trangiric писал(а):Ничего. Хрустят - значит умирают. А перестановкой их не оживишь.
зря ты так.я менял помогало.Сергей 22 писал(а):А потом через месяц заново все разбирать?
а если денех нету?а вообще понятие новое,так это всего проще купить новые и поставить.ну если и будут хрустеть,работы там не вот уж сколько многоalex519 писал(а):Подскажите, что будет, если я поменяю на 21099 хрустящие при езде в поворотах вперед внешние шрусы местами слева направо? При езде( поворотах) назад они не хрустят.
Переставить можно,они симметричны.
Но!
Все идет к разрушение сепаратора и выпадению шариков.
Нужно ли до этого доводить ?
Если нет,денег - одолжи у кого-нить!
У тебя же на бензин бабки есть!RJordan писал(а):А скажите, пожалуйста, если я на вазовский вал ШРУСа соберусь одеть GKNовскую или любую другую импортную гранату - она встанет? Просто сейчас возник вопрос: покупать ШРУС целиком или купить только гранату и одеть ее на стандартный вал?
У меня так!
Лом - вазовский,а гранаты (обе) GKN LOBRO.
Полет нормальный!
Но есть одно НО!
Перед заменой надо обязательно посмотреть состояние шлицов на ломе!
Если потекли(стерлись),то придется покупать новый лом,
или купить весь привод в сборе.RJordan писал(а):Отлично! Вы меня успокоили!
Кстати, видел в продаже гранаты GKN и Lobro. Что меня смутило в Lobro, так это окалина на корпусе через равные промежутки, причем как на корпусе как внешнего так и внутреннего шарнира. Кто-нибудь знает, это на все Лобрах или мне так повезло? И если на всех, то зачем это было нужно?
Гм..не должно быть никакой окалины!
Зайди в другой магазин!
RJordan писал(а):Отлично! Вы меня успокоили!
Кстати, видел в продаже гранаты GKN и Lobro. Что меня смутило в Lobro, так это окалина на корпусе через равные промежутки, причем как на корпусе как внешнего так и внутреннего шарнира. Кто-нибудь знает, это на все Лобрах или мне так повезло? И если на всех, то зачем это было нужно?
Ты, наверное, про гранаты GLO имел ввиду? У них есть окалина, а на GKN я эту окалину не встречал.