Акуммулятор vs ПТФ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Акуммулятор vs ПТФ Автор: Злой ВоваОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 13:47
Доброго дня.
Ребят, подскажите такую штуку:
утром на работу приехал, туман был и ехал с включенными ПТФ, приехал, припарковался, очень спешил и забыл ПТФ выключить. Сейчас думал на обед сгонять, спускаюсь, ПТФ горят, а не заводится, млин... Вообще не крутит. Это что же противотуманки посадили ак за 4 часа? Особо и не мощные они - так... одно название! Фары все горят, бензонасос тоже отработал. Минут 10 постоял - какие-то жалкие предпосылки к раскрутке стали появляться, но не более того. И еще: способен ли ак в моем случае накопить заряда для старта через некоторое время? Вот лопухнулся...

#2:  Автор: БоянБоянычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 13:57
Если за час не накопил - все, только на зарядку
#3:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 14:00
Можно аккум в тепло отнести, потом попробовать. Но не факт, что поможет.
#4:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 14:04
Пусть "отдохнёт" без нагрузки, я на природе посадил в нуль аккумулятор, дал постоять ночь без нагрузки - утром завёл с полпинка.
#5:  Автор: Злой ВоваОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 14:20
Надо было на сигнализацию не ставить, блин... Придется спустится и сигналку отключить, а так все позакрывать.
#6:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 14:35
Злой Вова писал(а):

Вообще не крутит. Это что же противотуманки посадили ак за 4 часа?




Я прошлым летом оставил на 4-5 ч включенные габариты, открыл дверь только ключом, стартер даже не крутился.

#7: Re: Акуммулятор vs ПТФ Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 14:39
Злой Вова писал(а):

Это что же противотуманки посадили ак за 4 часа?



1. За ночь аккум сел от не до конца закрытой двери (4wt)... Старый аккум;
2. Машина простояла день с габаритами (забыл после утра выключить) - завод с полпина... Аккум почти новый...

Аккум только если мертвый, то разряжается в пять сек...
Но туманки обычно не меньше 25-40 ватт мощностью. Можешь сам посчитать, за сколько они стандартный аккумулятор разрядят...

#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 14:41
Возьми кого-нибудь и двоём с толкача заведёте как нечего делать.
#9:  Автор: БоянБоянычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 14:51
Инжектор при понижении бортового напряжения блокируется - толкачем только карбовую можно завести.
#10:  Автор: Злой ВоваОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 15:20
Полтора часика постояла и завелась моя ласточка с пол-оборота! Аж полегчало на душе! Всем спасибо!

БоянБояныч писал(а):

Инжектор при понижении бортового напряжения блокируется - толкачем только карбовую можно завести.


да ну? прикуривать только в таких случаях?

#11:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 15:24
БоянБояныч писал(а):

Инжектор при понижении бортового напряжения блокируется - толкачем только карбовую можно завести.



БРЕД!!! Знай на будующее что инж с толкача в 5 раз лучше карба заводится, даже с севшим акуумом.

#12:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 15:57
-=Worm=- писал(а):

БоянБояныч писал(а):

Инжектор при понижении бортового напряжения блокируется - толкачем только карбовую можно завести.



БРЕД!!! Знай на будующее что инж с толкача в 5 раз лучше карба заводится, даже с севшим акуумом.


Тем более, что ЭДС аккума скорей всего нормальная (др. словами напряжение без нагрузки).

#13:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 16:05
А вообще хотел бы я увидеть инжектор как деталь Smile которая ещё и блокироваться может Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU