Sco писал(а):а на глаз это можно увидеть (отслоение колодки)? т.к. выявить какое колесо шумит будет проблематично, так как шумит оно не всегда (вызжаешь из дома тихо, в дороге шум появляется, усиливается, а к концу поездки может пропасть совсем, а может и не пропасть, никакой причинно-следственной связи я так и не смогла выявить).
Только сняв колесо,а если это заднее,то еще и барабан надо снять.Определить колесо можно попытаться,как выше написали,но не факт,что получится,так как шумит не всегда.Sco писал(а):это сильно критично, думаю завтра ехать в сервис или до выходных подождать?
к концу поездки (от дома до работы), т.е. минут через час где то она уже лучше тормозит.. но все равно напрягает это... что это может быть? отчего тормозит плохо?
Лучше ехать завтра.Что могло случиться,трудно сказать,вскрытие покажет.Но жестянка может обойтись гораздо дороже.Sco писал(а): ... минут через час где то ...
улыбнуло
В общем проблема описана достаточно нормально. Диагноз может быть от износившихся колодок до закисания тормозного цилиндра. Так или иначе это связано с тормозами. Определить на глаз практически нереально, но то что шум происходит от тормозов, да и сами тормоза хуже - причина для скорейшего посещения сервиса.
В общем рекомендую ехать на СТО и как можно быстрее - ездить с периодически подклинивающими тормозами, пожалуй, даже опаснее чем ездить без тормозов.Sco писал(а):В общем отдала вчера утром машину в сервис, вечером забрала.. Мастер сказал что в барабанах было полно грязи, они были в царапинах (?) , в общем под замену, задние колодки туда же (передние нормальные), еще поменял один цилиндр и подшипник (может он него был тот самый шум?). За все запчасти отдала 2400, это много? Как уже писала в другой теме брат раскритиковал, сказал что слишком много отдала за запчасти, и не стоило ставить чугунные барабаны.. Успокойте меня если это не так, пожалуйста.. Просто мастер к которому вожу машину мне нравится, доверяю я ему, но после комментариев брата мол "он тебя развел", какой то осадок неприятный остался..
если хороший чугун+хорошие колодки+хороший подшипник - тогда в самый раз.
что он именно поставил, в курсе?Sco писал(а):что конкретно поставил смогу сказать только завтра (оставила дома бумажку с распечаткой работ и запчастей), но это цена только за запчасти, без работы : 2 барабана, колодки задние, один цилиндр и подшипник..
У меня стоят чугунные барабаны Pilenga. Один барабан стоит примерно 750 рублей. Так что с таким раскладом одни барабаны - это 1500 рублёв + остальное. Не знаю, правда, стал бы сервис мен ставить такие.Sco писал(а):так чугун это очень плохо или нет? какие барабаны лучше, чугунные или стальные?
Ну, во-первых, изначально барабаны не стальные, а силуминовые (сплав такой). А про чугун - кто что говорит: кто - "износ меньше, более устойчивы к перегреву", кто - "кроме увеличенной неподрессоренной массы ничего не получаем, перегреть задние тормоза на самарах и так очень трудно".Sco писал(а):а какой аэрозолью если не секрет и где именно нужно их обрабатывать?
Я красил термостойкой антикоррозионной серебрянкой (производитель - США, DeRusto). Только вот купил ее, а аннотацию поздно прочитал. Там было написано, что после окрашивания и подсыхания надо нагреть изделиее до 200 с чем-то градусов. Поскольку греть естественно было негде, я так и оставил. Может, поэтому ржавчина проступает.. Так что надо поискать нормальный аэрозольный термостойкий балончик. Предварительно только надо закрыть внутреннюю поверхность барабана, чтобы туда краска не попала при распылении (я делал О-образную бумажную полосу). Прокрашивал со всех сторон в несколько слоев.NickyM писал(а):Sco
Дык, а самое главное-то: лучше тормозить машина стала или нет?
А это пока по-любому не понять, надо хотя-бы 500 км накатать, чтобы новые колодки да еще и к новым дискам притерлись. Я когда на перед себе диски ВАЗ + колодки АТЕ поставил - первое время вообще разгоняться боялся - тормоза были очень неинформативные... Потом притерлись - все стало супер! :cool: