AlexS21074 писал(а):значит как я понял торпеду (панель приборов) снимать не надо
правильно?
Я снимал только панель приборов. Так проще ножечком подрезать.
P.S. - Крепится то всего одним болтом возле переключателей печки...
Всё провсё заняло 15 минЖуравлев Д.В. писал(а):А нафиг её наверх ставить? ИМХО, центральные дефлекторы в семерке - очень удобная штука, особенно летом. Направил поток воздуха на себя - прохладно, можно стекла не опускать, пыль не собирать
абсолютно согласен !чем ему стандатное место не подходитЦитата:Журавлев Д.В. писал(а):
А нафиг её наверх ставить? ИМХО, центральные дефлекторы в семерке - очень удобная штука, особенно летом. Направил поток воздуха на себя - прохладно, можно стекла не опускать, пыль не собирать
абсолютно согласен !чем ему стандатное место не подходит
Вот тут вы совсем не правы. Стандартное место неудобное для водителя и удобное для пионеров. Для магнитолы с CD критичен наклон, желательна горизонтальная установка (в штатном месте - под наклоном). При включенной печке магнитола в штатном месте нагревается так, что на ней можно пищу готовить наверное...
Теперь про удобство центрального воздухопритока. Идея была хорошая конечно, но её, как обычно, извратили и сделали через ж... Для этого воздухопритока просто проделали отвестие в канале, который идёт к печке (то есть к обычному воздухопритоку как в 2105 и 2104 добавилось ещё одно отверстие). И что получилось? Во-первых, уменьшился поток воздуха к печке (то есть к боковым соплам и обдуву лобового стекла) из-за того, что увеличился объём всей системы, а отверстие на улицу осталось прежним. Во-вторых, о герметичности этих центральных дефлекторов я вообще молчу: мало того, что там всё из кривой пластмассы с кривыми защелками, так они ещё уплотняются гниленьким поролончиком. Короче, половина воздуха идет под панель приборов.
Всё это проверено экпериментально на машинах 2105,2104 и 2107.Ingvar-M писал(а):Цитата:Журавлев Д.В. писал(а):
А нафиг её наверх ставить? ИМХО, центральные дефлекторы в семерке - очень удобная штука, особенно летом. Направил поток воздуха на себя - прохладно, можно стекла не опускать, пыль не собирать
абсолютно согласен !чем ему стандатное место не подходит
Вот тут вы совсем не правы. Стандартное место неудобное для водителя и удобное для пионеров. Для магнитолы с CD критичен наклон, желательна горизонтальная установка (в штатном месте - под наклоном). При включенной печке магнитола в штатном месте нагревается так, что на ней можно пищу готовить наверное...
Теперь про удобство центрального воздухопритока. Идея была хорошая конечно, но её, как обычно, извратили и сделали через ж... Для этого воздухопритока просто проделали отвестие в канале, который идёт к печке (то есть к обычному воздухопритоку как в 2105 и 2104 добавилось ещё одно отверстие). И что получилось? Во-первых, уменьшился поток воздуха к печке (то есть к боковым соплам и обдуву лобового стекла) из-за того, что увеличился объём всей системы, а отверстие на улицу осталось прежним. Во-вторых, о герметичности этих центральных дефлекторов я вообще молчу: мало того, что там всё из кривой пластмассы с кривыми защелками, так они ещё уплотняются гниленьким поролончиком. Короче, половина воздуха идет под панель приборов.
Всё это проверено экпериментально на машинах 2105,2104 и 2107.
Гм... повод задуматься!
Может тоже наверх переставить?