Вот инструкция по замене из мурзилки (без иллюстраций, но понятно):
Цитата:
В подкапотном пространстве
1. Удерживая шток от проворачивания ключом 1, ослабьте затяжку гайки ключом 2.
Отверните и снимите гайку, пружинную шайбу, шайбу подушки и верхнюю подушку крепления амортизатора.
Поднимите автомобиль, если вы работаете на подъемнике.
Снизу автомобиля
2. Отверните две гайки крепления кронштейна к рычагу, снимите пружинные шайбы.
3. Снимите амортизатор вниз через монтажное отверстие в рычаге.
4. Снимите со штока амортизатора нижнюю подушку верхнего шарнира.
5. Отверните гайку крепления амортизатора к кронштейну, снимите
пружинную шайбу.
6. Снимите болт нижнего шарнира и кронштейн с амортизатора.
7. Установите новый амортизатор в сборе с резинометаллическим
шарниром а на автомобиль в порядке, обратном снятию.
Рекомендации к операции 7
Перед установкой амортизатора на автомобиль вытяните шток на полный его ход. Для удобства на шток можно надеть шайбу подушки и навернуть гайку.
Если вы работаете на подъемнике, опустите автомобиль перед сборкой верхнего крепления так, чтобы подвеска была нагружена массой автомобиля.
Если при монтаже амортизатора шток недостаточно выступает из кузова, наденьте на него шайбу подушки, наверните гайку и любым ключом (как рычагом) вытяните шток, опираясь на брызговик.
И ещё: Цитата:Прокачка амортизаторов перед установкой
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор ? это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.