CougaR 111 писал(а):Если конденсат значит фара потеряла герметичность... Дальше так будет постоянно... Так, что если не влом, то нужно либо посмотреть прокладки крышек которые снимаешь для замены лампы, либо стекло преклеить
Позволю себе не согласиться с данным мнением. В каждой фаре(бош или киржач, без разницы) есть два вентиляционных отверстия, возможно они закрыты или засорились. Ничего заливать не надо, всё само должно испариться.
Эти отверстия закрыты Г-образными пастиковыми трубочками, отверстие которых направленно вниз.AL*21120 писал(а):
Позволю себе не согласиться с данным мнением. В каждой фаре(бош или киржач, без разницы) есть два вентиляционных отверстия, возможно они закрыты или засорились. Ничего заливать не надо, всё само должно испариться.
Эти отверстия закрыты Г-образными пастиковыми трубочками, отверстие которых направленно вниз.
Можно более подробно узнать, где расположены эти трубочки и отверстия. А то у меня тоже одна из фар потеет постоянно.AL*21120 писал(а):трубочки расположены рядом с крышками, на задней панели фары, точно место расположения не скажу, но думаю, если внимательно посмотреть, найдешь. На киржаче это белые трубочки, размером ~1 см., на боше черные, квадратного сечения.
Мерси! Надо посмотреть.rodex писал(а):У меня после каждой мойки тоже остается вода в правом поворотнике. как быть че делать??????
Дырочку просверли диам. 1,5 - 2 мм. и все.rodex писал(а):И еще после зимней эксплуатации и после очередного преодоления брода на городских дорогах, стали грязными противотуманные фары.
Грязные изнутри. Думаю их снять промыть под струёй воды, просушить и поставить на место.
Как дело обстоит у Вас? Моете или ездите так с грязными ПТФ.
у меня такая же проблема, я просто после зимы 2 новые покупаю и не парюсь, промывать бесполезно