Рома-Курск писал(а):Я хочу САМЫЕ ЛУЧШИЕ БЛИН СВЕЧИ!!!! СКАЖИТЕ КАКИЕ!!!!!
Эт те никто не скажет.
Из всех, что я пробовал, больше всего понравились: финвал, чемпион и дэнсо.Dima22 писал(а):Мне не понравились. Ехал по трассе: ну, мля, не едет, хоть ты тресни. Жмешь на гашетку, а у нее тупая реакция трактора. В итоге плюнул, остановился, поставил обратно старые (финвал тогда были) и остаток пути наслаждался.
А у меня с NGK такая беда была, ну не разгоняется машина больше 170 по спидометру и все тут
Вывод: АУ17ДВРМ рулят, но менять их чаще, хотя я на родных отъездил 30тык Рома-Курск писал(а):NGK как-то маркируются буквенно-циферно....в смысле- КАКИЕ БРАТЬ ТО????
http://www.olmi-e.ru/olmi_flash/show.asp?id=19283
http://www.fwheel.com/newsarhive.shtml?000029&l=r
Это про контрафакт, полезно почитать перед покупкой.kamaz18 писал(а):Не знаю как это у вас в -30 прямо спол оборота заводится. Если можги расчитаны на работы -25. У меня в -22 еще заводится а в -25 критическая температура, при любых свечах. (NGK. Бош Платинун, Финвал 3х электрод)
Ну, так у меня Январь 7.2 (Итэлма) стоит, с ним проблем вроде ни у кого нет. А вот на 1,5 16V здесь зимой многие ругались.Автол писал(а):У меня на предыдущей машинке АУ-17ДВРМ отходили 40 ткм., ни троений, ни перерасхода ничего не было, заводилась как часы, и при -30. Просто решил, что хватит им работать, выкрутил и выбросил.
Я также сделал, пока не жалуюсь, новые АУ-17ДВРМ в морозы тоже себя хорошо показали :cool:Рома-Курск писал(а):NGK как-то маркируются буквенно-циферно....в смысле- КАКИЕ БРАТЬ ТО????
Я беру V-Line ? 11, здесь на форуме пролетало что и ? 12 подходят.Рома-Курск писал(а):а насколько сильно отличается расход горючки на разных свечах??? кто-нить высчитывал???
пробовал прошлым летом. тестил одноэлектродный Бриск(стояли с завода), трехэлектродный Бриск, НЖК и Бош платинум. тест конечно получился не идеальным, посколь вне лаборатории невозможно соблюсти одинаковую среду для всех комплектов, но при одинаком пробеге (у меня он равнялся примеро 150 км - от дома до работы и вечером обратно домой и тактри раза водно и тожевремя по одному и тому же маршруту) по степени экономичности получилось следующее: 1 место НЖК (средний расход 6,7 литра на сотню), 2 - Бош (6,8), 3 - Бриск одноэл (7), последнее -трехэлектродные (7,1 литров/100 км). НЖК проявили себя самыми экономичными и самыми динамичными (резвыми), но на самых низах оборотов (при трогании без подгазовки путем отпускания сцепления, при разгоне после преодаления лежачего полицейского и т.д.), меньше всего детонировал мотор (стучали пальцы) на платиновом Боше (или правильнее, в отличии от НЖК, на Боше пальцы вобще не стучали). На них тогда и остановил свой выбор. С прошлого лета к зиме Боши уже накатали 12 тыс, зимой завидился на них с первой попытки при -28. При более низких температурах не пробовал. Сейчас моим Бошам уже 17 тыс. Не знаю, связано ли это с только с ними, но до расхода 6,8 л на сотню далеко как до луны:)))
ЭБУ - Бош 7.9.7, прошивка стоковая заводская (выпуск с завода - январь 2006 г)