lemon писал(а):Практически у всех (у большинства ) моих знакомы и знакомы знакомых проблема: ходит ходуном рулевая колонка, почему-то на 05 и 07, и как это лечится вообщем никто пока не сказал (( Кто-то брусочки подкладывает между торпедой и рулевой, кто-то резиночки... Что нет кардинального решения этой засады??? А то на нервы действует этот скрип и грохот
Что-то не заметил на своей такого. Посмотри где болтается, может просто подтянуть нужно.Цитата:Немного все равно будет постукивать.
Т.к. на этих моделях для безопасности втавлена крестовинка в разрыв рулевого вала.
И посему абсолютно полностью устранить люфтик не получится.
У моей старой 05 был стук в корданчике. По началу не определился. Потом заметил, что чашка одного из подшипников крестовины немного выступает за пределы вилки( прим. на этом кордане в отличии от трансмиссионного стопорных колец не устанавливается). Просто даслал её до упора через проставку и как следствие - стук прекратился и люфт соответственно. Удачи!Дмитрий280479 писал(а):Было такое, как раз на прошлой недели сделали - тоже долго годали что может быть - вначале предполагалось что бинокль менять надо, не подтвердилось. Все стало ясно когда щиток приборов сняли - оказалось что кранштейн сломался какой то (я не очень еще разбираюсь во всем) - заварили и все гуд. Обошлось 800 рублей. Причем в двух сервисах разводили на снятие всей торпеды + сварка 2к руб.
Да, точь в точь и у меня кронштейн полетел, тоже разводили - разборка торпеды от 1000 до 1500 + сварка...через знакомых нашел сервис! КЛЕВЫЙ СЕРВИС! Приехал мне сразу сказали посмотрим надо ли всю торпеду разбирать... оказалось не надо...итог обошелся вроде 900руб (не помню) сварка 300 руб остальное работа. Так пока они варили, я сходил в магазин и купил переключатель поворотников, фар и дворников (не знаю как называется). Поменяли заодно, ведь руль то сняли!!!