1-Й И 4-Й ГОРШОК ПОСЛЕ 2500 ОБ. НЕ РАБОТАЮТ. Помогите! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 1-Й И 4-Й ГОРШОК ПОСЛЕ 2500 ОБ. НЕ РАБОТАЮТ. Помогите! Автор: Михан СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 11:27
Пять месяцев назад приобрел 21140i. После 8500 км пробега на трассе на ходу затроила. Остановился, первый и четвертый не работают. Заглушил , завел, до 2,5 тыс.об. разгоняется, дальше то же самое.
Ошибку выдает - пропуски искрообразования в 1 и 4 цилиндрах.
Гарантийщики не смогли...
На станции перебили программу впрыска,на сколько я понял.
Проехал тысячу км, та же история.
Модуль BOSH, свечи на приборе проверены, ВВ провода хорошие,
ДПДЗ, ДПКВ.
Мастер на станции разводит руками.
Помогите!

#2:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 11:28
модуль накернился кажись
#3:  Автор: Diman40Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 11:29
Катущки зажигания под замену, они на модуль зажигания похожи, тока в новых машинах это катушки.
#4:  Автор: Михан СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 11:31
Модуль менял в первый раз, как забарахлило. Не помогло.
Можно наверное заведомо исправный поставить ,попробовать,
но все происходит только на ходу под нагрузкой.

#5:  Автор: Михан СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 11:40
Лучше , конечно, машину поменять, но можно и катуЩки...
#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 16:07
МЗ скорее всего.
#7: Re: 1-Й И 4-Й ГОРШОК ПОСЛЕ 2500 ОБ. НЕ РАБОТАЮТ. Помогите! Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 17:01
Михан писал(а):


На станции перебили программу впрыска,на сколько я понял.


Surprised
Михан писал(а):


Мастер на станции разводит руками.
Помогите!


слов нет от таких "станций" и "мастеров", никогда не заезжал ни на какие станции.
а модуль надо попробовать заведомо исправный

#8:  Автор: Михан СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 17:16
Спасибо , ребятки.
Я еще подумал: может быть свечи просто заливает?
У меня раньше классика была, поэтому могу и глупость написать про инжектор!

#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 17:52
Ничего, все когда-то были чайниками 8-)
#10:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 17:53
Если модуль, то 100 пудов он или его разъём.
#11:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 18:22
Если не модуль, то это ЭБУ.

У меня было такое на ЭБУ Январь 5.1. Ехал максимум до 50км.час на 3-й. А на стоячей машине обороты можно крутить хоть до отсечки!
Инжекторщики, у которых был тоже ничем не помогли. Один перешил и помогло.

Нужно перешивать на прошивку, в которой нет диагностики пропусков зажигания. Тогда машина поедет, причем - так же, как и раньше.

Если интересно, могу ссылку на эту тему найти. Я перешивал. Другой человек менял компьютер. В ЭБУ, как говорят, выходят из строя выходные драйверы управления МЗ...

#12:  Автор: Михан СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 13:13
Спасибо, братцы!
Сегодня был у специалиста,который спортивные машины чинит.
Перешил спортивную программу с корректировкой параметров под мою лошадку. Выезжали на трассу с компьютером,на ходу перешивали. Говорит,если снова сбой будет,то это уже ЭБУ глючит.
Вроде как вирус был в программе.
Действительно, на холостых оборотах никакой ошибки не выдает.
Еще говорил,что прожовывать не успевала,заливало свечи.
А еще я помпу поменял две недели назад - ремень ГРМ на треть скушало. Сначала ролик натяжной поменял,потом помпу. Сейчас кажется нормально.

Осталась самая мелочь - сцепление поменять! Но это я уже гарантийщиков добивать буду.

#13:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 17:36
У меня на днях тоже самое было. Срулил с МКАДА на мажайку, прям напротив поста дпс и встал.
Пропуски зажигания, заглушил, завел сцепу отпускаю опять начинается.
Вылечил, клемму на минут пять с аккумулятора сбросил. Надел и машинка поехала.
Больше вроде глюков таких нету.

#14:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 17:47
Михан писал(а):

Спасибо, братцы!
Сегодня был у специалиста,который спортивные машины чинит.
Перешил спортивную программу с корректировкой параметров под мою лошадку. Выезжали на трассу с компьютером,на ходу перешивали. Говорит,если снова сбой будет,то это уже ЭБУ глючит.
Вроде как вирус был в программе.
Действительно, на холостых оборотах никакой ошибки не выдает.
Еще говорил,что прожовывать не успевала,заливало свечи.
А еще я помпу поменял две недели назад - ремень ГРМ на треть скушало. Сначала ролик натяжной поменял,потом помпу. Сейчас кажется нормально.

Осталась самая мелочь - сцепление поменять! Но это я уже гарантийщиков добивать буду.


вирус в программе-такого я еще не слышал, ахтунг какой-то Shocked
а что может быть со сцеплением за 10 тыков Surprised у меня уже 110 Валео отходило..




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU