economist6 писал(а):Может соты катализатора разволились!?
Не. Речь про основной глушитель. Россия 83!Promo писал(а):На днях оборвало какие - то внутренности в глушителе . Теперь они внутри безбожно звенят на ХХ.
это отгорела перфорированная трубка, которой заканчивается вводная труба внутри глушителя в первой секции...
...сейчас прямоток!Promo писал(а):moonchild писал(а):...сейчас прямоток!
:cool: :cool: :cool:
Поставил этот прямоток нафиг на место. Пускай соит. При монтаже-демонтаже очень понравилась простота и надежность конструкции хомута. На классике, скажем, когда прикипит, то очень плохо снимается
Делали со знакомым сварщиком трепанацию глушителю. Он 3-х секционный. В 1-й и 3-й секции делали болгаркой пропилы буквой П.
Высыпали всю сгоревше-сгнившую труху, заварили. Попили пива.
Установил глушитель на машину. Вот уже полтора года как всё Ок. Выхлоп от такого прямотока не намного громче штатного. Дребезга нет.
Затраты минимальны.leon112 писал(а):Делали со знакомым сварщиком трепанацию глушителю
Размеров не помнишь? Или схему "в разрезе" ??:
Ааааааа. Ничего не шаманили внутри? То есть всю хрень высыпали изнутри и все? Promo писал(а):leon112 писал(а):Делали со знакомым сварщиком трепанацию глушителю
Размеров не помнишь? Или схему "в разрезе"
??:
Ааааааа. Ничего не шаманили внутри? То есть всю хрень высыпали изнутри и все?
Почему же не помню. Очень даже помню. Приблизительно 6х6х6 см.
верхушки букв "П" к входной и выходной трубе. Открыли как консервную банку. Потом закрыли
Резали в верхней части глушителя, которая ближе к кузову. Т.е. снизу ничего не видно. Место сварки промовилил Тектилом.
Высыпали то, что высыпалось. Что-то всё-равно осталось. Но работает.
Нового глушителя хватает на год-простого и на два-алюминизированного.
Можно конечно новый глушитель купить, но жаба почему-то подсказывает обратное.BBKing писал(а):leon112
Купил за 50 баксов то ли эстонский, то ли латвийский глушкак из нержавейки. Типа прямоток, но не очень громкий. Из минусов - очень тяжелый (раза в три тяжеле штатной жестянки) в связи с чем резинки поддержки растянулись и глушак стал биться об заднюю балку.
Если "Universal", то да эстонский, аналог ВАЗовского алюминизированного. При наличии нейтрализатора потроха прогорают так же за два года.
Делаем вывод. Лучше раз в год менять/ставить самый дешевый, какой-нибудь Ижорский за 500 руб, чем Эстонский через 1,5-2 года.
Но самый люкс-это глушители Walker. Вот они лет пять прослужат.
Но цена......................leon112 писал(а):
Делали со знакомым сварщиком трепанацию глушителю. Он 3-х секционный. В 1-й и 3-й секции делали болгаркой пропилы буквой П.
Высыпали всю сгоревше-сгнившую труху, заварили. Попили пива.
Установил глушитель на машину. Вот уже полтора года как всё Ок. Выхлоп от такого прямотока не намного громче штатного. Дребезга нет.
Затраты минимальны.
А почему со средней, 2-ой, секцией ничего не делали ? А то странно, что крайние секции сгнили (или прогорели), а средняя ? Можно, конечно, считать, что первая прогорела, а последняя сгнила, а средняя более защищена, но на самом-то деле какие были соображения ?