Передачи перестали включаться!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Передачи перестали включаться!!! Автор: AОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 14:51
Проблема в том, что когда в пробке стоишь (медленно продвигаясь к цели), то начинается такая фигня:
С начало первая передача плохо входит (типа протискивается), при этом сама педаль сцепления полностью не возвращается назад - она на середине болтается (ногой можно поддеть и вверх приподнять). Затем вторая начинает протискивается при этом первая передача вообще не хочет входить и так до 4 передачи. Только 4 передача остается на половину рабочей (с трудом включается). А про заднюю так вообще молчу - просто не входит трещит.
После ночной стоянки все нормально становится, как ничего небыло.
А вот сегодня нормально не стало. Плохо входит. Sad

#2:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 15:07
Попробуй отрегулировать шток цилиндра сцепления, а вообще под замену, сцепу.
#3:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 15:16
Главныи целиндр сцепления наверно, ну и рабочии глянь попутно.
жидкость не ушла?

#4:  Автор: AОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 15:17
Первый раз когда так приключилось я регулировал шток!
Это еще начиналось когда температура двигателя поднималось больше 100 градуса.

#5:  Автор: AОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 15:22
Я пока еще чайник в это "детском" конструкторе. Я пока ходовую самостоятельно перебирал. А вот в движек и в коробку - боездно :-( .
#6:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 15:50
Ведет диск сцепления, у меня было такое, начиналось с невыключения сцепления, и соответсвенно вбиванием передачь, в точности как у тебя, а потом и диск сел. Заменил все в сборе + вилка (треснута была)
#7:  Автор: VasikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 15:53
ahim писал(а):

Главныи целиндр сцепления наверно, ну и рабочии глянь попутно.


+1
Зависающая педаль сцепления говорит именно об этом.

или
Impylse писал(а):

Ведет диск сцепления


У новых десяток заводской диск тоже ведет от температуры.

#8:  Автор: AОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 15:56
Понимаю Surprised менят все в сборе?
#9:  Автор: DemonMihailОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 19:13
б.. я ж недавно сцепу в сборе менял, на вилку даже внимания не обратил!
Почему при правильной регулировке свободного хода на штоке сцепа включается очень рано и выключается только при педаль в пол HELP!!!

#10:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 08:32
DemonMihail писал(а):

б.. я ж недавно сцепу в сборе менял, на вилку даже внимания не обратил!
Почему при правильной регулировке свободного хода на штоке сцепа включается очень рано и выключается только при педаль в пол HELP!!!



Попробуй проверь главный и рабочий цилиндр, может манжеты пропускают или воздух в системе. Пусть помошник понажимает на сцепление, а ты посмотри (проверь) ход штока (может он не перемещается). Сними пыльник с вилки сцепления, посвети внутрь переноской, посмотри как внутри все работает.

#11:  Автор: dotRuОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 09:06
Ну если зависимость от температуры явная, то это либо рабочий цилиндр сцепления, либо диск сцепления. Для начала прокачай гидросистему.
#12:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 11:21
dotRu писал(а):

Для начала прокачай гидросистему.


+1
Похожий дефект был исправлен заменой всех резинок главного цилиндра (ремкомплект).

#13:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 14:51
Было такое дошло до того что вообще передачу включть с трудом и не выключить. Вылечилось все заменой вилки, просто она лопнула. Кстати вилку можно заменить не снимая коробки но это должен делать спец. кто хотябы раз это делал. Вся замена мне обошлась в бутылку водки соседу по гаражу.
#14:  Автор: DemonMihailОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 11:45
Заметил шо течёт главный цилиндр сцепления со стороны салона где шток педали в него входит. Сам шток весь сырой, из резинового уплотнения на цилиндре струйка и под шумоизоляцию! Даже пахнуть в салоне стало, я с начала думал из под капота через вентиляцию приносит, а сегодня сучайно заметил!
Главный стоит новый пол года Kraft, со старым который стоял такой-же трабл был Confused:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU