Dron_spb писал(а):Замена - ~2500 генератор + 400 работа, тут понятно...
У меня сгорел диодный мост выпрямительный, обошелся ремонт в 1200 рэ, ремонтил в СОЮЗ авто.
По раскладу что они написали 250 рэ деталь, 200 диагностика, а 800 рэ снять/поставит/разобрать генератор.
на сервесе сказали либо ремонт либо замена...
А в чем ремонт не говорят ? щетки/подшипник/обмотка пробила ?
Сказали фазы нет... хз че это значит.. но генератор уже 130так отходил...Dron_spb писал(а):Итого сумма платежа 1399,20 рэ......
ИМХО полнейший развод, красная цена такому ремонту рублей триста.Dron_spb писал(а): Я фигею ремонт 800 р Shocked Да там дел всего ничего.
Достал докумы на починку:
1) Электрооборудование испытать - 190,80 рэ
2) Генератор извлечь/установить - 445,20 рэ
3) Диодный блок (пластина диодов) - извлечь/установить - 508,80 рэ
4) Новый диодный мост - 254,40 рэ
Итого сумма платежа 1399,20 рэ......
Правда все под ключ, на галстуке привез, к вечеру звонят приезжай забирай.
1. Непонятно, что значит испытать? Померить тестером пробой диодов или внешний осмотр провести на предмет оплавленностей?
2. Генератор извлечь - отсоединить провода и открутить две гайки!!! Это конечно требует охренеть каких усилий, не меньше, чем на 450 р.!!!
3. Снять кожух, открутить 4 винта диодного блока!!! Ну никак не меньше 500 р.!!!
Господа, это на мой взгляд для тех, кто при слове "да дел полно, оставляйте машину" уходит в ступор, не представляя трудозатраты. Лично когда мне так говорят, я просто уезжаю. Действительно, когда имеешь представление о ремонте все гораздо проще. Книга стоит 250 р., но она позволяет темному водителю хоть немного прояснить суть и уменьшить затраты в сервисе.