Конденсат в фарах. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Конденсат в фарах. Автор: Vovka2111Откуда: Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 04:36
Помыл на мойке двигатель. Несколько раз Керхером под капотом прошлись. После этого в фарах конденсат - капельки влаги на стеклах прямо видны. Хорошо так прямо. Думаю попала вода туда. Как высушить ? Блин завтра на техосмотр ехать , а у меня вода....
Предполагаю на ночь вытащить лампы ближнего света, чтобы отверстия были открыты. Оно и высохнет. Или попробовать дальний включить там нагреется и быстро просохнет?

#2:  Автор: Жека на 11Откуда: Иркутская обл. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 05:57
Включи дальний, должно высохнуть, только движок заведи, чтобы АКБ не садить. Вся процедура займет минут 15-20. Рад, если помог.
#3:  Автор: Vovka2111Откуда: Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 08:20
А куда денется то то что испарилось, надо наверно дырочку сделать чтоб выходило.
#4:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 08:40
Если конденсат значит фара потеряла герметичность... Дальше так будет постоянно... Так, что если не влом, то нужно либо посмотреть прокладки крышек которые снимаешь для замены лампы, либо стекло преклеить
#5:  Автор: Slava_kch СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 09:11
У фары есть отверстие через которое выходит весь конденсат, для того что бы лучше убрать его, надо залить немного спирта через это отверстие шприцем.
#6:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 09:19
Че за ??? Нет там никаких отверстий
#7:  Автор: AL*21120Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 09:25
CougaR 111 писал(а):

Если конденсат значит фара потеряла герметичность... Дальше так будет постоянно... Так, что если не влом, то нужно либо посмотреть прокладки крышек которые снимаешь для замены лампы, либо стекло преклеить



Позволю себе не согласиться с данным мнением. В каждой фаре(бош или киржач, без разницы) есть два вентиляционных отверстия, возможно они закрыты или засорились. Ничего заливать не надо, всё само должно испариться.
Эти отверстия закрыты Г-образными пастиковыми трубочками, отверстие которых направленно вниз.

#8:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 09:48
AL*21120 писал(а):


Позволю себе не согласиться с данным мнением. В каждой фаре(бош или киржач, без разницы) есть два вентиляционных отверстия, возможно они закрыты или засорились. Ничего заливать не надо, всё само должно испариться.
Эти отверстия закрыты Г-образными пастиковыми трубочками, отверстие которых направленно вниз.



Можно более подробно узнать, где расположены эти трубочки и отверстия. А то у меня тоже одна из фар потеет постоянно.

#9:  Автор: Slava_kch СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 10:03
Я не говорю что надо по пол литра заливать, достаточно пол куба, если забились отверстия тем же шприцем это все и почистится.
#10:  Автор: AL*21120Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 10:04
трубочки расположены рядом с крышками, на задней панели фары, точно место расположения не скажу, но думаю, если внимательно посмотреть, найдешь. На киржаче это белые трубочки, размером ~1 см., на боше черные, квадратного сечения.
#11:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 10:10
AL*21120 писал(а):

трубочки расположены рядом с крышками, на задней панели фары, точно место расположения не скажу, но думаю, если внимательно посмотреть, найдешь. На киржаче это белые трубочки, размером ~1 см., на боше черные, квадратного сечения.



Мерси! Надо посмотреть.

#12:  Автор: rodex СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 10:15
У меня после каждой мойки тоже остается вода в правом поворотнике. как быть че делать??????
#13:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 10:25
rodex писал(а):

У меня после каждой мойки тоже остается вода в правом поворотнике. как быть че делать??????


Дырочку просверли диам. 1,5 - 2 мм. и все.

#14:  Автор: rodex СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 10:31
И еще после зимней эксплуатации и после очередного преодоления брода на городских дорогах, стали грязными противотуманные фары.
Грязные изнутри. Думаю их снять промыть под струёй воды, просушить и поставить на место.
Как дело обстоит у Вас? Моете или ездите так с грязными ПТФ.

#15:  Автор: hb23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 12:16
rodex писал(а):

И еще после зимней эксплуатации и после очередного преодоления брода на городских дорогах, стали грязными противотуманные фары.
Грязные изнутри. Думаю их снять промыть под струёй воды, просушить и поставить на место.
Как дело обстоит у Вас? Моете или ездите так с грязными ПТФ.




у меня такая же проблема, я просто после зимы 2 новые покупаю и не парюсь, промывать бесполезно

#16:  Автор: DIONОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 17:35
Surprised Surprised Surprised
#17:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 12:50
Такая же ерунда после последнего разбора фар. Ни как руки не дойдут сделать. Надо снять и посадить на герметик (не селикон!) там где стекло с корпусом через резинку уплотняется. А сушить 5 минут и всё - дальний свет, заведённая машина, снятый гидрокоректор и чёрные заглушки (2 на каждой форе сзади). И через 5 минут всё будет сухо
#18:  Автор: Vovka2111Откуда: Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 05:13
Спасибо за советы. Вентиляционные трубочки конечно посмотрю. Вообще проблему решил так - снял с фары крышку которая закрывает лампы дальнего и поездил днем с дальним светом. Корректором вниз опустил. Пока квитанции, то се платил, все высохло. Косяк в том что когда вода высыхает пятна остаются изнутри. Ну да и фиг с ними. Потом 3,5 часа ожидания ГТО на солнце и все высохло вроде.
Теперь вопрос следующий : дяденька который свет мерил выкрутил корректор до упора по часовой стрелке. Стоял на еденичке всегда и было так отрегулировано. А оказывается можно еще на пол оборота ручку провернуть . В результате фары в небо - ГТО не прошел. Поеду регулировать сегодня, ручку переставил на 180 градусов. Просто зачем он крутил до упора? Ведь надо на единице проверять. Вопрос в следующем: это нормальное положение корректора (до упора по часовой стрелке) или нет?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU