Как переделать с инжектора на карбюратор 2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как переделать с инжектора на карбюратор 2115 Автор: Morgan СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 16:57
Кто знает посоветуйте. Хочу переделать 2115 с инжектора на карбюратор своими силами. Что снять и что установить.
#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 17:04
Morgan писал(а):

Кто знает посоветуйте. Хочу переделать 2115 с инжектора на карбюратор своими силами. Что снять и что установить.


Smile Ну ты блин дал! А НАФИГА??? Карб - это вчерашний день.

#3: Re: Как переделать с инжектора на карбюратор 2115 Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 17:06
Morgan писал(а):

Кто знает посоветуйте. Хочу переделать 2115 с инжектора на карбюратор своими силами. Что снять и что установить.


Не проблема,находишь на форуме желающих переделать карб в инж(а таких гораздо больше) и производите чейнж деталей. Smile

#4:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 17:08
Согласен..., я вот на оборот карб на инж переделал, доволен....
#5:  Автор: намаксОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 17:19
Товарищ 14-цатую переделал на карб. Затраты - около 9 тыс. вышло, что по чем конкретно - не помню, но сделали по высшему уровню. Разницы в динамике, работах на разных режимах я лично у него не почувствовал.
#6:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 17:42
намакс писал(а):

Товарищ 14-цатую переделал на карб. Затраты - около 9 тыс. вышло, что по чем конкретно - не помню, но сделали по высшему уровню. Разницы в динамике, работах на разных режимах я лично у него не почувствовал.




А нахуа этим заниматься? :ooo:

#7:  Автор: valdemar_3000 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 17:53
Ты еще паровой кател поставь и углями топи. Smile Very Happy :-D
#8:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 18:19
Надо много чего:
- карб
- впуск
- бензобак
- проводка подкапотная
это так для начала навскидку...

ЗЫ у тебя мозги какие - а то наоборот хочу инж карб для тюнинга бесперспективный

#9:  Автор: намаксОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 18:20
а нахуа люди водку жрут, колются. А кто-то открытки марки собирает. Ниче все нормально. А чел переделал инж на карб, то он "не от мира сего"?
#10:  Автор: HuKCEPОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 19:28
намакс писал(а):

а нахуа люди водку жрут, колются. А кто-то открытки марки собирает. Ниче все нормально. А чел переделал инж на карб, то он "не от мира сего"?


Да всё нормально, практически то же самое что сказать - "Ребят, как мне БМВ на копейку поменять" )))

#11:  Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 22:15
намакс писал(а):

а нахуа люди водку жрут, колются. А кто-то открытки марки собирает. Ниче все нормально. А чел переделал инж на карб, то он "не от мира сего"?



просто у караба ... либо трамблер гючит 500р либо комутатор 200р либо карбюратор 1500р если все вместе то получится цена ДМРВ..
а многим ненадо спорта им надо чтобы ездила и не ломалась и денег по минимуму за ремонт .....
сам ездюю на карбюраторе и за последние 2.5года сломался только коммутатор 1ин раз и все ... а машина 86г выпуска ....

#12: Re: Как переделать с инжектора на карбюратор 2115 Автор: JimusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 22:20
Morgan писал(а):

Кто знает посоветуйте. Хочу переделать 2115 с инжектора на карбюратор своими силами. Что снять и что установить.


Лучше дизельный двигатель поставить )))))

#13:  Автор: sancho21000Откуда: Конаково Тверской обл. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 23:12
Поменяемся на карбюраторную десятку? Wink
#14:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 06:11
Давно хотел на инж переделать, давай меняться Laughing Laughing Laughing
#15:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 08:59
Morgan
Предлагаю не маяться дурью Wink ВАЗ отказался от выпуска карбовых 15-шек (а первые были именно такими), потому что это уже никому не нужно. Тебе приавильно сказали - хорошо настроенный карб - это в большинстве своем иллюзия. Глубже чем бедная-богатая смесь обычных знаний по его настройке имхо не хватит.

#16:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 09:03
Кто тут последний за инжекторами?

Я первый!!!

#17:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 09:09
не надо на него гнать! человек затрахался с инжом и хочет простоты в ремонте и ясности в настройке!!!! отвечайте по существу вопроса!
#18:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 09:49
stealth3000 писал(а):

не надо на него гнать! человек затрахался с инжом и хочет простоты в ремонте и ясности в настройке!!!! отвечайте по существу вопроса!



Спокойно, что за тон.

Карбюратор не для ленивых, и внимания требует гораздо чаще чем инж, это первое, и если уж с инжектором не разобрался с карбюратором не разберется и подавно.

Другое дело если хочет поменять одно на другое в дань каким то своим убеждениям, но отнюдь не простоты настройки - это глупо.

#19:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 10:03
а если он разобрался но на дорогое обслуживание инжа (lvhd? бензонасос, фильтры, форсунки, модуль зажигания ну исоответственно промывки и диагностика дорогие...руки может у него есть а денег нету и не хочется на трассе зависнуть от причуд электроники..... А тон нормальный, нежность нужна в других случаях а здесь конструктив! Я не хамлю так что не обижайтесь!
#20:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 10:30
карб не удовлетворяет евро 2. если инж с нейтрализатором, то он почти преступник. ему видити ли карб, а мне дыши его дрянью. надо хоть иногда и о других думать.
#21:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 10:33
paravoz писал(а):

карб не удовлетворяет евро 2. если инж с нейтрализатором, то он почти преступник. ему видити ли карб, а мне дыши его дрянью. надо хоть иногда и о других думать.



и на карб можно нейтрализатор поставить..только вот замечаю что почти все с инжа его удаляют нафиг.

#22:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 10:56
stealth3000 писал(а):

и на карб можно нейтрализатор поставить..только вот замечаю что почти все с инжа его удаляют нафиг.

НА КАРБ МОЖНО, НО ПОМРЕТ ОН ТАМ БЫСТРО. А НАСЧЕТ ПОЧТИ ВСЕХ, ТАК ЭТО ОТ НЕБОЛЬШОГО УМА. БОЛЬШИНСТВО, КАК ПОКАЗАЛА ИСТОРИЯ МОЖЕТ ОШИБАТЬСЯ. Я СО СВОИХ НЕ СНИМАЛ НИКОГДА И НЕ СОБИРАЮСЬ. ПОДУМАЙТЕ О ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ. Я ПРОСТО С ВАС Х@УЕЮ.

#23:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 10:59
он и на инжекторе быстро помрет если бензин говеный заливать
#24:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 11:02
а где сам пожелающий? че-то неактивен - шютка?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU