Насколько? Посмотри в мурзилке передаточное отношение на гену.
Потом, зачем дрели на шпинделе высокие обороты? Сверла жечь? Обороты свыше 1000 в моей практике встречались, только когда отверстия сверлил в стеклотекстолите сверлом на 0,8 мм под выводы радиоэлементов.
Если все-таки решил "добить задачу", то еще раз по мурзилочной схеме все подробно посмотри. Так же в мурзилке есть схемы той или иной цепи. Потом собери схему-симулятор, аналог той, что в мурзилке.
Я, конечно, не большой специалист в автоэлектрике (u313 неплохо разбирается), но опыт подсказывает, что на скорую руку гена не капитулирует. Very Happy

#43:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 17:09
обрадовал =))))))) ты мне лучше посоветуй как его грамотно возбудить! =)
#44:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 07:53
Где-то здесь на форуме была схема по автопроводке. Если найду - подскажу. На память не помню.
Кстати, можешь в поиске мне помочь. Very Happy [/quote]

#45:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 08:51
stealth3000 писал(а):

обрадовал =))))))) ты мне лучше посоветуй как его грамотно возбудить! =)


Подключаешь - АКБ к корпусу гены, а + через лампу 5 вт на клемму 61 гены.
Подключаешь такую же лампу между болтом 30 гены и его корпусом. Крутишь гену дрелью и наслаждаешься свечением второй лампы при исправности гены.

#46:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 08:57
опять дурацкий вопрос =))) скоро за такие меня будут бить и прежде всего дружище акор изобьет =))) с какой минимальной частотой достаточно вращать дрель чтобы эта лампа засветилась? лампу можно заменить тестером, чтобы снимать характеристики?
#47:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 08:58
опять дурацкий вопрос =))) скоро за такие меня будут бить и прежде всего дружище акор изобьет =))) с какой минимальной частотой достаточно вращать дрель чтобы эта лампа засветилась? лампу можно заменить тестером, чтобы снимать характеристики?
#48:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 08:59
опять дурацкий вопрос =))) скоро за такие меня будут бить и прежде всего дружище акор изобьет =))) с какой минимальной частотой достаточно вращать дрель чтобы эта лампа засветилась? лампу можно заменить тестером, чтобы снимать характеристики?
#49:  Автор: Сергей_STSОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 09:04
Мдя, с такими познаниями в электрике и электронике лучше в гену не лезть, спалите его совсем!

Если по-простому - на ротор через ЛАМПОЧКУ от заднего габарита подай ток возбуждения. Оно регулируется именно ТОКОМ, а не напряжением. Чем больше этот ток - тем большую мощность гена выдает. Без нагрузки (читай тоже лампочки, но дальнего света) раскручивать гену ОПАСНО - может крякнуть 3-фазный мост (выпрямитель) из-за превышения обратного напряжения диодов в режиме холостого хода. Как всё подключишь - можно и дрелью крутить.

Подключив, кстати, лампочку вместо реле-регулятора - можно спокойно доехать до дома... Сам не попадал (тьфу*3), а вот брательнику в его копейку ставил - полет нормальный. Главное - не ставить слишком мощную лампочку на возбуждение - аккумулятор закипит и бортовые огни сгорят.

#50:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 09:35
извиняюсь за очередной дурацкий вопрос (скоро меня за них будут бить и прежде всего дружище Акор =))) ) но можноли лампу заменить тестером чтобы характеристики снимать? какие минимальные обороты у дрели должны быть?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU