Помогите определить какой датчик барохлит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите определить какой датчик барохлит Автор: GramozekaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 13:17
Люди добрые- Здравствуйте.
Владельцем 99i я стал недавно.Двигатель 2111 инжектор. Досталась она мне после 90 тыщи пробега (98 год). До этого ездил на четвёрке.
С появлением инжекторной машины приобрелись новые проблемы. По началу ездил - всё радовало (ещё бы рвёт и мечет). но привык потихоньку и начал замечать всякие вещи. Купил бортовой компьютер. но ошибок ноль. Проблемы следующие
1. иногда зависают обороты на 1500. после перезапуска двигателя обороты нормализируются. Но это появляется нечасто. Почему?
2. После активного разгона (а иногда и просто при спокойной езде) при остановке на светофоре обороты падают почти в 0, а иногда глохнет. Обратил внимание что чаще всего глохнет после недлительной поедки задним ходом. Не знаю связано ли это. после перезаводки обороты как родные 840.
3. БК показывает (после прогрева двигателя и поездки) расход воздуха 13. (читал на форумах что это много и должно быть 9). а угол открытия дросселя 1 процент.А положение РХХ 61-70 шагов. Какие параметры должны быть ???
4. После очередного запуска двигателя (не важно холодная она или нет) при активном разгоне появляются поддёргивания. Которые пропадают на 3-ей передачи. А после 10-15 минут поездки машина уже не дёргается.
Подскажите с чего начать ремонт и Какие основные параметры должны быть у этой машины (имею ввиду с чем сравнить показания бортового компьютера )
Спасибо Заранее.

#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 13:19
по п.1 и 2 гадит РХХ(имхо)
#3:  Автор: GramozekaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 13:28
а из-за РХХ контролер может же подавать сигналы на ДМРВ и поэтому он показывает 13 вместо 9-ти.
Есть связь между РХХ и ДМРВ??

#4:  Автор: Миш@няОткуда: москва,тушино СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 13:46
Цитата:

Подскажите с чего начать ремонт


сними и почисть РХХ,работы на 15 минут.

#5:  Автор: serviceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 14:00
такая же ботва, при включении нейтрали машинка просто глохнет, поменял ДПДЗ РХХ не помогло ничего
#6:  Автор: Миш@няОткуда: москва,тушино СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 14:15
можно еще дросельный узел снять-почистить
#7: Re: Помогите определить какой датчик барохлит Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 14:17
Gramozeka писал(а):

а угол открытия дросселя 1 процент


Имхо, это - ответ на все пункты обвинения... Smile

#8:  Автор: valdemar_3000 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 15:06
Перед тем как что то менять, найди контроллер. И отсоедини от него провода. Разматай изоленту на проводе и посмотри, все ли провода целые. У меня оказались нет. Very Happy Поэтому и советаю.
Затем если все цело прочисти контакты а штекерах датчика РХХ, ДПДЗ и ДМРВ. Надеюсь свечи и провода хорошие. Very Happy
Если не помогло, померяй давление топлива в форсунках (если меньше 2,5 атм - бензонасос на замену). Или топливный фильтр.
Если и это не помогло тогда в сервис. 8-)

#9: Re: Помогите определить какой датчик барохлит Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 15:16
Gramozeka писал(а):

Люди добрые- Здравствуйте.
Владельцем 99i я стал недавно.Двигатель 2111 инжектор. Досталась она мне после 90 тыщи пробега (98 год). До этого ездил на четвёрке.
С появлением инжекторной машины приобрелись новые проблемы. По началу ездил - всё радовало (ещё бы рвёт и мечет). но привык потихоньку и начал замечать всякие вещи. Купил бортовой компьютер. но ошибок ноль. Проблемы следующие
1. иногда зависают обороты на 1500. после перезапуска двигателя обороты нормализируются. Но это появляется нечасто. Почему?
2. После активного разгона (а иногда и просто при спокойной езде) при остановке на светофоре обороты падают почти в 0, а иногда глохнет. Обратил внимание что чаще всего глохнет после недлительной поедки задним ходом. Не знаю связано ли это. после перезаводки обороты как родные 840.
3. БК показывает (после прогрева двигателя и поездки) расход воздуха 13. (читал на форумах что это много и должно быть 9). а угол открытия дросселя 1 процент.А положение РХХ 61-70 шагов. Какие параметры должны быть ???
4. После очередного запуска двигателя (не важно холодная она или нет) при активном разгоне появляются поддёргивания. Которые пропадают на 3-ей передачи. А после 10-15 минут поездки машина уже не дёргается.
Подскажите с чего начать ремонт и Какие основные параметры должны быть у этой машины (имею ввиду с чем сравнить показания бортового компьютера )
Спасибо Заранее.


по п.2. однозначно РХХ!
У меня было такое,уже дважды!
Почему-то,когда начинает умирать ,
то при езде задним ходом,при х/х обороты начинают падать,
почти в ноль!
по п.4. Проверь свечи,провода высоковольтные,МЗ,ФВ.

#10:  Автор: GramozekaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 15:19
А где можно посмотреть какие параметры должны быть в идеально настроенной сиситеме!
сколька воздуха должна потреблять сколько шагов РХХ
а?

#11:  Автор: сергей33Откуда: Московская обл.Лобня СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 19:24
Смотри http://chiptuner.ru/typical.php
#12:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 09:11
Кстати,у тебя при интенсивном разгоне на 3-й скорости машинка не дергается ?
#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 09:23
ДПДЗ должен показывать 0% при закрытой заслонке.
Ну и РХХ промыть не помешает.

#14:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 09:28
Red Dragon7 писал(а):

Кстати,у тебя при интенсивном разгоне на 3-й скорости машинка не дергается ?


Думаю про модуль ещё рано говорить Rolling Eyes

#15: неа Автор: GramozekaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 09:33
На 3-ей не дёргается
И ещё такое ощущение при разгоне на 1 и 2 такое ощущение что сзади ктото машину придерживает!
Ну пока слава богу удержать не может

#16:  Автор: DMVОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 11:21
Расскажи пожалуйста про модуль у меня на 3-ей передаче дергается
#17:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 14:53
Модуль не может дергаться.
Дергается движок,из-за неправильной работы МЗ.
Если он так глючит, замена МЗ.
А могут быть и свечи и провода в/в,и
нагар в форсунках (давно чистил форсунки ? ) .

#18:  Автор: DMVОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 22:16
промывал форсунки месяц назад на диагностике расход и давление в норме, свечи и провода новые
#19: Re: неа Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 01:38
Gramozeka писал(а):

На 3-ей не дёргается
И ещё такое ощущение при разгоне на 1 и 2 такое ощущение что сзади ктото машину придерживает!
Ну пока слава богу удержать не может


СЕ горит?
Бензин какой?
ДД погляди

#20:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 12:00
DMV писал(а):

промывал форсунки месяц назад на диагностике расход и давление в норме, свечи и провода новые


давление в горшках мерил ?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU