неподзаряжаеться акамулятор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: неподзаряжаеться акамулятор Автор: EVG014 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 18:35
неподзаряжаеться акамулятор когда еду в машине че делать? сегодня заправился и заглох та 30 мин стоял искал народ чтоб прикурили
#2:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 18:37
Смореть на вольтметр, попробывать сильно перегазовать; искать причину,- гена(мост,таблетка).
#3:  Автор: EVG014 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 22:04
непашит говорят карбюратор он неподзаряжает акамулятор когда едит че делать скока стоит починка и можно это сделать самаму?
#4:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 22:09
Что-то я не вкурил, карб тут не при чем. Скорее всего гена (могут быть щетки или диодный мост в гене). Если умеешь перебирать генератор, то тогда можно самому сделать, а так стоит это поменять с твоими запчастями рублей 800.
#5:  Автор: ENDURANОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 13:29
Скорее всего виновата релюшка генератора. Она держится на двух болтах по времени замена займет минут 15-20.
#6:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 14:27
EVG014 писал(а):

непашит говорят карбюратор он неподзаряжает акамулятор когда едит че делать скока стоит починка и можно это сделать самаму?


А это тут причем??

#7:  Автор: sandyboy СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 14:29
А как до неё добраться, той релюшки? Не снимая гену это сделать можно?
#8:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 15:01
sandyboy писал(а):

А как до неё добраться, той релюшки? Не снимая гену это сделать можно?


Можно, с задней стороны гены, правда поваляться под машиной придется.

#9:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 16:22
EVG014, где стрелка напряжометра стоит при заведенном и при заглушенном двигле? Может, просто аккум уже коньки отбросил?
Причин разных может быть еще до фига: щетки, выпрямитель, регулятор, обмотки в гене, окисление проводов...
Насчет можно ли самому сделать - легко, если в электрике хотя бы немного смыслишь (т. е. если реле от диода можешь отличить по внешнему виду :-D ). Если нет - лучше не заморачиваться. На СТО - рубчиков в 300-500 (цены в наших местах) за работу + запчасти уложиться должен. А лучше найди знакомого, который в этих делах рубит и поставь ему пива - обоим польза будет! 8-)

#10:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 16:30
У меня такая же хрень была. Не подзаряжался аккум. От морозов треснул патрубок и весь тосол вылился в генератор. Снял, просушил, поменял мост, а щетки просто так поменял, чтоб потом не лазить.
#11:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 16:51
Knauf1986 писал(а):

От морозов треснул патрубок и весь тосол вылился в генератор.


Hell yeah! Как назло, именно там очень часто начинает капать... У меня в -25 и ниже всегда была пара капель на гене.

#12:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 20:46
Hell yeah! Как назло, именно там очень часто начинает капать... У меня в -25 и ниже всегда была пара капель на гене.[/quote]

Да дурдом, там стоит такой маленький патрубок, что треснуть он может в любую минуту. Интересно, можно придумать какой-нибуть кожух, чтоб гену закрыть?

#13:  Автор: PANCHELAОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 01:29
У меня была такая фигня...сгорела обмотка на статоре ,одна из трёх...ген. выдавал 11 вольт вместо 13,5-14 как только свет включал.. 30 минут и приехали...Sad




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU