шрусы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: шрусы Автор: alex519Откуда: Энгельс Саратовской обл. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 18:45
Подскажите, что будет, если я поменяю на 21099 хрустящие при езде в поворотах вперед внешние шрусы местами слева направо? При езде( поворотах) назад они не хрустят.
#2:  Автор: trangiricОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 19:05
Ничего. Хрустят - значит умирают. А перестановкой их не оживишь.
#3:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 21:29
trangiric писал(а):

Ничего. Хрустят - значит умирают. А перестановкой их не оживишь.


зря ты так.я менял помогало.

#4:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 21:39
А потом через месяц заново все разбирать? Уж лучше новые поставить ИМХО
#5:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 22:18
Сергей 22 писал(а):

А потом через месяц заново все разбирать?


а если денех нету?а вообще понятие новое,так это всего проще купить новые и поставить.ну если и будут хрустеть,работы там не вот уж сколько много

#6: Re: шрусы Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 15:01
alex519 писал(а):

Подскажите, что будет, если я поменяю на 21099 хрустящие при езде в поворотах вперед внешние шрусы местами слева направо? При езде( поворотах) назад они не хрустят.


Переставить можно,они симметричны.
Но!
Все идет к разрушение сепаратора и выпадению шариков.
Нужно ли до этого доводить ?
Если нет,денег - одолжи у кого-нить!
У тебя же на бензин бабки есть!

#7:  Автор: alex519Откуда: Энгельс Саратовской обл. СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 00:55
Но! Прочитал в уважаемом журнале (года 3 назад была статейка про мужика на 2108) что можно так сделать и ездить без проблем . Что скажете?
#8:  Автор: Сергей_STSОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 07:11
Уже 40 тык как внутренние местами поменял - полет нормальный! Раньше тоже хрустело.
#9:  Автор: Сергей_STSОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 07:12
Уже 40 тык как внутренние местами поменял - полет нормальный! :cool: Раньше тоже хрустело.
#10:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 09:13
Здесь разговор идет о наружних гранатах.
Если не в лом,то меняй!

#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 09:25
Я бы побоялся так делать. Вдруг он совсем развалится. Раз хрустит, значит предупреждает что пора его менять.
#12:  Автор: Фермер ТэдОткуда: Москва-сити СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 11:26
Если уж снял, то забей их смазкой и поставь обратно. Смысл просто замены непонятен. 8-)
#13:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 12:56
2 года (20 тыскм) откатал на хрустящих. Сколько до меня катались на таких - хз. Вывод: если повезет, то хруст пропадет. А если нет, то нихрена их не снимешь, а только изуродуешь, т.е. будешь ходить пешком и копить бабки... Wink
#14:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 14:57
Да,если не заменачешь хруст,то потом замучаешься их снимать!!!
#15:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 19:17
ШРУСы лучше поменять.
Переставлять местами нецелесообразно.

У тебя передок не приподнят? На сход/развал давно ездил?

#16:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 19:23
Посмотри здесь: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=53613&highlight=
#17:  Автор: alex519Откуда: Энгельс Саратовской обл. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 06:45
Передок приподнят (купил такую), на сход-развал давно не ездил. Сам поднял зад на 46 мм. Сам считаю, что все-же придется менять их на новые. Какие лучше купить,чтобы не нарваться на левоту? И причем тут сход-развал и ШРУСы? Confused
#18:  Автор: BugyОткуда: Лабытнанги СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 09:50
Самое прямое. Если перед приподнят углы работы ШРУСов меняются, причем не в лучшую сторону. Сам езжу на приподнятой, спереди десяточные верхние опоры, сзади подставки под амо. Проходимость по сугробам значительно выросла. НО! Меняю ШРУСы раз в 2 года, машина на скорости в поворотах и по прямой на дороге стоит более вальяжно. Если не собираешся таранить сугробы советую весь "тюнинг" с приподнятим снять. Я пока на не приподнятой ездил, отмахал на родных ШРУСах около 200 тыков, поменял потом местами и еще тыков 40, но это как повезет.
#19:  Автор: RJordanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 11:23
А скажите, пожалуйста, если я на вазовский вал ШРУСа соберусь одеть GKNовскую или любую другую импортную гранату - она встанет? Просто сейчас возник вопрос: покупать ШРУС целиком или купить только гранату и одеть ее на стандартный вал?
#20:  Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 11:39
ШРУС и граната это одно и тоже! То о чем ты спрашиваешь называется привод в сборе, но что-то я не видал в продаже привода GKN? только одни ШРУСы!
#21:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 12:43
RJordan писал(а):

А скажите, пожалуйста, если я на вазовский вал ШРУСа соберусь одеть GKNовскую или любую другую импортную гранату - она встанет? Просто сейчас возник вопрос: покупать ШРУС целиком или купить только гранату и одеть ее на стандартный вал?


У меня так!
Лом - вазовский,а гранаты (обе) GKN LOBRO.
Полет нормальный!
Но есть одно НО!
Перед заменой надо обязательно посмотреть состояние шлицов на ломе!
Если потекли(стерлись),то придется покупать новый лом,
или купить весь привод в сборе.

#22:  Автор: RJordanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 17:24
Отлично! Вы меня успокоили!
Кстати, видел в продаже гранаты GKN и Lobro. Что меня смутило в Lobro, так это окалина на корпусе через равные промежутки, причем как на корпусе как внешнего так и внутреннего шарнира. Кто-нибудь знает, это на все Лобрах или мне так повезло? И если на всех, то зачем это было нужно?

#23:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 18:20
RJordan писал(а):

Отлично! Вы меня успокоили!
Кстати, видел в продаже гранаты GKN и Lobro. Что меня смутило в Lobro, так это окалина на корпусе через равные промежутки, причем как на корпусе как внешнего так и внутреннего шарнира. Кто-нибудь знает, это на все Лобрах или мне так повезло? И если на всех, то зачем это было нужно?


Гм..не должно быть никакой окалины!
Зайди в другой магазин!

#24:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 23:05
RJordan писал(а):

Отлично! Вы меня успокоили!
Кстати, видел в продаже гранаты GKN и Lobro. Что меня смутило в Lobro, так это окалина на корпусе через равные промежутки, причем как на корпусе как внешнего так и внутреннего шарнира. Кто-нибудь знает, это на все Лобрах или мне так повезло? И если на всех, то зачем это было нужно?



Ты, наверное, про гранаты GLO имел ввиду? Surprised У них есть окалина, а на GKN я эту окалину не встречал.

#25:  Автор: alexey 61 rus СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 08:41
GKN и многие другие популярные бренды продаются именно со следами побежалости, в одном магазине такие продают как востановленные-в других такая информация умалчивается. А есть ли отзывы по шрусам NOBEL? ( просто их представительство есть в городе и все магазины завалены- а упаковка самая красивая). Внутренние шрусы предлагают трипоидные-прошу отзывы!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU