Denis21043 писал(а):У меня на четвере индикатор температуры не в градусах, а в цветах: белый, зеленый и красный. Хочу чтобы показывало поточнее в циферках. Поспрашивал в магазинах - никто не знает про такую фигню. Подскажите, кто знает. Спасибо заранее
Что то тема не правильно названа, тогда уж не датчик а "индикатор t двигла".
Во первых можно поставить от шестерки он по моемому с цифрами,
Во вторых тебе это ничего не даст, т.к. сам датчик воказывает правильно только крайнии температуры (по моемому 40 и 120 градусов), остальные показания не гарантируются заводом изготовителем датчиков. Мотивируют они это тем что в тех. задании оговоривались правильные показания только в крайних точка.
По большому счету все "приборы" в машине на самом деле являются индикаторами, т.е. они что то конечно показывают похожее на правду, но +- много. В смое время тоже интересовался этим вопросом, но когда прочитал про датчик понял что игра не стоит свечь. Единственное что можно посоветовать, это откалибровать тот датчи который на данный момен стоит в машине, при помощи отградуированного термометра. Вопрос только стоит ли всем этим заниматся.Журавлев Д.В. писал(а):А у меня почему-то рабочая температура на границе белой и зеленой зоны. Как только стрелка встает вертикально (середина белой шкалы) - врубается карлсон. Это нормально?
Нормально, у меня так же. Все зависит от датчика, показометра и напряжения бортовой сети, т.к. этот показометр на самом деле просто вольтметр который показывает тебе падение напряжения на датчике t. Линейность ее от температуры не кем не гарантируется, + если напряжение сети больше, то и температуру он покажет больше и т.д. главное чтоб датчик на радиаторе работал правильно и не клинил (если электро карлсон стоит).Журавлев Д.В. писал(а):А у меня почему-то рабочая температура на границе белой и зеленой зоны.
Похоже, это нормально. У многих так (я в том числе, но карлсон механический). Если топишь 100-110 по трассе на 4-й, двигается миллиметра на 2 в зеленую зону, чуть приотпустишь - четко на границе встает.