Impylse писал(а):А промывкой лучше вообще не пользоваться
только если постоянно одно и тоже масло льёш и то через две три замены промывать обязательноВованыч писал(а):только если постоянно одно и тоже масло льёш и то через две три замены промывать обязательно
Вованыч, зачем промывать? Что там может случиться, если масло льется одной марки и одного производителя? ИМХО - ничего. А промывка вот когда смешивается с остатками масла не известно что в результате получается. Промывку следует использовать если меняешь тип масла(мин на синьку например) или берешь б/у машину и не в курсе какую чачу заливал туда прежний хозяин. Лучше если свербит промыть, то поменяй масло через 2 тыс.
Автору. В сервисной книжке интервал ТО - 10 тыс. Лично я меняю через 7-8 тыс., лью минеральное мобил. Нареканий нет. езжу город/мкад. Так что думаю не стоит заморачиваться. В коробке я буду менять на 50 тыс.
А чего с мотроа слили? Комки чтоли какие то, или просто черное?Spinel писал(а):Про комки незнаю через щюп отсасывали.
И откуда такое предвзятое отнашенрие к промывке? это тоже масло только пожиже.
Слушай мастера больше, через каждые 100 км скоро скажет. Что черное - ничего страшного. В двигатель загляни, если постель РВ чистенькая - большая вероятность что все в норме.
На мой взгляд через щуп все старое масло не сливается.Spinel писал(а):И откуда такое предвзятое отнашенрие к промывке? это тоже масло только пожиже.
Промывка, это по большому счету самое говенное масло смешанное с соляркой.
Когда сливаешь масло(или промывку), полностью оно не сливается, сколько то процентов остается (скажем 10%).
Поэтому при замене масла у тебя в двигателе остается 10% отработки, а после промывки 10 % промывки + всякая отмытая дрянь.
От того и не надо лишний раз баловаться этой процедурой.kia писал(а):В свою тоже лью Esso Ultra.
Тоже Ultra использую. Вот что странно-завод ставит интервал замены 10000. Не уверен, что масла М10г2к по своим окислительным свойствам превосходят полусинтетическое Esso Ultra. А в потребителе не написано, что оно ходит менее 10000, там написано, что ранняя срабатываемость присадок приводит к более частой смене. Для п/синтетики интервал 15000. Даже для такого масла как ТНК Super Oil заявлен ресурс 15000. А на 10000 пробег выходим с вычетом загрязненности дорог, качества топлива и рекомендациями завода. Поэтому я всегда масло меняю когда счетчик показывает 4 нуля на одометре.Гаврилыч писал(а):Поэтому я всегда масло меняю когда счетчик показывает 4 нуля на одометре.
Это чё, через каждые 1000 км.?
Считаем нолики
1000 - три нуля
10000 - ЧЕТЫРЕ нуля. :cool:
GVG писал(а):
Считаем нолики
1000 - три нуля
10000 - ЧЕТЫРЕ нуля. :cool:
Thank's, man!Тимыч писал(а):гы....а я вот всегда записывал все работы что в машине делал....а вот последний раз забыл...и не знаю когда масло менял............эх...блин...надо менять....а кто подскажет способы чтоб попроще и без ямы...?
Вакуумным отбором через щуп на станции. Способ требует только расходников и капусты. Можно даже руки не мыть после такого способа