Переборка ДВС [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Переборка ДВС Автор: TetrogrammatonОткуда: Россия Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 23:53
Кророче обидно 2112 V-16 1,5 2002г грозит переборка.Когда купил на 46 тыс компрессия была 1-14,5 2-12,5 3-11,5 4-14,5.На 55 появился подсасывающий звук и не ровный выхлоп,замерили компрессию и она не изменилась,всё свели на прокладку выпускного коллектора и я прдолжал так ездить до сегодня.Но вот решил её поменять и поехал в сервис,пробег состовляет на сегодняшний день 87,после замены ни чего не изменилось,звук остался без изменения,предложили померить компрессию и о ужас в 3-6,5 и масло на свече,блин,а что тогда и что сегодня на слух даже и не троил,слушали много типа мастеров.Стиль езды умеренный но и ногда и резкий,масло я заливаю Castrol и SMT 2,что лили до меня не знаю.Друзья,подскажите где взять отличного моториста,чтоб цена,качество,надёжность и желательно конечно гарантия.И сколько стоит ремонт ДВС полностью под ключ.А то мастеров сейчас ну сами знаете,курют и с умным видом чешут затылок,несут бред и думают как срубить денег по больше.Подскажите пожалуйста адресок или тел.мастера.Сам живу в ВАО,но и ради отличного мастера поеду и дальше.Всем заранее огромное при огоромное спасибо!!!
#2:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 00:09
Анклав

http://www.kartuning.ru/excel/index.php

#3:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 00:13
У тебя клап сгорел.
Весь выпуск притирать надо.
Замена колец+вкладышей, может поршней.
Дороже 12 тр с запчастями не соглашайся.

#4: Re: Переборка ДВС Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 00:27
Анклав писал(а):

Кророче обидно 2112 V-16 1,5 2002г грозит переборка.Когда купил на 46 тыс компрессия была 1-14,5 2-12,5 3-11,5 4-14,5.На 55 появился подсасывающий звук и не ровный выхлоп,замерили компрессию и она не изменилась,всё свели на прокладку выпускного коллектора и я прдолжал так ездить до сегодня.Но вот решил её поменять и поехал в сервис,пробег состовляет на сегодняшний день 87,после замены ни чего не изменилось,звук остался без изменения,предложили померить компрессию и о ужас в 3-6,5 и масло на свече,блин,а что тогда и что сегодня на слух даже и не троил,слушали много типа мастеров.Стиль езды умеренный но и ногда и резкий,масло я заливаю Castrol и SMT 2,что лили до меня не знаю.Друзья,подскажите где взять отличного моториста,чтоб цена,качество,надёжность и желательно конечно гарантия.И сколько стоит ремонт ДВС полностью под ключ.А то мастеров сейчас ну сами знаете,курют и с умным видом чешут затылок,несут бред и думают как срубить денег по больше.Подскажите пожалуйста адресок или тел.мастера.Сам живу в ВАО,но и ради отличного мастера поеду и дальше.Всем заранее огромное при огоромное спасибо!!!

Мудрёно всё как то в третьем померял а в остальных сколько и правильно померяли повторный замер делали или нет и причём сдесь прокладка колектора и компрессия двигателя, а вас за ведром компрессии случайно не посылали? Выбы померяли всётаки ещё раз ,но в другом месте ,где несвязывают компрессию с прокладкой выпускного колектора.

#5:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 00:32
Кир-кук писал(а):

У тебя клап сгорел.
Весь выпуск притирать надо.
Замена колец+вкладышей, может поршней.
Дороже 12 тр с запчастями не соглашайся.

Так если клапан прогорел зачем замена всего остального,притрут новый клапан и в путь,всё делается путём съёма головки блока.

#6:  Автор: TetrogrammatonОткуда: Россия Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 00:36
Да нет ,просто у клоунов каких-то обслуживаюсь хоть и чисто ВАЗовский сервис.А компрессиию меряли при мне везде 14,5,а в 3-6,5 и масло на свече.А про пркладку говорили и в других сервисах да и на форуме тоже обсуждали.Единственное смущает замер компрессии раньше,ведь когда появился звук всё было нормально с компрессией это на 55 тыс. до сегодняшнего дня,а сейчас 87 и после замера такая загогулина!!!
#7:  Автор: TetrogrammatonОткуда: Россия Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 00:37
Анклав писал(а):

Да нет ,просто у клоунов каких-то обслуживаюсь хоть и чисто ВАЗовский сервис.А компрессиию меряли при мне везде 14,5,а в 3-6,5 и масло на свече.А про пркладку говорили и в других сервисах да и на форуме тоже обсуждали.Единственное смущает замер компрессии раньше,ведь когда появился звук всё было нормально с компрессией это на 55 тыс. до сегодняшнего дня,а сейчас 87 и после замера такая загогулина!!!


#8:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 00:54
Анклав писал(а):

Да нет ,просто у клоунов каких-то обслуживаюсь хоть и чисто ВАЗовский сервис.А компрессиию меряли при мне везде 14,5,а в 3-6,5 и масло на свече.А про пркладку говорили и в других сервисах да и на форуме тоже обсуждали.Единственное смущает замер компрессии раньше,ведь когда появился звук всё было нормально с компрессией это на 55 тыс. до сегодняшнего дня,а сейчас 87 и после замера такая загогулина!!!

Впервом твоём посте второй цилиндр выдавал 12,5 сейчас пишешь в трёх горшках 14,5 что исправился или всё таки замер надо повторить.

#9:  Автор: TetrogrammatonОткуда: Россия Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 01:09
Да вот в этом тоже есть заморочки
#10:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 06:45
Не в тему, но автор просит указать конкретного мастера, а место жительства не указывает. Хотя я и так догадался откуда он. :-D




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU