Датчик t двигла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Датчик t двигла Автор: Denis21043Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 23:24
У меня на четвере индикатор температуры не в градусах, а в цветах: белый, зеленый и красный. Хочу чтобы показывало поточнее в циферках. Поспрашивал в магазинах - никто не знает про такую фигню. Подскажите, кто знает. Спасибо заранее
#2:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 23:44
старые датчики времен СССР если нет в магазинах, ищи на развавалах....
#3: Re: Датчик t двигла Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 11:03
Denis21043 писал(а):

У меня на четвере индикатор температуры не в градусах, а в цветах: белый, зеленый и красный. Хочу чтобы показывало поточнее в циферках. Поспрашивал в магазинах - никто не знает про такую фигню. Подскажите, кто знает. Спасибо заранее



Что то тема не правильно названа, тогда уж не датчик а "индикатор t двигла".
Во первых можно поставить от шестерки он по моемому с цифрами,
Во вторых тебе это ничего не даст, т.к. сам датчик воказывает правильно только крайнии температуры (по моемому 40 и 120 градусов), остальные показания не гарантируются заводом изготовителем датчиков. Мотивируют они это тем что в тех. задании оговоривались правильные показания только в крайних точка.

По большому счету все "приборы" в машине на самом деле являются индикаторами, т.е. они что то конечно показывают похожее на правду, но +- много. В смое время тоже интересовался этим вопросом, но когда прочитал про датчик понял что игра не стоит свечь. Единственное что можно посоветовать, это откалибровать тот датчи который на данный момен стоит в машине, при помощи отградуированного термометра. Вопрос только стоит ли всем этим заниматся.

#4:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 11:16
а зачем поточнее в циферках?
нарисовано же - белый - недогрев,
зелёный - всё ок,
красный перегрев.
навига нуно всё в градусах? тебе это даст какой-то доп. уверенности?
а до этого момента ты как ездил? ведь ездил же и ничего не случилось, лишние цифры - лишняя инфа для мозга, которому и так есть чем заняться во время движения.
по существу вопроса - середина зелёной зоны - примерно 90 гр. - стрелка стоит вертикально ( у меня) если смещается чуток правее - врубается карлсон.
8-)

#5:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 12:34
А у меня почему-то рабочая температура на границе белой и зеленой зоны. Как только стрелка встает вертикально (середина белой шкалы) - врубается карлсон. Это нормально? Surprised
#6:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 12:43
Журавлев Д.В. писал(а):

А у меня почему-то рабочая температура на границе белой и зеленой зоны. Как только стрелка встает вертикально (середина белой шкалы) - врубается карлсон. Это нормально? Surprised



Нормально, у меня так же. Все зависит от датчика, показометра и напряжения бортовой сети, т.к. этот показометр на самом деле просто вольтметр который показывает тебе падение напряжения на датчике t. Линейность ее от температуры не кем не гарантируется, + если напряжение сети больше, то и температуру он покажет больше и т.д. главное чтоб датчик на радиаторе работал правильно и не клинил (если электро карлсон стоит).

#7:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 16:41
Журавлев Д.В. писал(а):

А у меня почему-то рабочая температура на границе белой и зеленой зоны.


Похоже, это нормально. У многих так (я в том числе, но карлсон механический). Если топишь 100-110 по трассе на 4-й, двигается миллиметра на 2 в зеленую зону, чуть приотпустишь - четко на границе встает.

#8:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 16:00
Журавлев Д.В.
У меня так же было. Пока термостат не сменил. Сейчас мллиметра 2 на зелёную зону залазиет, тольок потом включается карлсон.

#9:  Автор: Denis21043Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 23:25
Вот в том-то и дело, что у одного он на границе зеленой зоны, у другого по-другому, так что в один прекрасный день умерший карлсон + неточный индикатор = капиталка (случай был такой у друга)
#10:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 23:37
у меня еще стоит индикатор включения карлсана удобна Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU