Konst2115 писал(а):забыл указать-январь5.1,2004г
Тема давно избитая и всем известная! Решается очень просто. Все дело в заземлении контоллера. Необходимо длинный провод который тянется к двиглу (руки бы поотрывать проектировщикам) обрезать и нормально заземлить в салоне. И будет тебе счастье!LuckyM писал(а):Konst2115 писал(а):забыл указать-январь5.1,2004г
Тема давно избитая и всем известная! Решается очень просто. Все дело в заземлении контоллера. Необходимо длинный провод который тянется к двиглу (руки бы поотрывать проектировщикам) обрезать и нормально заземлить в салоне. И будет тебе счастье!
Это относится к карбюраторным машинам? Проблема в просадке оборотов, может коммутатору напруги не хватает?