Новая "Самара" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Новая "Самара" Автор: salexisОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 06:55
У меня почти новая 14. Товарищ купил 15.
Для того, чтобы знать, что ожидает владельцев новых Самар, предлагаю начать новую тему, где отразить неисправности, которые возникают у новых машин в гарантийный период. Начинаю:
1. где-то на 1500 умер стартер, десяточный с планетарным редуктором - заменен по гарантии
2. 2500 - скончался датчик фаз, периодически загоралась СЕ, заменили после второго визита на сервис
3. не помню когда (где-то на 500-1000 км) сломалась тяга привода электроза.а правой передней двери, пока езжу так.
4. 10500 км - прогорела прокладка выпускного коллектора, заменили
5. местами отклеились декоративные накладки на дверях.
На сервисе поговорил с мужиком у него 15 тоже меняли прокладку выпускного коллектора (18000), до этого он менял модуль зажигания, обе передние стойки.
Кто больше?

#2:  Автор: egorsОткуда: ухта. россия СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 08:12
Я больше .Машине 8 числа был год пробег 8500.В 500 заменили стартер.В 1500 замена модуля зажигания .Датчик фаз.2 замка дверей.7000 прокладка штанов.Через 2 дня опять за пердела.Был послан гарантийным сервисом .Заменил сам.Сейчас праваю передняя стойка на отбой стучит.
#3:  Автор: Ravil'Откуда: Ufa СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 08:23
1. 5000 - что-то сломалось в тормозах переднего левого колеса, заменили по гарантии.
2. перегорала раз десять (задолбало уже) лампочка в стоп-сигнале, причем всегда одна и та же. Сейчас не меняю, надоело.
3. 4500 - застучало что то к коробке передач. как всегда или подшипник первичного вала или выжимной. Езжу так до сих пор, пока была зима - шума не было, сейчас снова появился.
4. 11000 - сломалась ручка регулировки левого бокового зеркала.
Пожалуй все, ходовая, трансмиссия и двигатель хлопот не приносит. Если подытожить - наша машина как лотерея, кому как повезет. У меня друган на новой десятке уже двиган успел заменить на новый, клапан оборвался, цилиндр в месиво превратился :-D

#4:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 09:22
1. 400-500 км. термостат клинанолу на малый круг. кое как поменял по гарантии.
2. 1500-1700 км. завыл генератор. поменяли по гарантии. второй термостат клинонуло на малый круг. поменял сам на французский.
3. 6000 км. свечи чернючие. поменял на такие же. через 500 км. превратились в такие же. поменял на NGK.
3. 8000 км. третий термостат клинонуло на большой круг, двиг не нагревался выше 75-80. поменял сам. опять же на французский.
4. 9000 км. отвинтился масляный фильтр прикрученый при замене масла на ТО-1. заменил сам на BOSH.
5. 10000 км. прогрессирует стук в двигле. цокоющий, на холодную очень звонкий. прогретый - стук есть, но меньше. что делать даже не знаю. ехать в гарнтийку, мазги высушат.

#5:  Автор: ЛизаветаОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 09:41
Вы тут столько "прелестей" наговорили про новые Самары, что аж страшно стало! У меня пробег 500 и где мне ожидать первого предательства от моей машинки?
#6:  Автор: Dr_san СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 10:02
Лизавета писал(а):

Вы тут столько "прелестей" наговорили про новые Самары, что аж страшно стало! У меня пробег 500 и где мне ожидать первого предательства от моей машинки?



а ты не думай о поломке и ее не будет :-)

неисправности на моей за 2 года(все исправлялось на очередных ТО, кроме термостата) :

1) на 2000 перекашивало стекло (гарантия)
2) на 30000 доливали масло в правую переднюю стойку из-за стука при отбое (не гарантийный случай)
3) на 45000 снова перекашивало стекла , теперь уже оба (гарантия уже кончилась, была до 35ткм)
4) на 52000 меняли термостат

если не считать заездов на сход-развал и смену лампочек, то всё.
Считаю машину вполне надежной в эксплуатации.

#7:  Автор: СтажерОткуда: Татарстан, Набережные Челны СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 10:04
Пробег 19 тыс.
2115. Нравится очень.
5500 - прокладка коллектора.
8000 - датчик тосола.
9000 - термостат по малому кругу, заменил на Польский все ОК
11000 - лампочка.
Молдинги на дверях сразу переклеил на скотч 3М до сих пор все ОК

Пока все. Надеюсь серьезного хотя б до 50 тыс не случится.

Коробка тарахтит. Люфт уже в опорных подшипниках стоек.
Салон погремывает.
Тянет очень неплохо.
Все здорово.

С цокающим звуком ниче не сделать не гарантия допускается ВАЗом.
Езди так ниче не будет говорят...

А че стойки то менять, они в 90 % на отбой стучат и что. Работают так, ВАЗ допускает.

#8:  Автор: eliseevОткуда: М.О. Дмитров СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 10:17
Сразу говорю - пробеги не помню. Располагаю по степени важности.

1. Где то перед первым ТО забилась форсунка. Машина откровенно троила и горела лампа CE. Заменили всю рампу форсунок по гарантии.

2. После хорошего прыжка на яме (о чем я благородно умлочал на СТО) треснул подшипник ступицы. Заменили по гарантии.

3. С первого дня отвалились треугольнички декоративные пластиковые, что у ручки регулировки зеркал боковых. Раздражает. Видимо просто их сниму.

4. Периодически гасли и зажигались лампочки стоп-сигналов. Вылечил заменой лампочек на OSRAM и подкладкой под контакт бумажки плотной. Very Happy

5. После этих злое*учих морозов потекли все 4 стойки. Купил какие хочу, меняю в сервисе.

6 и 7. Лампочка CE периодически загорается. Видимо зависит от качества бензина. Снимаю сбросом ошибок ЭБУ на маршрутнике.
Датчик уровня ОЖ живёт своей жизнью. Забил. Ну изредка всё же заглядываю проверить истинный уровень, чтоб не расслабляться.

ЗЫ: Если сравнивать автомобили ВАЗ с лотырейными билетами, то мой билет выигрышный. Но выигрыш составляет столько же, сколько билет стоит. Smile

#9:  Автор: v2115_кварцОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 11:20
странно, но за 11000 у меня ничего серьезно не ломалось, может у меня неправильная пятнашка?
#10:  Автор: Леха-ПермскийОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 11:29
6000 полет нормальный. заменил эл.привод правого переднего замка и настоял на замене прошивки контроллера (дергалась при переключении с 3 на 4)
#11:  Автор: HITОткуда: ПодмосковЬе СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 11:58
ВАЗ 2115i 8500 км - затраты только на бензин.
#12:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 12:10
Пробег 21000 км
1. 10000км стеклоподъемник левый меня устраивать перестал, заменил на Гранат (3300 рэ). Правый стеклоподъемник на Гранат пока не менял т.к. он нормально открывает и закрывает.
2. 5000км Замена подушки движка - двиг чуть перекошен был (1000рэ).
3. 12000 кмЗамена задних пружин на Килен (1500 рэ)

Всё делалось не по гарантии так я понял что гарантии на ВАЗы нету. Снялся с гарантии после ТО-1.
На данный момент имею:
1. ни одна из ПТФ не горит - делать не буду
2. при торможении один из 5 стоп-сигналов не горит - делать не буду

Машиной ОЧЕНЬ доволен. В плане движка и динамики.

#13:  Автор: ГОРСВЕТОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 12:19
ВАЗ 2114
Пробег 54 000 км.
Три лампочки задних стопаков, ДМРВ на 50 000 сам сдох.
И все :cool:

#14:  Автор: SAYОткуда: Ижевск 18 RUS СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 12:22
v2115_кварц писал(а):

странно, но за 11000 у меня ничего серьезно не ломалось, может у меня неправильная пятнашка?



Аналогичная "проблема"!!!

#15:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 12:36
Брал не новой в том году, может все проблемы вылечил
старый хозяин, тогда большое ему спасибо.
Для самоуспокоения поменял все ремни, все фильтры,
поменял везде масло, свечи, пару лампочек в стопаках, одну
в ПТФ, поставил новые дворники ,сейчас переходя на лето
махнул передние колодки.
Это всё. Сейчас пробег 31500км. Машинкой доволен.
Успехов...

#16:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 14:46
Леха-Пермский, а как тебе удалось прикатать гарантийщиков на замену прошивы? Где обслуживаешь? Что говоришь? У меня после морозов стойки скончались, а от замены косят.
#17:  Автор: Сергей_STSОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 15:28
Народ, а чего-это у всех лампочки задних стопарей сгорают?????? У меня подобных проблем вообще нет, светят себе... Мож им последовательно с тормозным выключателем пару диодов ампер на 10 воткнуть? Будет тогда напруга на них не 13.6, а 12.4 В, и срок службы повысится!
#18:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 15:40
2Сергей_STS:
Эта проблемка 15-к, там они двухнитиевые(габарит и стоп)
и совдеповские там обычно долго не живут. Лечится обычно установкой имп. лапм.
Судя по подписи у тебя это две разные лампы. Поэтому
у тебя этой проблемки нет.
Успехов...

#19:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 15:44
Гошик а ты у верен что импортные лампы помогут? Там вопрос не в лампах, а в том что контакт между платой и лампой хреновый - я пластиковые вкладыши подкладывал для контакта.
#20:  Автор: Алексей72 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 15:44
Машине 2 дня, доехах от стоянки до другой. Наклонился над правым передним колесом , а тормозной диск девственно РЖАВЫЙ, колодка за 14 км. пробега не разу не коснулась диска!!!
#21:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 16:01
2Berkut_Spb:
Обрати внимание, у имп. ламп ножки или два этих
контакта которые к плате прилегают(снизу лампы)
несколько больше(выше) чем у тех, что у меня стояли,
я так понимаю ещё с завода. С двумя были проблемы,
по одной можно было стучать и она загоралась и работала
некоторое время( вынимал устанавливал заново по всякому),
на второй была горелая одна нитка. Так вот поставив две
новых Osram, они встали плотнее в держателе. Может
как раз в этом и дело? До сих пор всё ОК. Менял перед
зимой. Ну не 5р. лампа, а 15р. - великая разница. Зато
всё горит и работает. Лечение вычитал, как раз на этом
форуме, а на форму цоколя сразу обратил внимание.
Успехов...

#22:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 16:08
Сэнкс Гошик попробую.
#23:  Автор: mouse245Откуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 16:10
Взял тренаху в прошлом году в июне, сейчас прбег 11600 тыс.
На гарантии не стоял, денег нет платить. Ну конечно про антикор, музыку, сигналку я не пишу.
Из затрат:
1. Менял масло на 2 и на 5 тыс ( теперь буду менять каждые 7 тыс.)
2.Поменял масло в коробке, хреновое оказалось, буду менять.
3. Покупал незамерзайку 2 раза
4. Вчера отрегулировал клапана, руки не доходили :grin:
5. Естественно покупал бензин
6. Зимой тёк тосол, 2 раза по литру
7. Иногда трещит втягивающее стартера, забил.
8. Месяца 2 назад сгорела одна лампа в габарите -5 руб
9. На 2000 поменял аммо на kayaba газ, пружины с переменным шагом.
Вот в принципе все дела, конечно стала больше греметь, краска с декор. накладок потёрлась, а в остальном всё ок.

#24:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 16:15
2Berkut_Spb:
Забыл написать, на них ещё сбоку этот выстут
стопорный на цоколе( не знаю правильно как
называется) тоже побольше будет, поэтому и
сидят плотно. Успехов...

#25:  Автор: Alex_PoltavaОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 16:27
Как-то обсуждали, но повторюсь!!! "Загремела" выхлопная на 50км.-утверждали, что брак! Провалилось левое стекло-вставили-подергивается, правда иногда. После установки БК ГАММА- перестал заправляться на некоторых АЗС-газолин с парафином иногда "зажигали" сигнальную лампочку движка. После 1000 заторохтел салон-подтянул саморезики-стало потише! После 1500- при наборе скорости на 4-й реально стала грохотать панель. Щас - 3000 - грохотит на всех передачах. На СТО этому феномено так и не нашли ответа!!! Может кто-то знает??? Буду благодарен. После зимы начали облезать боковые накладки-абидно до слез!!!

У меня ВАЗ-21130




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU