HICOM писал(а):с образивом конефно хоросо, но блин опыт горький есть, значится решил я тогда ещё свой 41-й москвич полернуть после хреновой покраски, купил образив грам по 200 трёх номеров (1,2,3) купил круг специальный и попёр. Да, спору нет косеки и подтёки на краске сняло без напрягов (1?), но передержав машинку с кругом на одном месте болие 5 сек, сжок нафиг краску, почернела. а во дном месте до метала затёр ) ну а в двойке и тройке ваще образива чёто не заметил я. Такчто вот так проф палеролями должен заниматься проф )))
Ну ты дал!!!)))) Ктож полирует на одном месте!!!!)))))
А если ты своего коня любишь, то ты его сам должен мыть и натирать! Тогда ломаться не будет!!)))))))))))))))))))
Красивая машина не может не ездить!!!)))))))))))))))))))))))))))))PrizzraK писал(а):Не знаю почему, понравилось с первого раза
Мне кажется, это самое главное, чтобы нравилось.. Когда получается с определённым материаллом добиться нужного результата, то создаётся впечатление, что и менно это средство лучшее. И совсем не означает, что остальные фирмы выпускают продукцию хуже....PrizzraK писал(а):Да, кстати, раз уж заговорили о полировке..
Я обычно полирую мягкой тканью...
А кто как? Может кто использует какие-то механизмы? Насадки на дрель, маленькую болгарку или какую спец.машинку ??
поделитесь опытом
Мне как-то спокойнее полировать в ручную, не боюсь перетереть(с машинкой можно передержать и могут потертости возникнуть, да и не везде машинкой подлезть можно - разные угловатые формы кузова).
Полирую спец. полировочными салфетками(одноразовыми) - очень мягкие, достаточно большие(40*60см) и стоят не дорого(10р. за шт) - Kimberly-Clark Англия, мне хватает штуки 2-3 хотя можно и мягкой тканью полировать, типа хб. Одной наносишь, другой растираешь, все просто.