Заводской основной глушитель ВАЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Заводской основной глушитель ВАЗ Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 13:10
Здарова!
Возникла такая проблемка:

На днях оборвало какие - то внутренности в глушителе Very Happy . Теперь они внутри безбожно звенят на ХХ. При движении звук пробитого глушителя.

По внешнему виду понял, что он сделан не из простой углеродистой стали, а что-то среднелегированое (хромистое) (ни капли ржавчины на нем, ни прожогов).

Что там оборвало? У кого такое было? Что делал? Мож поремонтировать? Скока стоить будет?

PS Может кто видел картинку, где он в разрезе?

====
=Promo=
====

#2:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 13:15
Может соты катализатора разволились!?
#3:  Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 13:17
economist6 писал(а):

Может соты катализатора разволились!?



Не. Речь про основной глушитель. Россия 83!

#4:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 13:42
Оффтоп.

Оперировали человека, забыли салфетку, оперировали бегемота, забыли скальпель, оперируем слона, зашили, ищем медсестру...

#5:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 14:10
да бывает такое.
IMHO дешевле поменять

#6:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 14:11
Не парься. Меняй.
Внутри там довольно сложные в изготовлении всякие перегородки и пр., которые в итоге опять прогорят. Разве что из настоящей нержавейки ВСЕ сделать. Но сколько будет стоить этот хэндмэйд???

#7:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 14:13
Promo
Готовься выкинуть глушак и поставить чего-нибудь более нормальное из нержавейки.

Просто повысыпались внутренние перегородки. У меня такое было уже на втором году службы.

Попробуй в тапок посильнее давать - мусор повылетает на улицу и будет почти прямоток Smile

#8:  Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 14:22
BBKing писал(а):

и будет почти прямоток



Smile Smile Smile

#9:  Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 14:24
Ну а вообще, я оказалсчя прав, что он не из углеродистой стали обыкновенного качества? Shocked
#10:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 14:44
Если точнее,-алюминизированная сталь какая-то.
Если с нержавейки,у нас в Краснодаре делают- от 5 тыс руб.
Настоящий заводской-около-1600 руб,(но какчество тоже не ахти,привозил челу,через год развалился).
Ставь "волжский",цена около 500 руб,на пару лет хватит.

#11: Re: Заводской основной глушитель ВАЗ Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 15:39
Promo писал(а):

На днях оборвало какие - то внутренности в глушителе Very Happy . Теперь они внутри безбожно звенят на ХХ.



это отгорела перфорированная трубка, которой заканчивается вводная труба внутри глушителя в первой секции...

...сейчас прямоток!

#12:  Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 17:06
moonchild писал(а):

...сейчас прямоток!

:cool: :cool: :cool:


Поставил этот прямоток нафиг на место. Пускай соит. При монтаже-демонтаже очень понравилась простота и надежность конструкции хомута. На классике, скажем, когда прикипит, то очень плохо снимается Very Happy

#13:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 17:31
Promo писал(а):

moonchild писал(а):

...сейчас прямоток!

:cool: :cool: :cool:


Поставил этот прямоток нафиг на место. Пускай соит. При монтаже-демонтаже очень понравилась простота и надежность конструкции хомута. На классике, скажем, когда прикипит, то очень плохо снимается Very Happy



Делали со знакомым сварщиком трепанацию глушителю. Он 3-х секционный. В 1-й и 3-й секции делали болгаркой пропилы буквой П.
Высыпали всю сгоревше-сгнившую труху, заварили. Попили пива.
Установил глушитель на машину. Вот уже полтора года как всё Ок. Выхлоп от такого прямотока не намного громче штатного. Дребезга нет.
Затраты минимальны.

#14:  Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 18:57
leon112 писал(а):

Делали со знакомым сварщиком трепанацию глушителю



Размеров не помнишь? Или схему "в разрезе" Confused??:

Ааааааа. Ничего не шаманили внутри? То есть всю хрень высыпали изнутри и все? Confused

#15:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 07:27
Promo писал(а):

leon112 писал(а):

Делали со знакомым сварщиком трепанацию глушителю



Размеров не помнишь? Или схему "в разрезе" Confused??:

Ааааааа. Ничего не шаманили внутри? То есть всю хрень высыпали изнутри и все? Confused



Почему же не помню. Очень даже помню. Приблизительно 6х6х6 см.
верхушки букв "П" к входной и выходной трубе. Открыли как консервную банку. Потом закрыли Very Happy
Резали в верхней части глушителя, которая ближе к кузову. Т.е. снизу ничего не видно. Место сварки промовилил Тектилом.
Высыпали то, что высыпалось. Что-то всё-равно осталось. Но работает.
Нового глушителя хватает на год-простого и на два-алюминизированного.
Можно конечно новый глушитель купить, но жаба почему-то подсказывает обратное.

#16:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 13:20
leon112
Купил за 50 баксов то ли эстонский, то ли латвийский глушкак из нержавейки. Типа прямоток, но не очень громкий. Из минусов - очень тяжелый (раза в три тяжеле штатной жестянки) в связи с чем резинки поддержки растянулись и глушак стал биться об заднюю балку.

Пришлось подгибать трубы, менять все резинки и ставить мягкую подкладку. Теперь вроде все ок.

#17:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 14:58
BBKing писал(а):

leon112
Купил за 50 баксов то ли эстонский, то ли латвийский глушкак из нержавейки. Типа прямоток, но не очень громкий. Из минусов - очень тяжелый (раза в три тяжеле штатной жестянки) в связи с чем резинки поддержки растянулись и глушак стал биться об заднюю балку.


Если "Universal", то да эстонский, аналог ВАЗовского алюминизированного. При наличии нейтрализатора потроха прогорают так же за два года.
Делаем вывод. Лучше раз в год менять/ставить самый дешевый, какой-нибудь Ижорский за 500 руб, чем Эстонский через 1,5-2 года.
Но самый люкс-это глушители Walker. Вот они лет пять прослужат.
Но цена......................

#18:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 15:29
leon112
Нет, там нечему прогорать за два года даже в теории. Перегородок нет, а толщина стенок тоже не маленькая. Да и повторюсь - он из нержавейки.
У нашей рабочей четверки уже восьмой года из нержа стоит - и все отлично.

#19:  Автор: patalahaОткуда: Протвино, Московская обл. СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 10:41
leon112 писал(а):



Делали со знакомым сварщиком трепанацию глушителю. Он 3-х секционный. В 1-й и 3-й секции делали болгаркой пропилы буквой П.
Высыпали всю сгоревше-сгнившую труху, заварили. Попили пива.
Установил глушитель на машину. Вот уже полтора года как всё Ок. Выхлоп от такого прямотока не намного громче штатного. Дребезга нет.
Затраты минимальны.


А почему со средней, 2-ой, секцией ничего не делали ? А то странно, что крайние секции сгнили (или прогорели), а средняя ? Можно, конечно, считать, что первая прогорела, а последняя сгнила, а средняя более защищена, но на самом-то деле какие были соображения ?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU