Gregory_B писал(а):Чем чреваты попытки запуска? Что я могу повредить?
Два варианта - первый и самый главный, у тебя где-то замыкание, а значит ты можешь спалить машину (не дай бог), Возможно у тебя бракованый аккамулятор, и у него "перемкнули банки", и вообще, это та неисправность, которую без тестера и знаний, лучше самому не "лечить". Возможно собьёшь какие-то настройки в блоке управления двигателем. Конечно, надо надеяться на то, что это просто "где-то нет массы" - хотя это слабое утешение.
И вообще, я надеюсь ты уже скинул провод "минус" с батареи... 8-) Canopus писал(а):Прикуриватель запитывается через F18, третий справа в нижнем ряду.
Проверить на предмет целостности. При необходимости заменить. Бог знает что еще могли прицепить на эту цепь горе-электрики (если конечно вы не первый владелец и не знаете всей истории авто)
Бывает, что и не так. Я когда сунул компрессор в прикуриватель, сгорел предохранитель. Стал искать, глядя в схему и картинки в блоке и еле нашел. В общем что по схеме шло на прикуриватель, шло в реальности на штекер подсветки (где то возле глазка АПС, чуть ниже вкрячен) и наоборот. 8-)Gregory_B писал(а):Во время инцидента и далее (при попытке запустить двигатель) ни дыма, ни запаха палёных проводов замечено не было (ни в салоне, ни в моторном отсеке).
По-твоему нужно, КРАЙНЕ НЕОБХОДИМО, ждать подобного развития событий?
Не заморачивайся, спроси у электриков, которые будут с машиной работать.Gregory_B писал(а):Единственно что не сообразил - как подобраться к прикуривателю - вчера при беглом осмотре возникло впечатление, что он намертво вмонтирован в торпедо (или как там называется эта часть панели)?
Ну что ж, коли сам решил копаться - знай, прикуриватель действительно почти намертво, надо откручивать саморезы всей консоли где ручник. Саморезы на уровне задних спинок сидений. Консоль состоит из двух половинок, одна прикручена к кузову, другая сверху лежит и держится на задних саморезах. Её нужно поднять вверх в направлении, как крышку багажника...
Успехов!zarub писал(а):Скорее всего у тебя блок сигналки лежит на ЭБУ а это комутация блока к +,-,ЦЗ.
Передавай привет установщикам....
С "+"-ом замок/стартёр не шутят.
А чем чревато? "Не шутят..." - слишком общая фраза, от "полный пипец" до "теоретически возможно...".
И еще: один товарищ ответи мне что "Прикуриватель спалил массу, идущую на приборную панель и мозги." - какова вероятность того, что он прав, и по-моему, проводов, соединяющих приборную панель и контроллер - до х... и больше, т.е. поиск может затянуться на неопределенное время?zarub писал(а):это комутация блока к +,-,ЦЗ.
То есть Вы имеете в виду коммутацию (i.e. подсоединение) блока сигналки к проводам, идущим на контроллер? Это ж#@а (сорри)?Gregory_B писал(а):Проблема: сел в машину (21124 / сигналка APS 5000 / аудио Pioneer / АПС-4 не активирован), завел, решил покурить, зажигалка-ёк, включил прикуриватель... и пипец! Двигатель заглох, заорала сигналка, омыватель начал лить воду на стекло. Дальнейшие попытки завести машину окончились неудачей: при включении зажигания начинает орать сирена сигналки, бортовой компьютер сообщает о низком уровне напряжения (9,5 В), самопроизвольно включается омыватель ветрового стекла, на приборной панели тускло мигают оба указателя поворота, горят лампочка разряда аккумулятора и CE, стрелка указателя уровня топлива уходит в максимум. Двигатель заводится, но неустойчиво проработав 4-5 сек., глохнет. Все предохранители целы.
Я понимаю, что такие косяки строго индивидуальны, но может быть Вы подскажете алгоритм выявления неисправности (как я разумею, где-то нет контакта с массой?)? Заранее благодарю Вас.
Была такая же байда, только при включении карлсона, вылечилось прикручиванием массы на приборке.r.t.s писал(а):вылечилось прикручиванием массы на приборке
Простите, то есть масса сама по себе отошла? (Кстати, а где посоветуете посмотреть массовый контакт?)
А в Вашем случае как развивалась ситуация?