выбор дисков р14 VS р15 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: выбор дисков р14 VS р15 Автор: ВумБАТ СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 17:11
кто-нибудь ставил на десятку 15 диски ...?
если да можна посмотреть на фотке как смотряться??
и еще один ..вопрос....
стоит ли ставить 15 диски ...с учетом городской эксплуатации авто...
и можна ли ставить надесятку резину р14 185/65/ а?
или 185/60/р14?
и по р15 скажите пару слов...

#2:  Автор: DIONОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 17:49
на десятке штатные 185_60_R14.
R15 входит,тока надо резать крылья тк при поворотах руля будет цеплять.
Цитата:

можна ли ставить надесятку резину р14 185/65/ а

можно,совершенно спокойно)))) тока я таких шин правда не видел Surprised

Цитата:

стоит ли ставить 15 диски ...с учетом городской эксплуатации авто


У тебя дорогу она держать будет намного лучше,особенно на 100 и более км/ч.....Если по ямам не гонять то ставь полюбэ

#3:  Автор: ВумБАТ СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 18:08
PLANET NV-114 86T
AMT0004 185/65/14 Летние шины 51.16
выдрал от сюда http://www.koleso2000.com/tyre/AMTEL

#4:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 19:05
ставить сразу на 15 ИМХО, резать ниче не надо (это не значит что ниче не надо делать ваще 8-) )
#5:  Автор: ВумБАТ СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 12:27
дык а что нужно сделать чтобы 15 диски поставить ?
#6:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 13:08
ВумБАТ писал(а):

дык а что нужно сделать чтобы 15 диски поставить ?


Купить диски 6,5Jx15 ET35, шины 195/50R15 и поставить.
Больше ничего делать не нужно, тем более резать арки!
Другое дело, что со стандартными мотором, подвеской и тормозами смысла ставить 15-дюймовые колеса практически нет.

#7:  Автор: Alex SpbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 14:51
OFF ! В П О И С К !!!!!!!
#8:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 21:21
DION писал(а):

на десятке штатные 185_60_R14.
R15 входит,тока надо резать крылья тк при поворотах руля будет цеплять.


Складывается впечатление, что 15 диски ты во первых не эксплуатировал, во вторых не интересовался и в третьих в глаза не видел Smile
ВумБАТ
Резина применяется размерностью 195/50/R15. Ничего переделывать не надо - становиться как родная. Стандартных 14 тормозов хватает, торможение становиться более информативным, обратная связь в виражах четко выражена. Только сначала имеет смысл поменять штатные колодки на ATE или Ferrodo для большей эффективности.
Только тщательно надо подбирать резину, потому как низкопрофильная резина с мягкой боковиной очень быстро зарабатывает грыжу или того хуже прорезается об диск - особенно кованный. Из мягких могу назвать Pirelli Drago и Barum Bravirus.

#9:  Автор: Ghost_666 СообщениеДобавлено: 22 Июля 2006 12:41
DION писал(а):

Стандартных 14 тормозов хватает


а если тормоза на R13 , то можно поставить 15 диски (ковку) или эффективность торможения ухудшится ?

#10:  Автор: Dima2112Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Июля 2006 14:52
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=68075&highlight=195
#11:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 22 Июля 2006 16:10
Чувак решай сам, если ты не знал чем бы ещё ЗАТУПИТЬ свой стоковый движочек, то смело ставь 15". Будешь смотреть в удаляющийся хвост в городе не только 16в, но и мне на 13" и 8в.:-D С эстетической стороны, тебе потребуется ещё куча пластика на обвес, чтобы компенсировать диспропорцию между ОФИГИТЕЛЬНЫМ диаметром колес и по сути маленькой машинкой. Успехов!:-D
#12:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2006 16:30
Consigliori писал(а):

Чувак решай сам, если ты не знал чем бы ещё ЗАТУПИТЬ свой стоковый движочек, то смело ставь 15". Будешь смотреть в удаляющийся хвост в городе не только 16в, но и мне на 13" и 8в.:-D С эстетической стороны, тебе потребуется ещё куча пластика на обвес, чтобы компенсировать диспропорцию между ОФИГИТЕЛЬНЫМ диаметром колес и по сути маленькой машинкой. Успехов!:-D

+0.5 динамика ухудшится..но если дальше планируешь тюнинговать вперед! сам был перед таким же выбором! поставил родные 14...

#13:  Автор: morinoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Июля 2006 19:42
Consigliori писал(а):

Чувак решай сам, если ты не знал чем бы ещё ЗАТУПИТЬ свой стоковый движочек, то смело ставь 15". Будешь смотреть в удаляющийся хвост в городе не только 16в, но и мне на 13"


Чего это затупить? Стоковая резина 175/65R14, при смене на 190/50R15 диаметр станет меньше на 7 мм. Чем тупить? Confused

#14:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 22 Июля 2006 20:16
Morino, так вот этими 195мм и массой будет тупить.Smile
#15:  Автор: lawyer СообщениеДобавлено: 22 Июля 2006 21:01
Consigliori писал(а):

Morino, так вот этими 195мм и массой будет тупить.Smile


Мне кажеться ты неправ, сам подумай, основная масса как кто то правильно писал - это масса резины, а не диска, так что масса колеса останется той же, а может и снизится, а тупить при том что диаметр колеса станет меньше тем более недолжна (простая физика), так что ставить можно смело.

#16:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 01:36
lawyer
Реши сам, по твоему с увеличением диаметра диска не увеличивается масса колеса в сборе - мне кажется что физика как-то у тебя слаба ИМХО конечно.

#17:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 02:01
ээээ, еще не забудьте про ширину резины - будет больше сопротивление качению.

Жаль что я не имею опыта езды на 15х колесах, но зато есть на 13 и 14. По личным ощущениям 1757013 штамповка, разгоняется веселее чем 1856014 турецкое литье.

#18:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 02:06
жгёте товарисчи Smile
сток советов...динамика....куямика...ами на 15ых ездили Confused:
ставь смело...масса колеса легче 13ой штамповки, проверенно на своём опыте, правда стоит ковка...динамика на высоте почти на стоковом моторе 8ми капанном, у тебя темболее 16в...
если брать стандартный вылет ничего чиркать не будет...правда ещё многое от подкрылок завиит...как их ставили.
из резины советую пирелли п6000, драго щас айти сложно...ообенно в инете если будешь брать. балон п6000 брал по 1750р за штуку, 195/50/15, причём италия....правда индекс т, но на рашин мобильш больше и ненадо...
вообщем не слушай никого и бери 15ые, но не литьё, ток ковку :cool:

#19:  Автор: Andrey V.Откуда: Наб. Челны СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 09:06
Ни у одного знакомого, у кого стояли 15-е колеса, резина не доживала до старости. дороги наши убивают ее в момент. в сезон пару-тройку колес обязательно. Зато смотрится обалденно!
#20:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 15:11
Andrey V., брать потому что надо жёскую резину, следить за давлением и не ездить как угорелый по ямам и кочкам
#21:  Автор: D.Hill СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 17:44
Народ ну Вы теоретики. О т некоторых высказываний прям уши вянут. Вы хоть ездили на 15 колесах то?

Надо ставить ковку 15 и нормальную резину, да по деньгам дорого выходит, но в плюсах совсем другая управляемость, колеса не кривые, на 100км не бьют, выглядят красиво, едут прямо, тихо и как по рельсам, тормозят лучше, т.к. шире, разгоняются чуть медленнее, машина на 15 колесах чуть пожеще будет, профиль ниже.

Отбортовку на задних крыльях порезать скорее всего придется, но может у некоторых и так встанет.

Ну и к 15 колесам надо ставивить нормальную подвеску(аммо+ пружины заниженные) и тормоза.

У самого AT R15 + Pirelli P7000 + 15 тормоза + колодки ferodo DS 2000 и все зашибись, ни одной грыжи за 60000 км.

#22:  Автор: Andrey V.Откуда: Наб. Челны СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 18:08
Boriskin писал(а):

и не ездить как угорелый по ямам и кочкам


Да что-то автобанов вокруг не видно... Особенно по весне, когда и на 14-х ездить жалко, даже 40 км/ч.

#23:  Автор: СидоровичОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 18:49
Кому как, а мне нравится кататься на 15 колесах, управляемость действительно лучше, и торможение кстати тоже. Стоит Пирелли драго с мягкими бортами и нет даже намека на грыжи, хотя в ямы попадал и неоднократно. Диски литые размерностью 6,5 на 15, ЕТ 40, ничего не надо подрезать, единственное когда руль вывернут до упора задевает за пластик подкрылка, а в остальном только хорошие впечатления.
#24:  Автор: morinoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 20:12
Поставить 185/55R15 нифига задевать не будет, и резина жить будет дольше...
#25:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 20:39
lawyer писал(а):

Consigliori писал(а):

Morino, так вот этими 195мм и массой будет тупить.Smile


Мне кажеться ты неправ, сам подумай, основная масса как кто то правильно писал - это масса резины, а не диска, так что масса колеса останется той же, а может и снизится, а тупить при том что диаметр колеса станет меньше тем более недолжна (простая физика), так что ставить можно смело.



Сопротивление качению 195 резины очень большое. для 8 кп это слишком тяжелая обувь. Ямы и люки будт бить по диску,минус низкого профиля. вообщем деньги на ветер.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU