Торможение двигателем ! вредно ли для двигателя ? ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Торможение двигателем ! вредно ли для двигателя ? ? Автор: yurka СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 14:03
с появлением МК заметил что когда качусь на пеердачке не нажимая газу то расход в 0 ,а если же к примеру так же катится на нейтралке то топливо в двиг поступает для поддержания работы на хх, тоесть економия конечно мелочная ,но вот не вреден ли такой стиль езды для двигателя ?
#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 14:06
Нет.
#3:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 15:57
Экономия не мелочная. Нормально в итоге получается. Контроллер сам перекрывает подачу топлива в режиме торможения двигателем. Это не вредно для двигателя. Только вот при переключении на низшие передачи, сцепление надо плавно отпускать.
#4:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 16:07
Сергей 22 писал(а):

Экономия не мелочная. Нормально в итоге получается. Контроллер сам перекрывает подачу топлива в режиме торможения двигателем. Это не вредно для двигателя. Только вот при переключении на низшие передачи, сцепление надо плавно отпускать.


И на скорости 120 врубать вторую передачу тоже не стоит :-D

#5:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 16:09
Duche писал(а):


И на скорости 120 врубать вторую передачу тоже не стоит :-D


Пробовал? :-D

#6:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 16:12
Я однаждя на такой скорости на 3-ю перешел. На 5-ой он под 3500 шел, а на 3-ей он под 6000 взвился. Реву было и машина носом клюнула, а так ничего Very Happy
#7:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 16:15
UltraSpeed писал(а):

Я однаждя на такой скорости на 3-ю перешел. На 5-ой он под 3500 шел, а на 3-ей он под 6000 взвился. Реву было и машина носом клюнула, а так ничего Very Happy


На третью со 120 вполне нормально,6000 не криминал.

#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 16:25
Лучше не надо.
#9:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 16:27
Сергей 22 писал(а):

Лучше не надо.


Каждый день не стОит. Smile

#10:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 16:32
Chud писал(а):

Duche писал(а):


И на скорости 120 врубать вторую передачу тоже не стоит :-D


Пробовал? :-D


Желания такого не возникало Smile . Один раз ехал за таким, чуть в жопу ему не влепился, хорошо хоть это не на 120, а на 80 было. Я поругаться вышел, но когда увидел охреневшего и перепуганного парня - смех разобрал.

#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 16:35
Он наверное вместо 4-той вторую врубил Smile
#12:  Автор: yurka СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 17:14
Пасибо утешили, Не ну такие режимы с 5-й на 3 при 120 явно во вред использовать .надож не только передачки включать иногда ж можно и мозг тоже включить Smile
#13:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 17:17
yurka писал(а):

Пасибо утешили, Не ну такие режимы с 5-й на 3 при 120 явно во вред использовать .надож не только передачки включать иногда ж можно и мозг тоже включить Smile


Это вопрос исполнения,можно и не во вред.

#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 17:19
Мозг лучше вообще не выключать, когда за рулем сидишь.
А то едут некоторые с выключенными мозгами. Писец просто... Sad

#15:  Автор: DIONОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 18:05
тормоз двигателем супер,особенно зимой :-D
#16:  Автор: vla37 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 18:12
Chud писал(а):

Каждый день не стОит.


попробуй лишний вес скинуть,витаминчиков попей,ну и подруга пусть поможет Smile

#17:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 19:45
vla37, умник, он же поставил ударение... Smile
Тормжение двигом в зимнее время необходимо! ИМХО По крайней мере в моём случае - с переди зимой щипы Mishelin Ivalo2, а сзади летняя резина Медведь:)
Экономия топлива, конечно хорошо.. но подумайте о синхронизаторах..или сцеплении.. уж лучше лишний раз бензина залить. Сомнительная это экономия.

#18:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 19:48
vla37 писал(а):

Chud писал(а):

Каждый день не стОит.


попробуй лишний вес скинуть,витаминчиков попей,ну и подруга пусть поможет Smile


Особо умные могут вместе со своими советами идти в сад или куда еще. 8-)

#19:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 20:26
с самой покупки машины торможу именно так. Машина с выжатым сцеплением/включенной нейтралкой это не машина, а телега.
#20:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 21:51
Жек писал(а):

с самой покупки машины торможу именно так. Машина с выжатым сцеплением/включенной нейтралкой это не машина, а телега.



+1
Тоже всегда мотором торможу. Тормозами обычными практически не пользуюсь. Экономия не только на бензине, но еще и на тормозных колодках Smile

#21:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 12:23
тормозить двигателем нужно.. но однажды по запарке вместо 4-й предачи воткнул 2-ю.. предварительно хорошо разогнавшись на 3-й.. свист резины и торможение было таким как если тормоз в пол )))
#22:  Автор: СтажерОткуда: Татарстан, Набережные Челны СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 14:20
В теории тормозить двиглом полезно: бензин отрубается и не смывает масляную пленку со стенок цилиндров.
Елементарные основы безопасного вождения - коробка должна быть максимально задействована.
У меня брат вообще нейтралку редко включает - может минуту простоять на светофоре с выжатой сцепой. :cool:

#23:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 15:01
угу...а потом сцепу будет менять через каждые 30 тыс., экономия топлива только на инжекторах, на карбах все равно бенз сосет, даже еще больше чем на холостых) Торможение движком эффективно в гололед или в поворотах подтормаживать сбросом газа или понизить передачу, а на сухом асфальте перед каждым светофором двигом тормозить и понижать передачи....заняться что ли больше не чем))) врубил нейтралку и тормози как хочешь без лишних движений. Врубая пониженную на скольской дороге не даст гарантии что колеса не заблокируются...вертануть еще как может, только в случае тормозом можно давление на педали убрать, то с коробкой только газ давить, да и то это все для зимы. Коробка кстати от резких торможений двигом еще как убивается, вся нагрузка на нее и на шрусы.
#24:  Автор: flinterОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 15:37
Sensas писал(а):

угу...а потом сцепу будет менять через каждые 30 тыс., экономия топлива только на инжекторах, на карбах все равно бенз сосет, даже еще больше чем на холостых) Торможение движком эффективно в гололед или в поворотах подтормаживать сбросом газа или понизить передачу, а на сухом асфальте перед каждым светофором двигом тормозить и понижать передачи....заняться что ли больше не чем))) врубил нейтралку и тормози как хочешь без лишних движений. Врубая пониженную на скольской дороге не даст гарантии что колеса не заблокируются...вертануть еще как может, только в случае тормозом можно давление на педали убрать, то с коробкой только газ давить, да и то это все для зимы. Коробка кстати от резких торможений двигом еще как убивается, вся нагрузка на нее и на шрусы.


Логично! Уж лучше колодки поменять чем сцепу гробить, а вообще конечно ситуации разные бывают, нужны годы и собственный так сказать "жопомер" чтобы придти к оптималу... У самого стаж не большой и для себя так окончательно не решил как лучше тормозить Smile
В основном торможу на нейтралке плавно и заблаговременно стараюсь

#25:  Автор: -=ZZZ=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 15:50
я вот однажды на мотоцикле на скорости 80 промахнулся мимо нейтралки и включил первую Surprised НЕПЕРЕДАВАЕМЫЕ ОЧУЧЕНИЯ !!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU