ВумБАТ писал(а):нет ...электро ..это на калине ..
а это гидроусилитель ...
вот и я переживаю....а то вот надумал брать ее...
кстати ....хотел спросить ...
1. распорки надо ставить или потерпит ....или побегать на ней (пусть присядет)..а потом уже ставить?
2. свечи надо менять ...(жалуются на них(заводские) все)..
3. посоветуйте сигналку?
4. споллер посоветуйте назад...
5. фильтр с нулевым сопротивлинем дает кобыл чуть-чуть или так пустозвон...
6. тонировку какую.....?
7. насчет резины ....мне туда перекинули planet 2p 175/65/R14 ..... у меня рвение поставить 185/65/р14 - станет ? стоит ли ее ставить?
8. надо ли ее чуток подымать вставками впереди ссзади.?
9. на что обратить внимание при покупке ?
1. Ставь сразу - хуже не будет. Конечно можешь и без них для начала, потом поставишь и почувствуешь разницу.
2. Пока можешь оставить, но лучше потом поменять - русские свечи это лотерея. Они могут быть одной марки, но разных производителей и в зависимости от условий окружающей среды одни будут работать стабильно, вторые нет.
3. Тут тебе выбирать самому
4. Он не нужен, потому-как находиться в области аэродинамической тени - если ставить - то только для понтов. На базаре много всяких Pro-Sport'ов, Kosei и прочих. Разницы ИМХО нет совсем.
5. Тюнинг - дело комплексное. Одним ФНС тут не обойтись. Кроме него как минимум надо ставить дроссельную заслонку на 52 или 54 мм (в штате 46 мм) - 1000 р. , спортивный ресивер - 3000-3500 р. и распредвалы с улучшенными характеристиками (углы открытия и закрытия клапанов, высота подъема клапанов) - комплект с работой 14 000 р. Только тогда ФНС принесет пользу и то, на оборотах свыше 4000 об/мин.
6. Нормальной пленкой, типа 3М или ей подобных. Как правило все тонировочные центры работают нормальными материалами.
7. 185/60/R15 - штатный размер. 65 будет высоковато и возможно будет цеплять.
8. По поводу задних проставок тебе уже все рассказали. Перед и так задрат из-за опорных подшипников, тут надо искать пути его опускания
9. Самый интересный вопрос, обращай внимание в первую очередь на педприятие торгово-розничной сети, в котором собираешся делать покупку. Если это ара-сервис - беги от них подальше - у носорогов предпродажка - это сдергивание дорогостоящих датчиков, узлов и агрегатов, их замена на б/у. В случае возникновения гарантийного случая - лететь ты будешь с гарантии будь здоров...
Последний пункт поднимается с регулярностью раз в неделю, потому поиск :cool: