проблемы с тормозами [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: проблемы с тормозами Автор: ScoОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 13:34
День добрый, подскажите где искать проблему и насколько лучше не затягивать...

Проблема началась месяца 2 - 3 назад, при езде снизу слышен шум, как будто колесо обо что то трется (т.е. при медленной езде звук ритмичный медленный, с разгоном ритмика тоже ускоряется)... с какой стороны определить трудно, сначала казалось что четко справа. При этом проблем с тормозами особенно не было.

Где то месяц назад (может меньше) когда все уже почти подтаяло, при наличии этого же шума появились проблемы с торможением, т.е. я жму на педаль, а машина тормозит не нормально, замедленно... Списивала это на шипы и асфальт... НО

Переобулась в субботу в летние шины, та же фигня... в субботу машинка тормозила замечательно... Вчера снова появился шум и тормозить стала заметно хуже (чуть не вписалась в затормозивший впереди джип)... т.е. она конечно останавливается, но рассчитать тормозной путь невозможно.

Сегодня утром та же фигня, отъехала от дома, машина шумит, тормозит отвратно, причем если резко тормозишь шум при этом усиливается и становится постоянным (до остановки машины)... минут через 30 езды (уже ближе к работе) шум почти пропал, и тормозить стала немножко лучше..

Путанное конечно объяснение, но подскажите, насколько это может быть критичным (хотя тормоза это в любом случае критично), что это вообще может быть и что с этим делать?

(тормозные колодки последний раз смотрели в конце января, вроде все с ними было нормально)...

#2:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 13:41
Для начала надо вывешивать колеса по очереди и вращать. Так можно выявить какое колесо клинит.
#3:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 13:43
Шум может быть из-за отслоения накладки колодки.
#4:  Автор: ScoОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 13:54
а на глаз это можно увидеть (отслоение колодки)? т.к. выявить какое колесо шумит будет проблематично, так как шумит оно не всегда (вызжаешь из дома тихо, в дороге шум появляется, усиливается, а к концу поездки может пропасть совсем, а может и не пропасть, никакой причинно-следственной связи я так и не смогла выявить).
#5:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 13:59
Sco писал(а):

а на глаз это можно увидеть (отслоение колодки)? т.к. выявить какое колесо шумит будет проблематично, так как шумит оно не всегда (вызжаешь из дома тихо, в дороге шум появляется, усиливается, а к концу поездки может пропасть совсем, а может и не пропасть, никакой причинно-следственной связи я так и не смогла выявить).


Только сняв колесо,а если это заднее,то еще и барабан надо снять.Определить колесо можно попытаться,как выше написали,но не факт,что получится,так как шумит не всегда.

#6:  Автор: ScoОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 14:06
это сильно критично, думаю завтра ехать в сервис или до выходных подождать?

к концу поездки (от дома до работы), т.е. минут через час где то она уже лучше тормозит.. но все равно напрягает это... что это может быть? отчего тормозит плохо?

#7:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 14:11
Sco писал(а):

это сильно критично, думаю завтра ехать в сервис или до выходных подождать?

к концу поездки (от дома до работы), т.е. минут через час где то она уже лучше тормозит.. но все равно напрягает это... что это может быть? отчего тормозит плохо?


Лучше ехать завтра.Что могло случиться,трудно сказать,вскрытие покажет.Но жестянка может обойтись гораздо дороже.

#8:  Автор: ScoОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 14:25
ну вообще то да...

значит поеду завтра с утра... спасибо за поддержку..

#9:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 14:25
Sco писал(а):

... минут через час где то ...


улыбнуло Smile

В общем проблема описана достаточно нормально. Диагноз может быть от износившихся колодок до закисания тормозного цилиндра. Так или иначе это связано с тормозами. Определить на глаз практически нереально, но то что шум происходит от тормозов, да и сами тормоза хуже - причина для скорейшего посещения сервиса.
В общем рекомендую ехать на СТО и как можно быстрее - ездить с периодически подклинивающими тормозами, пожалуй, даже опаснее чем ездить без тормозов.

#10:  Автор: ScoОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 14:02
В общем отдала вчера утром машину в сервис, вечером забрала.. Мастер сказал что в барабанах было полно грязи, они были в царапинах (?) , в общем под замену, задние колодки туда же (передние нормальные), еще поменял один цилиндр и подшипник (может он него был тот самый шум?). За все запчасти отдала 2400, это много? Как уже писала в другой теме брат раскритиковал, сказал что слишком много отдала за запчасти, и не стоило ставить чугунные барабаны.. Успокойте меня если это не так, пожалуйста.. Просто мастер к которому вожу машину мне нравится, доверяю я ему, но после комментариев брата мол "он тебя развел", какой то осадок неприятный остался.. Sad
#11:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 14:11
Sco писал(а):

В общем отдала вчера утром машину в сервис, вечером забрала.. Мастер сказал что в барабанах было полно грязи, они были в царапинах (?) , в общем под замену, задние колодки туда же (передние нормальные), еще поменял один цилиндр и подшипник (может он него был тот самый шум?). За все запчасти отдала 2400, это много? Как уже писала в другой теме брат раскритиковал, сказал что слишком много отдала за запчасти, и не стоило ставить чугунные барабаны.. Успокойте меня если это не так, пожалуйста.. Просто мастер к которому вожу машину мне нравится, доверяю я ему, но после комментариев брата мол "он тебя развел", какой то осадок неприятный остался.. Sad


если хороший чугун+хорошие колодки+хороший подшипник - тогда в самый раз.
что он именно поставил, в курсе?

#12:  Автор: Миш@няОткуда: москва,тушино СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 14:11
Если это цена за барабаны,колодки,торм.цилиндр и подшипник,т.е цена запчастей без работы,то дорого как не крути.
#13:  Автор: ScoОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 14:14
что конкретно поставил смогу сказать только завтра (оставила дома бумажку с распечаткой работ и запчастей), но это цена только за запчасти, без работы : 2 барабана, колодки задние, один цилиндр и подшипник..
#14:  Автор: ScoОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 14:15
так чугун это очень плохо или нет? какие барабаны лучше, чугунные или стальные?
#15:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 14:18
Sco писал(а):

что конкретно поставил смогу сказать только завтра (оставила дома бумажку с распечаткой работ и запчастей), но это цена только за запчасти, без работы : 2 барабана, колодки задние, один цилиндр и подшипник..


У меня стоят чугунные барабаны Pilenga. Один барабан стоит примерно 750 рублей. Так что с таким раскладом одни барабаны - это 1500 рублёв + остальное. Не знаю, правда, стал бы сервис мен ставить такие.

#16:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 14:25
Sco писал(а):

так чугун это очень плохо или нет? какие барабаны лучше, чугунные или стальные?


Ну, во-первых, изначально барабаны не стальные, а силуминовые (сплав такой). А про чугун - кто что говорит: кто - "износ меньше, более устойчивы к перегреву", кто - "кроме увеличенной неподрессоренной массы ничего не получаем, перегреть задние тормоза на самарах и так очень трудно".

#17:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 14:27
Только вот ржавеют они внешне - мама не горюй.. я свои аэрозолью в четыре слов прокрашивал - и все равно после зимы кое-где уже видно, что ржа сквозь краску проступает. Если не красить - очень быстро станут коричневыми (ничего плохого, кроме их внешнего вида).
#18:  Автор: ScoОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 14:32
а какой аэрозолью если не секрет и где именно нужно их обрабатывать?
#19:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 14:36
Sco писал(а):

а какой аэрозолью если не секрет и где именно нужно их обрабатывать?


Я красил термостойкой антикоррозионной серебрянкой (производитель - США, DeRusto). Только вот купил ее, а аннотацию поздно прочитал. Там было написано, что после окрашивания и подсыхания надо нагреть изделиее до 200 с чем-то градусов. Surprised Поскольку греть естественно было негде, я так и оставил. Может, поэтому ржавчина проступает.. Так что надо поискать нормальный аэрозольный термостойкий балончик. Предварительно только надо закрыть внутреннюю поверхность барабана, чтобы туда краска не попала при распылении (я делал О-образную бумажную полосу). Прокрашивал со всех сторон в несколько слоев.

#20:  Автор: NickyMОткуда: 02 rus СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 08:15
Sco
Дык, а самое главное-то: лучше тормозить машина стала или нет? Smile

#21:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 09:53
NickyM писал(а):

Sco
Дык, а самое главное-то: лучше тормозить машина стала или нет? Smile


А это пока по-любому не понять, надо хотя-бы 500 км накатать, чтобы новые колодки да еще и к новым дискам притерлись. Я когда на перед себе диски ВАЗ + колодки АТЕ поставил - первое время вообще разгоняться боялся - тормоза были очень неинформативные... Потом притерлись - все стало супер! :cool:

#22:  Автор: ScoОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 13:53
так я колодки с барабаном меняла а не диски...

спасибо, тормозить стала лучше, по карайней мере нет такого тупизма, когда ты жмешь на тормоз а машина продолжает ехать... хотя мастер сказал пока тормозить осторожно пока колодки с барабанами притрутся...

к сожалению в распечатке из сервиса не указаны какие барабаны куплены.. Sad я наверное лох последний раз даже не спросила, знаю только что чугунные... а какой фирмы - загадка... в распечатке указана цена по 780 рублей за штуку...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU