свечи АУ17ДВРМ-??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: свечи АУ17ДВРМ-??? Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 09:16
кто что скажет про эти свечи.Мастера рекомендуют. И ещё могут ли свечи влиять на расход бензина.Причём те что стоят (Бош) в идеальном состоянии (визуально) ,движок не троит. Уже 2 месяц ищу причину перерасхода- 12-13 литров
#2:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 09:33
У меня такие, пробовал NGK, практически тоже самое, но дороже, поэтому езжу на "родных". Никаких нареканий, нормальные свечи.
#3:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 09:34
Мне не понравились. Ехал по трассе: ну, мля, не едет, хоть ты тресни. Жмешь на гашетку, а у нее тупая реакция трактора. В итоге плюнул, остановился, поставил обратно старые (финвал тогда были) и остаток пути наслаждался.
#4:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 09:39
оттаквсигда. 2 ответа -2 прямо противоположных мнения.Я хочу САМЫЕ ЛУЧШИЕ БЛИН СВЕЧИ!!!! СКАЖИТЕ КАКИЕ!!!!!
#5:  Автор: WebOFFОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 09:40
Ставь BRISK SUPER.

Хорошие недорогие свечи. За комплект 150 руб.

Главное на паленку ненарваться.

#6:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 09:44
Рома-Курск писал(а):

Я хочу САМЫЕ ЛУЧШИЕ БЛИН СВЕЧИ!!!! СКАЖИТЕ КАКИЕ!!!!!



Эт те никто не скажет.

Из всех, что я пробовал, больше всего понравились: финвал, чемпион и дэнсо.

#7:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 09:47
Любые не паленые свечи будут работать без проблем и очень хорошо. Кстати где то читал, что ВАЗ отказался от рекомендации 17 ДВРМ и рекомендует уже 14. Хотя с самого начала было ясно, что для коротких городских поездок 14 (горячие) лучше, чем 17 и особенно зимой...
Один старый моторист мне сказал, покупай свечи АУ или другие не дорогие, но меняй их через каждые 5 ткм, расход бензина тебя приятно удивит... У меня все руки не доходят это проверить...

#8:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 10:00
Завидую-руки у него не доходят...а мне это покоя не даёт. Моя-жрёт...но особой резвостью не отличается. Устал искать причину. Осталось несколько версий. Прошивка, форсунки (может перелив),пробитый нейтрализатор....короче х.з. Нужен диагност в аське.ПОМОГИТЕ советом- тут есть кто-нить на форуме? Может Паулюс поможет так у него аськи в профиле нет.
#9:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 10:07
У меня родные АУ 17 ДВРМ, отходили 14 тык, поменял на такие-же, две свечи сдохли почти сразу, видать подделка попалась, сейчас NGK, но говорить что-либо рано, всего тыщу прошли.
#10:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 11:23
Dima22 писал(а):

Мне не понравились. Ехал по трассе: ну, мля, не едет, хоть ты тресни. Жмешь на гашетку, а у нее тупая реакция трактора. В итоге плюнул, остановился, поставил обратно старые (финвал тогда были) и остаток пути наслаждался.


А у меня с NGK такая беда была, ну не разгоняется машина больше 170 по спидометру и все тут Sad
Вывод: АУ17ДВРМ рулят, но менять их чаще, хотя я на родных отъездил 30тык Smile

#11:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 12:19
NGK и никаких АУДВРМ. Только покупать надо у официального диллера, так-как можно на подделку нарваться. Комплект 350 рублей. Уверенный старт в -30 после недельной стоянки на морозе.
Был тест свечей в авторевю - там NGK в фаворитах.
АУДВРМ тоже есть разные, одни в мороз чихают но заводяться, а вторые в -10 дыбом становяться и все тут.
Лотерея для экстрималов - мне нужна уверенность в том, что двигатель заведется при любом раскладе, потому только NGK Very Happy

#12:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 13:29
У меня БОШ четырех электродные прошли уже 15 тык. На зиму поставил БОШ одноэлектродные, в морозы отказалась заводится. Поставил снова четырех электодные, запуск с пол оборота до - 32.
#13:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 13:52
NGK как-то маркируются буквенно-циферно....в смысле- КАКИЕ БРАТЬ ТО????
#14:  Автор: CassiusОткуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 15:12
Рома-Курск писал(а):

NGK как-то маркируются буквенно-циферно....в смысле- КАКИЕ БРАТЬ ТО????



http://www.olmi-e.ru/olmi_flash/show.asp?id=19283
http://www.fwheel.com/newsarhive.shtml?000029&l=r

Это про контрафакт, полезно почитать перед покупкой.

#15:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 15:14
Еще раз хочу сказать свеча АУ-17 ДВРМ стоит 25 рублей, комплект 100 рублей. Лучше поменять 3 комплекта, чем все это время ездить на одном (типа NGK).
Я тут на зиму прикупил, хваленые перехваленые свечи DENSO, справедливости ради, нужно отметить раньше с ними проблем не было, хотя и покупал в этом же месте. Так вот через месяц, на морозе при заводке движок начал троить, потом комп вообще показал пропуски зажигания в 4 цилиндре, заменил одну свечу на старую BOSH. Вчера (прошло всего 3 месяца и 4 ткм), снова при старте затроила (а ведь не мороз), подозреваю, что очередная свеча DENSO накрылась медным тазом.
У меня на предыдущей машинке АУ-17ДВРМ отходили 40 ткм., ни троений, ни перерасхода ничего не было, заводилась как часы, и при -30. Просто решил, что хватит им работать, выкрутил и выбросил.

#16:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 15:37
С завода стояли АУ-17ДВРМ , но во время морозов заводил по 15-30 минут. Поменял на "NGK BCPR 6 E ?12" заводится при -30 стала со второй попытки.
#17:  Автор: kamaz18Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 16:50
Не знаю как это у вас в -30 прямо спол оборота заводится. Если можги расчитаны на работы -25. У меня в -22 еще заводится а в -25 критическая температура, при любых свечах. (NGK. Бош Платинун, Финвал 3х электрод)
#18:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 16:57
АУ-17ДВРМ- отличные свечи, все 74000 езжу на них и меня каждые 15 тык, проблем ноль
#19:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 17:58
kamaz18 писал(а):

Не знаю как это у вас в -30 прямо спол оборота заводится. Если можги расчитаны на работы -25. У меня в -22 еще заводится а в -25 критическая температура, при любых свечах. (NGK. Бош Платинун, Финвал 3х электрод)


Ну, так у меня Январь 7.2 (Итэлма) стоит, с ним проблем вроде ни у кого нет. А вот на 1,5 16V здесь зимой многие ругались.

#20:  Автор: lexlavl СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 18:24
Самый большой прикол с этими свечами был на морозе -28. По дури залил свечи и решил, что пришла пора поменять.
так 3 свечи при вытаскивании наконечника лопнули попалам. Вот было радости вытаскивать на морозе вторую половину из свечных колодцев.
Теперь ставлю Brisk или NGK.
Хотя, справедливости ради, Brisk и 17-ые по качеству работы практически не отличаются. NGK работает поровнее и расход чуть поменьше, но цена...

#21:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 18:51
Автол писал(а):

У меня на предыдущей машинке АУ-17ДВРМ отходили 40 ткм., ни троений, ни перерасхода ничего не было, заводилась как часы, и при -30. Просто решил, что хватит им работать, выкрутил и выбросил.


Я также сделал, пока не жалуюсь, новые АУ-17ДВРМ в морозы тоже себя хорошо показали :cool:

#22:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 22:23
а насколько сильно отличается расход горючки на разных свечах??? кто-нить высчитывал???
#23:  Автор: StakerОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 00:26
Рома-Курск писал(а):

NGK как-то маркируются буквенно-циферно....в смысле- КАКИЕ БРАТЬ ТО????



Я беру V-Line ? 11, здесь на форуме пролетало что и ? 12 подходят.

#24:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 00:41
11е кажется горячее 12х
#25:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 01:27
Рома-Курск писал(а):

а насколько сильно отличается расход горючки на разных свечах??? кто-нить высчитывал???



пробовал прошлым летом. тестил одноэлектродный Бриск(стояли с завода), трехэлектродный Бриск, НЖК и Бош платинум. тест конечно получился не идеальным, посколь вне лаборатории невозможно соблюсти одинаковую среду для всех комплектов, но при одинаком пробеге (у меня он равнялся примеро 150 км - от дома до работы и вечером обратно домой и тактри раза водно и тожевремя по одному и тому же маршруту) по степени экономичности получилось следующее: 1 место НЖК (средний расход 6,7 литра на сотню), 2 - Бош (6,8), 3 - Бриск одноэл (7), последнее -трехэлектродные (7,1 литров/100 км). НЖК проявили себя самыми экономичными и самыми динамичными (резвыми), но на самых низах оборотов (при трогании без подгазовки путем отпускания сцепления, при разгоне после преодаления лежачего полицейского и т.д.), меньше всего детонировал мотор (стучали пальцы) на платиновом Боше (или правильнее, в отличии от НЖК, на Боше пальцы вобще не стучали). На них тогда и остановил свой выбор. С прошлого лета к зиме Боши уже накатали 12 тыс, зимой завидился на них с первой попытки при -28. При более низких температурах не пробовал. Сейчас моим Бошам уже 17 тыс. Не знаю, связано ли это с только с ними, но до расхода 6,8 л на сотню далеко как до луны:)))
ЭБУ - Бош 7.9.7, прошивка стоковая заводская (выпуск с завода - январь 2006 г)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU