Цитата:Сварочник, болгарка есть?
Есть. Только сварочник не понадобится. Варить ничего не нужно. Просто сквозные дыры разного диаметра на жестянке заделать.
Цитата:Могу посоветовать пару сайтов с этапами работ в картинках, только ремонт не "зубила", да ты и сам наверное уже все нашел.
Все равно, буду премного благодарен.Akor писал(а):Цитата:Сварочник, болгарка есть?
Есть. Только сварочник не понадобится. Варить ничего не нужно. Просто сквозные дыры разного диаметра на жестянке заделать.
Цитата:Могу посоветовать пару сайтов с этапами работ в картинках, только ремонт не "зубила", да ты и сам наверное уже все нашел.
Все равно, буду премного благодарен.
Як это сварочник не понадобится? Ты дырки чем заделывать собираешься-то?? Шпатлевка в воздухе не держится...
1. Вырезаешь дырку вокруг ржи с запасом (чтобы ржи не осталось)
2. Зачищаешь до блеска
3. С внутренней стороны или встык привариваешь кусок металла.
4. Зачищаешь вместе.
5. Шпаклюешь.
6. Сушишь
7. Шлифуешь шкурками
8. Если поверхность ровная, то го то 10.
9. го то 5
10. Грунтуешь
11. Красишь.
Процедуры сушки и так понятны...
Тебе выслать, как Победу восстанавливали? Это как раз для тебя... Так у меня ж дырки не в сантиметрах измеряются, а в мм. Потом, лишний раз сваркой металл греть - не есть гуд. И швы ржавеют и металл ведет и он в напряжении остается. Говорят, фанаты ретро паяют кузов (ну это мне нафиг не надо) или сеточку металлическую на холодную сварку с тыльной стороны собачат. А потом эпоксидку наносят (вот этот момент мне непонятен, неужели сразу шпатлевку нельзя?)
Цитата:Тебе выслать, как Победу восстанавливали? Это как раз для тебя
Давай.Akor писал(а):Цитата:Сварочник, болгарка есть?
Есть. Только сварочник не понадобится. Варить ничего не нужно. Просто сквозные дыры разного диаметра на жестянке заделать.
Сквозные дыры в метале шпаклевкой, я правильно понял?
Честно говоря такого опыта у меня нет.Цитата:Честно говоря такого опыта у меня нет.
А какой есть? Мне любой пригодится. У меня вообще никакого нет.
Джерар
Ну нифига. Статейка. Спасибо, будем изучать.
ЗЫ. Кто с компьютерами НА ТЫ на HP iPAQ rx1950 фото можно сделать ежели камеру подключить? Для отчетности.Akor писал(а):Цитата:Честно говоря такого опыта у меня нет.
А какой есть? Мне любой пригодится. У меня вообще никакого нет.
Джерар
Ну нифига.
Статейка.
Спасибо, будем изучать.
ЗЫ. Кто с компьютерами
НА ТЫ на HP iPAQ rx1950 фото можно сделать ежели камеру подключить? Для отчетности.
Ты скопировал-сохранил себе? Я ее тогдла удаляю... А то места много жреть... Akor писал(а):А какой есть? Мне любой пригодится. У меня вообще никакого нет.
Может сначала потренироваться на кошках, книжку почитать вот такую например http://books.bibika.ru/book.asp?cod=185356&rp=129&up=1
Очень подробно и доступно написано, хотя печатается в сокращении, многое станет ясно, в инете такой инфы не найдешь. Рекомендую вобщем.Andrey2109 писал(а):Джерар, мне тоже интересно бы почитать
Мужики, я с вас балдею. Вы бы хоть почту указывали в профиле, выслал и не мучался...
Восстанавливаю текст как былО... Andrey2109 писал(а):Джерар, мне тоже интересно бы почитать
И мне! а то не успел скопировать!
И думаю еще многим... 8-)
Даже если не пригодится то для общего развития или кому знакомым помочь советом!Akor писал(а):Хорошая статья. Я уже прочитал. Много чего нового узнал.
На здоровье! Удачи в лечении... ;-)
Самое сложное - краску правильно положить... По крайней мере для меня... А по лету надо будет крышку багажника переделывать... номер закрывать...Цитата:Самое сложное - краску правильно положить...
Это уже не я буду делать. Другие. Профи.Akor писал(а):Цитата:Самое сложное - краску правильно положить...
Это уже не я буду делать. Другие. Профи.
А я тут посмотрел, как мне машину покрасили "профи" - нафиг... Отдал 13 рублей за два крыла, капот, телевизор. покраска и сборка...
Так лучше бы я купил компрессор, краскопульт и краски на 10 машин... И тренировался пока не надоело... В детстве самолетики из аэрографа красил, и тут поди руку бы набил... Akor писал(а):Так тебе делали профи в кавычках, а мне будут Профи.
Лишний опыт лишним не бывает... Мало ли что... Опять же красить-резать-варить можно столько, сколько хочется... Для удовольствия просто!!!Akor писал(а):Ну. Это уже на любителя. Я не фанат.
А с железом ковыряться ты фанат...