Через сколько менять масло в городе? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Через сколько менять масло в городе? Автор: Spinel СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 17:51
Недоехав 1-2т до 10т пеменял масло когда сливали слили такое!!! Г что промывали 2 раза...с мотором все ок неперегревал ненасиловал сильно...
Масло было Esso ultra 10-40 вроде полусентетика мож паленое...
Мастер сказал что бы я поменял через 5 т
И походу через сколько в коробке масло менять?

#2:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 17:57
Повезло! Масло и должно быть черным - это говорит о том что в нем активно работают присадки отвечающие за очистку.
Меняй масло каждые 8 тыс. А промывкой лучше вообще не пользоваться, видел же навеняка насколько она жидкая... так вот ты ее никак не сможешь слить целиком, а состоит она из такой дряни...!
Так что лучше маслице почаще, машинка добром ответит

#3:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 19:48
Impylse писал(а):

А промывкой лучше вообще не пользоваться


только если постоянно одно и тоже масло льёш и то через две три замены промывать обязательно

#4:  Автор: Sanches VikarioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 09:09
Вованыч писал(а):

только если постоянно одно и тоже масло льёш и то через две три замены промывать обязательно



Вованыч, зачем промывать? Что там может случиться, если масло льется одной марки и одного производителя? ИМХО - ничего. А промывка вот когда смешивается с остатками масла не известно что в результате получается. Промывку следует использовать если меняешь тип масла(мин на синьку например) или берешь б/у машину и не в курсе какую чачу заливал туда прежний хозяин. Лучше если свербит промыть, то поменяй масло через 2 тыс.

Автору. В сервисной книжке интервал ТО - 10 тыс. Лично я меняю через 7-8 тыс., лью минеральное мобил. Нареканий нет. езжу город/мкад. Так что думаю не стоит заморачиваться. В коробке я буду менять на 50 тыс.
А чего с мотроа слили? Комки чтоли какие то, или просто черное?

#5:  Автор: Spinel СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 09:40
Про комки незнаю через щюп отсасывали.
И откуда такое предвзятое отнашенрие к промывке? это тоже масло только пожиже.

#6:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 09:42
[/quote]
только если постоянно одно и тоже масло льёш и то через две три замены промывать обязательно[/quote]
Не вижу смысла вообще скакать постоянно с масла на масло! Как некоторые выражаются что одно масло лучше другово - типа заметил и она полетела... это все сугубо субьективно... Для таких двигателей достаточно покупать масло в нормальном магазине, а не с рук у дороги, и менять его чуть почаще. Промывку же заливал токльо тогда когда доставалась машина б.у. действительно х.з. что там до тебя лили...

#7:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 09:57
Spinel писал(а):

Про комки незнаю через щюп отсасывали.
И откуда такое предвзятое отнашенрие к промывке? это тоже масло только пожиже.



Слушай мастера больше, через каждые 100 км скоро скажет. Что черное - ничего страшного. В двигатель загляни, если постель РВ чистенькая - большая вероятность что все в норме.

На мой взгляд через щуп все старое масло не сливается.

#8:  Автор: Spinel СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 10:04
Про комки незнаю через щюп отсасывали.
И откуда такое предвзятое отнашенрие к промывке? это тоже масло только пожиже.

#9:  Автор: psv1962 СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 10:05
Мыть-не мыть - тут решает каждый по-своему. И каждый приведет массу доводов в оправдание своей правоты. Надо помнить о том, что написано в Инструкции и о том, что ее писали те, кто этот двигатель изобрел. Там написано - промывать, и даже приведены типы промывок. Да! И еще, помни о том, что машина твоя и ездить на ней
тебе.
Щас накинутся всякого рода апологеты.
Это мне будет напоминать случай с моей женой, когда она застряла в снежной каше при въезде в гаражи. Советчиков было много, но когда она попросила кого-нибудь сесть за руль и выехать - все тихо-мирно разошлись.
А то что масло черное - это нормально - значит моет. А сам меняю с промывкой через 5-7 тык. Лью полусинтетику. И денег не жалко.

#10:  Автор: Spinel СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 10:07
Про комки незнаю через щюп отсасывали.
И откуда такое предвзятое отнашенрие к промывке? это тоже масло только пожиже.

#11:  Автор: Spinel СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 10:14
Про комки незнаю через щюп отсасывали.
И откуда такое предвзятое отнашенрие к промывке? это тоже масло только пожиже.

#12:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 10:37
В свою тоже лью Esso Ultra.
В потребителе есть тесты этого масла: по всем показателям норма, а вот по ресурсу присадок 8 тыс, т.е. окисляется, не промывает и т.д. Но в пределах 7-8 тыс отрабатывает как положено.
Плюс есть ресурс по времени: Сезон прошел - надо менять, хоть 3-4 тысячи пробежал. Конечно, от одного раза ничего не случиться, но в системе... если менять раз в 10 тысяч при годовом пробеге 5тыс (два раза на дачу и на новый год в деревню).

#13:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 10:45
Я промывал всего один раз, когда на 1-м ТО менял масло после
обкатки.
Промыл, залил Мобил полусинь и с тех пор ничего не промывал и не
собираюсь.
Движек чистенький, масло меняю после 7-8 тыков, масло даже
отработанное имеет светловатый оттенок.
Пробег 34 т. км., машине более 3-х лет.
Вообщем всё :cool: .

#14:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 11:37
Spinel писал(а):

И откуда такое предвзятое отнашенрие к промывке? это тоже масло только пожиже.


Промывка, это по большому счету самое говенное масло смешанное с соляркой.
Когда сливаешь масло(или промывку), полностью оно не сливается, сколько то процентов остается (скажем 10%).
Поэтому при замене масла у тебя в двигателе остается 10% отработки, а после промывки 10 % промывки + всякая отмытая дрянь.
От того и не надо лишний раз баловаться этой процедурой.

#15:  Автор: Spinel СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 11:48
Ну мне то через щуп отсасывали...
#16:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 12:18
kia писал(а):

В свою тоже лью Esso Ultra.


Тоже Ultra использую. Вот что странно-завод ставит интервал замены 10000. Не уверен, что масла М10г2к по своим окислительным свойствам превосходят полусинтетическое Esso Ultra. А в потребителе не написано, что оно ходит менее 10000, там написано, что ранняя срабатываемость присадок приводит к более частой смене. Для п/синтетики интервал 15000. Даже для такого масла как ТНК Super Oil заявлен ресурс 15000. А на 10000 пробег выходим с вычетом загрязненности дорог, качества топлива и рекомендациями завода. Поэтому я всегда масло меняю когда счетчик показывает 4 нуля на одометре.

#17:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 12:49
Поэтому я всегда масло меняю когда счетчик показывает 4 нуля на одометре.


Это чё, через каждые 1000 км.? Shocked

#18:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 14:26
Гаврилыч писал(а):

Поэтому я всегда масло меняю когда счетчик показывает 4 нуля на одометре.


Это чё, через каждые 1000 км.? Shocked



Считаем нолики
1000 - три нуля
10000 - ЧЕТЫРЕ нуля. :cool:

#19:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 21:09
GVG писал(а):


Считаем нолики
1000 - три нуля
10000 - ЧЕТЫРЕ нуля. :cool:


Thank's, man!

#20:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 10:35
Ничего страшного промывка мотору не сделает. Хуже, во всяком случае, не будет. Только (ИМХО) масло, которое будет залито после промывки, нужно поменять на 2-3 тысячи раньше.
#21:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 12:34
гы....а я вот всегда записывал все работы что в машине делал....а вот последний раз забыл...и не знаю когда масло менял............эх...блин...надо менять....а кто подскажет способы чтоб попроще и без ямы...?
#22:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 14:16
Тимыч писал(а):

гы....а я вот всегда записывал все работы что в машине делал....а вот последний раз забыл...и не знаю когда масло менял............эх...блин...надо менять....а кто подскажет способы чтоб попроще и без ямы...?


Вакуумным отбором через щуп на станции. Способ требует только расходников и капусты. Можно даже руки не мыть после такого способа Smile

#23:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 21:44
Без ямы запросто:
поддомкрачиваешь переднее колесо (желательно поставить подпорку для страховки), подставляешь посудину, отвинчиваешь пробку, опускаешь колесо.
Когда слилось, меняешь фильтр, заново поддомкрачиваешь, заворачиваешь пробку, опускаешь, заливаешь масло. На все эти операции 5 мин. + врямя слива/залива масла.

Короче на любителя: кому то пачкаться не нравится, мне лично никогда в голову не приходила мысль менять масло на станции и дело не в деньгах, тут ведь сам процесс!

#24:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 12:22
miha
Накой поддомкрачивать-то? И так всё прекрасно достаётся? Зимой такой способ не рекомендуется. На земле лежать холодно.

#25:  Автор: no smokingОткуда: Украина: Першотравенск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 22:21
Знакомый моторист советовал не промывать движок,а добавить за 150-200км до замены масла флакончик Мягкой очистки двигателя.Говорит что дает лучший результат.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU