liar писал(а):По крайней мере у меня на 16в.
Один дает температуру на инжектор, а второй напрямую на показометр в панель.
Мля вчера 2 часа мучался пока нашел это. В камасутре ни слова. Только в общей схеме электропроводки нарисованн.
У меня стрелка в красной зоне, а на БК нормально.... панель добыл... показометр проверял, проводку прозванивал мать ее итить..... а они еще один датчик оказывается спрятали
И еще у нас 5 колес...liar писал(а):По крайней мере у меня на 16в.
Один дает температуру на инжектор, а второй напрямую на показометр в панель.
Мля вчера 2 часа мучался пока нашел это. В камасутре ни слова. Только в общей схеме электропроводки нарисованн.
У меня стрелка в красной зоне, а на БК нормально.... панель добыл... показометр проверял, проводку прозванивал мать ее итить..... а они еще один датчик оказывается спрятали
У меня такая же проблема, но решается ударом руки сверху на указателем температуры.Волк писал(а):Датчики разные. Который идёт на панель двухконтактный, который на ЭСУД - одноконтактный.
Наоборот, на панель одноконтактный.AVN_Belg писал(а):Волк писал(а):Датчики разные. Который идёт на панель двухконтактный, который на ЭСУД - одноконтактный.
Наоборот, на панель одноконтактный.
Извините, опечатался. Сейчас исправлю.Petrov_kamensk писал(а):электрически изолированный рессивер.
А это зачем? чтоб ВВ провода не пробивало?liar писал(а):хм.. Это к чему вопрос?
если не втему, то M1V05F05
и M1ED07T01 в микрухе в бардачке
и как ты на F05 ездишь ???
она же такая тупая....да забыл, датчиков то как минимум 3 - третий в салоне, а еще может быть у маршрутника sharpey писал(а):Где находится тот, который температуру на приборку ведет?
он вкручен в головку блока в районе термостата.paravoz писал(а):он вкручен в головку блока в районе термостата.
спасибо, буду смотреть не подскажете, как он визуально выглядит?
И реально ли его самому заменить?economist6 писал(а):А как же датчик включения карлсона
а вот чего нет, того нет - извиняйте (касаемо инжа).