Сергей 22 писал(а):Экономия не мелочная. Нормально в итоге получается. Контроллер сам перекрывает подачу топлива в режиме торможения двигателем. Это не вредно для двигателя. Только вот при переключении на низшие передачи, сцепление надо плавно отпускать.
И на скорости 120 врубать вторую передачу тоже не стоит :-DDuche писал(а):
И на скорости 120 врубать вторую передачу тоже не стоит :-D
Пробовал? :-DUltraSpeed писал(а):Я однаждя на такой скорости на 3-ю перешел. На 5-ой он под 3500 шел, а на 3-ей он под 6000 взвился. Реву было и машина носом клюнула, а так ничего
На третью со 120 вполне нормально,6000 не криминал.yurka писал(а):Пасибо утешили, Не ну такие режимы с 5-й на 3 при 120 явно во вред использовать .надож не только передачки включать иногда ж можно и мозг тоже включить
Это вопрос исполнения,можно и не во вред.vla37 писал(а):Chud писал(а):Каждый день не стОит.
попробуй лишний вес скинуть,витаминчиков попей,ну и подруга пусть поможет
Особо умные могут вместе со своими советами идти в сад или куда еще. 8-)Жек писал(а):с самой покупки машины торможу именно так. Машина с выжатым сцеплением/включенной нейтралкой это не машина, а телега.
+1
Тоже всегда мотором торможу. Тормозами обычными практически не пользуюсь. Экономия не только на бензине, но еще и на тормозных колодках Sensas писал(а):угу...а потом сцепу будет менять через каждые 30 тыс., экономия топлива только на инжекторах, на карбах все равно бенз сосет, даже еще больше чем на холостых) Торможение движком эффективно в гололед или в поворотах подтормаживать сбросом газа или понизить передачу, а на сухом асфальте перед каждым светофором двигом тормозить и понижать передачи....заняться что ли больше не чем))) врубил нейтралку и тормози как хочешь без лишних движений. Врубая пониженную на скольской дороге не даст гарантии что колеса не заблокируются...вертануть еще как может, только в случае тормозом можно давление на педали убрать, то с коробкой только газ давить, да и то это все для зимы. Коробка кстати от резких торможений двигом еще как убивается, вся нагрузка на нее и на шрусы.
Логично! Уж лучше колодки поменять чем сцепу гробить, а вообще конечно ситуации разные бывают, нужны годы и собственный так сказать "жопомер" чтобы придти к оптималу... У самого стаж не большой и для себя так окончательно не решил как лучше тормозить
В основном торможу на нейтралке плавно и заблаговременно стараюсь