Выбор сцепления, какое лучше? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 03:30
Хотя жаль..Видать никада не ездили сие сограшдание на инках....даже на матрёнах с нормальной сцепкай....
ай..
ну нехай...
как гаварицца---висамову висава...
Тока из за вот таких му..Таз еще 55 лет будет сцепу для борцов тяжеловесов проектировать..
Вам то пофиг.Подкачаетесь..А девочкам?

#52:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 13:26
Вадя писал(а):

( изготовители чиста делайут то, шо..канстрюктары недаучки прыдумали)


Осевое биение диска разве конструктивно заложено? Smile
Вобщем, мой выбор Valeo.
ЗЫ: Sachs около 150 тыс. трудится (убивается) на классике (служебная 2105). Даже после такого пробега нет пробуксовки и вообще все тип-топ. А сток - выброшенные деньги и нервы.

#53:  Автор: XeniumОткуда: Петербург, Савушкина СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 19:16
Xenium писал(а):

Мужчины, привет Вам еще раз.
Мне сцепление предложили на мою машинку, вроде как, немецкое.
Называется, вроде как, "АВ автосервис".
Кто что слышал о таком изделии?


Про мою сцепу-то кто-то слышал или это палево какое-то?

#54:  Автор: ArxivatorОткуда: г.Дзержинск Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 23:43
Анджей писал(а):

Arxivator
Что с коробкой? Почему менять собрался?


Собрался ставить ГП 4.1 и 18 ряд.

#55:  Автор: ArxivatorОткуда: г.Дзержинск Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 23:44
afil писал(а):

Анджей писал(а):

Arxivator
Что с коробкой? Почему менять собрался?



наверное Pilenga помогло сломаться сиинхронизаторам Smile


Нет.Кстати все работает ГУД!! :cool: :cool:

#56:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 17:43
Вадя писал(а):


Тока из за вот таких му..Таз еще 55 лет будет сцепу для борцов тяжеловесов проектировать..



Вроде речь идет о сцеплении, тебя никто не трогал - так чего ж ты на личности перешел?

#57:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 01:21
Мой выбор -LUK.
#58:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 03:36
В плане жесткости педали - лично мне пофиг. ВИС - хорошее сцепление (судя по тесту). у меня Сакс. В сравнении с ВИСом, гораздо более приятная сцепа в плане демпфирования. Если включить передачу и резко снять ногу с педали сцепления, нет такого удара по трансмиссии, как был при ВИСе.
#59:  Автор: Алексей 044Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 21:27
Можете запинать, денег нежалко было, все равно поставил ВИС. И поставил из принципа. Остаться на ночь зимой где нить из-за супермодного и популярного в меру китайского крафта или люка????
Меня такая перспектива пугает до усрачки. 8-)

#60:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 21:36
LUK, и смазать направляющую выжимного перед установкой.
#61:  Автор: XeniumОткуда: Петербург, Савушкина СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 02:53
Мужики, вот компания, которая эти сцепы делает.
Мне один сервисмен говорил , что хорошая альтернатива.
Недорогая, пока нераскрученая марка.

http://www.autodealer.ru/price/firm/25/?page=detail&id=1769
одно настораживает, контактный емайл на хосте mail.ru Sad

Я вот еще что хотел уточнить, а то, так и не понял.
Сцепления для десяток универсальные или под каждую модельку свое?

#62:  Автор: simfОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 05:32
Анджей писал(а):

На замену куплен Valeo.


Встал перед выбором сцепления, подскажи где брал. А подшипник к Valeo есть в комплекте и какой?

#63:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 14:52
Xenium писал(а):

Я вот еще что хотел уточнить, а то, так и не понял.
Сцепления для десяток универсальные или под каждую модельку свое?



под каждый двигатель свое
для 8-кл и 16-кл двигателей разные
для 16-кл двигателя рассчитано на передачу бОльшего момента
в принципе можно любое ставить, но тогда ресурс меньше будет

#64:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 15:18
Москвичи! А почем нонче Valeo в столице?
#65:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 10:29
вопрос такого плана ...собрался меня сцепление из-за известной траблы с прогревом и затрудненным включением задней ( хруст) и первой ...
в магазинах у нас есть Крафт и Luk .. они с маркировкой 2110 .. можно ли мне ставить их на двигатель 21124?

#66:  Автор: NABОткуда: МО СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 11:05
Менял сцепление полтора года назад при пробеге 75 тыс. По совету установщика купил Valeo в Руси в Северном Бутово. Сейчас пробег 125 тыс., все ОК. В первое время никак не мог привыкнуть - ну очень мягкое по сравнению с родным.
Недавно ремонтировался в одном сервисе. Там ставят свой Крафт и дают гарантию. Жаловались, что местные таксисты после установки Крафта долго к ним на замену сцепы не приезжают, говорят что очень долго ходит.

#67:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 11:06
Смотри на количество лепестков на корзине, если 16 то это уже усиленное , если 8 лепестков, то старого образца(для 8клапанок) - работать будет но быстро кончается. А так... что 2110 что 2112 ..... все одинаково
#68:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 11:27
Cher2006
счас посмотрел по мурзилке - для 16 клопов на лепестках корзины должна быть просверлена небольшая дырка, а на диске должно быть 6 пружин и две смещены к центру и они немного меньше размера чем другие пружины.

#69:  Автор: labОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 15:42
max-np-max
о ценах..
Valeo в сборе - 1860

Недавно поменял сцепление в "солидном" сервисе - их сцепа в сборе (LUK) + замена заднего сальника коленвала + работа - 3500 руб..

Пугался в первое время раннему схватыванию Smile сейчас привык.. Впечатления хорошие, педаль мягкая (до этого было валео, то же мягкая) - доволен.

#70:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 15:57
lab писал(а):

Впечатления хорошие, педаль мягкая (до этого было валео, то же мягкая) - доволен.


Сколько Валео прошло ???

#71:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 16:17
lab писал(а):

max-np-max
о ценах..
Valeo в сборе - 1860



Мне уже не актуально Smile , у меня ВИС уже пятнашку разменял, жестковат, конечно, зато дешево и сердито :neutral: , когда железяки прижимают,всегда, цуко, с деньгами косяк, как закон какой... Very Happy

#72:  Автор: XeniumОткуда: Петербург, Савушкина СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 16:42
Не знаю почему, но у меня с Крафтом при старте стало больше рывков, нежели было на родном.
#73:  Автор: labОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 16:48
Кир-кук
примерно 60 тыс.. Честно говоря ездил бы ездил, но сервисман сказал, что у тебя нет сцепления вообще и напугал Smile; а поскольку собирался заменить текущий сальник коленвала - решился

#74:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 16:56
LUK, используй силу! :-D
#75:  Автор: isdnОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 17:24
lab писал(а):

Кир-кук
примерно 60 тыс.. Честно говоря ездил бы ездил, но сервисман сказал, что у тебя нет сцепления вообще и напугал Smile; а поскольку собирался заменить текущий сальник коленвала - решился


Smile У меня, помнится, больше 15 тысяч ни одно сцепление не ходило (родное+ВИС+Валео)... Так что 60 тысяч, по-моему, очень хороший результат.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU