Duche писал(а):Про механику - и так все ясно, но скорее всего дело не в ней. Проверь напряжение на обоих ЭСП в момент их работы. Скорей всего на правом будет ниже. Нужно массу проверить и надежность эл. соединений, провода может тонковаты.
Сечение провода,какое имеет отношение к скорости работы эл.моторов?Red Dragon7 писал(а):Duche писал(а):Про механику - и так все ясно, но скорее всего дело не в ней. Проверь напряжение на обоих ЭСП в момент их работы. Скорей всего на правом будет ниже. Нужно массу проверить и надежность эл. соединений, провода может тонковаты.
Сечение провода,какое имеет отношение к скорости работы эл.моторов?
Про закон Ома слышал? Падение напряжения.каZантип писал(а):Была такая тема!Высказывали мнение что стоят моторчики разные.В водительской двери импорт,в пассажирской наш(связано с регулярностью пользования).Поэтому разная скорость закрытия.Еще писали что кол-во отказов правой двери больше.
Абсолютно точно. У всех именно так и домогаться к сервису нет никакого смысла (так задумал производитель, мля) :-D .Duche писал(а):Про закон Ома слышал? Падение напряжения.
И напряжение падает настолько,что эл.мотор подъемника не тянет вообще ?
Проще проверить состояние механизма эл.стекло.подъемника,
чем забивать себе голову тонкими проводами и прочей ерундой! :cool:
Смотри внимательно инструкцию!
Там подробно написано,что НЕ следует делать!
Против лома - нет приема!Red Dragon7 писал(а):Duche писал(а):Про закон Ома слышал? Падение напряжения.
И напряжение падает настолько,что эл.мотор подъемника не тянет вообще ?
Проще проверить состояние механизма эл.стекло.подъемника,
чем забивать себе голову тонкими проводами и прочей ерундой! :cool:
Смотри внимательно инструкцию!
Там подробно написано,что
НЕ следует делать!
Против лома - нет приема!
Не вообще, а напряжения на левом и правом ЭСП могут значительно отличаться - это факт. Явление это частое, но устранимое. А вот по глупостям я не специалист, раздавать направо и налево советы типа "Читай инструкцию" и прочие, столь же содержательные - это ваш стиль, происходяший от общей технической безграмотности. 8-)
ЗЫ: Флудить лучше в курилке.netrat писал(а):а что левый тормозит, а правый быстрее - так разве не бывает ?
у меня все именно так :cool:
Это уже не из-за электрики. Смотреть нужно все. Здесь экстрасенсов вроде нет, поэтому могут дать лишь совет как и где искать, подсказать ВЕРОЯТНУЮ причину :grin:Duche писал(а):Не вообще, а напряжения на левом и правом ЭСП могут значительно отличаться - это факт. Явление это частое, но устранимое. А вот по глупостям я не специалист, раздавать направо и налево советы типа "Читай инструкцию" и прочие, столь же содержательные - это ваш стиль, происходяший от общей технической безграмотности. 8-)
ЗЫ: Флудить лучше в курилке.
Явление не все можно устранить!
А если думать головой,а не другим местом,то достаточно посмотреть инструкцию,где черным по белому написано,чего не следует делать.
Если плевать на все и вся,и море поколено,то тогда лучше сразу покупай мерин.Red Dragon7 писал(а):Duche писал(а):Не вообще, а напряжения на левом и правом ЭСП могут значительно отличаться - это факт. Явление это частое, но устранимое. А вот по глупостям я не специалист, раздавать направо и налево советы типа "Читай инструкцию" и прочие, столь же содержательные - это ваш стиль, происходяший от общей технической безграмотности. 8-)
ЗЫ: Флудить лучше в курилке.
Явление не все можно устранить!
А если думать головой,а не другим местом,то достаточно посмотреть инструкцию,где черным по белому написано,чего не следует делать.
Если плевать на все и вся,и море поколено,то тогда лучше сразу покупай мерин.
Лучше сиди и торгуй запчастями, чем давать технически безграмотные и никчемные советы во всех темах подряд. Из этикеток много знаний не подчерпнешь, лучше уж изучай потребительские качества товара - хоть польза будет 8-).Duche писал(а):Лучше сиди и торгуй запчастями, чем давать технически безграмотные и никчемные советы во всех темах подряд. Из этикеток много знаний не подчерпнешь, лучше уж изучай потребительские качества товара - хоть польза будет 8-).
Не тебе судить!
Учи механику лучше!!
Может,хоть какой-нить толк будет!dunn писал(а):такая же фигня , правая дверь на много медленей работает, что я только не делал с ней, и смазывал направляющие, и подгонял стекло.....и не помоголо. А вот теперь другая проблема, не работает кнопка у пассажира ни вниз, ни вверх. С моей сторны все ок. Кнопкуц менял не помогло. Если нажать на водительской кнопке вверх, и одновременно с пасажирской то прекращается подъем. Где нибудь можно достать схему, к чему и для чего там провода идут. Такое чувство, что там отвалиляь провод, ....плюс наверное...
Все может гораздо банальней.
Провод,к-й идет к моторчику отошла клемма.
У меня было такое на водительской двери.
Хлопал,хлопал и разеъм отошел.
И никогда не поднимай сразу оба стекла вверх!
Лучше поочередно!