на десятке штатные 185_60_R14.
R15 входит,тока надо резать крылья тк при поворотах руля будет цеплять.
Цитата:можна ли ставить надесятку резину р14 185/65/ а
можно,совершенно спокойно)))) тока я таких шин правда не видел
Цитата:стоит ли ставить 15 диски ...с учетом городской эксплуатации авто
У тебя дорогу она держать будет намного лучше,особенно на 100 и более км/ч.....Если по ямам не гонять то ставь полюбэВумБАТ писал(а):дык а что нужно сделать чтобы 15 диски поставить ?
Купить диски 6,5Jx15 ET35, шины 195/50R15 и поставить.
Больше ничего делать не нужно, тем более резать арки!
Другое дело, что со стандартными мотором, подвеской и тормозами смысла ставить 15-дюймовые колеса практически нет.DION писал(а):на десятке штатные 185_60_R14.
R15 входит,тока надо резать крылья тк при поворотах руля будет цеплять.
Складывается впечатление, что 15 диски ты во первых не эксплуатировал, во вторых не интересовался и в третьих в глаза не видел
ВумБАТ
Резина применяется размерностью 195/50/R15. Ничего переделывать не надо - становиться как родная. Стандартных 14 тормозов хватает, торможение становиться более информативным, обратная связь в виражах четко выражена. Только сначала имеет смысл поменять штатные колодки на ATE или Ferrodo для большей эффективности.
Только тщательно надо подбирать резину, потому как низкопрофильная резина с мягкой боковиной очень быстро зарабатывает грыжу или того хуже прорезается об диск - особенно кованный. Из мягких могу назвать Pirelli Drago и Barum Bravirus.DION писал(а): Стандартных 14 тормозов хватает
а если тормоза на R13 , то можно поставить 15 диски (ковку) или эффективность торможения ухудшится ?Consigliori писал(а):Чувак решай сам, если ты не знал чем бы ещё ЗАТУПИТЬ свой стоковый движочек, то смело ставь 15". Будешь смотреть в удаляющийся хвост в городе не только 16в, но и мне на 13" и 8в.:-D С эстетической стороны, тебе потребуется ещё куча пластика на обвес, чтобы компенсировать диспропорцию между ОФИГИТЕЛЬНЫМ диаметром колес и по сути маленькой машинкой. Успехов!:-D
+0.5 динамика ухудшится..но если дальше планируешь тюнинговать вперед! сам был перед таким же выбором! поставил родные 14...Consigliori писал(а):Чувак решай сам, если ты не знал чем бы ещё ЗАТУПИТЬ свой стоковый движочек, то смело ставь 15". Будешь смотреть в удаляющийся хвост в городе не только 16в, но и мне на 13"
Чего это затупить? Стоковая резина 175/65R14, при смене на 190/50R15 диаметр станет меньше на 7 мм. Чем тупить? Consigliori писал(а):Morino, так вот этими 195мм и массой будет тупить.
Мне кажеться ты неправ, сам подумай, основная масса как кто то правильно писал - это масса резины, а не диска, так что масса колеса останется той же, а может и снизится, а тупить при том что диаметр колеса станет меньше тем более недолжна (простая физика), так что ставить можно смело.Boriskin писал(а):и не ездить как угорелый по ямам и кочкам
Да что-то автобанов вокруг не видно... Особенно по весне, когда и на 14-х ездить жалко, даже 40 км/ч.lawyer писал(а):Consigliori писал(а):Morino, так вот этими 195мм и массой будет тупить.
Мне кажеться ты неправ, сам подумай, основная масса как кто то правильно писал - это масса резины, а не диска, так что масса колеса останется той же, а может и снизится, а тупить при том что диаметр колеса станет меньше тем более недолжна (простая физика), так что ставить можно смело.
Сопротивление качению 195 резины очень большое. для 8 кп это слишком тяжелая обувь. Ямы и люки будт бить по диску,минус низкого профиля. вообщем деньги на ветер.