serg_niki писал(а):Скоро поставлю, а там посмотрим продлится мое удовольствие или нет.
как поставишь если не трудно отпишись по ощущениям!!! я тоже к ним уже давно присматриваюсь.....Ahill49 писал(а):serg_niki писал(а):Скоро поставлю, а там посмотрим продлится мое удовольствие или нет.
как поставишь если не трудно отпишись по ощущениям!!! я тоже к ним уже давно присматриваюсь.....
то же хочу их опоры на 99ю поставить, если понравится, то и на 10ку то же.Pablo писал(а):Передние амортизаторы АСОМИ стоят в полтора раза дороже чем Bilstein B4. Кто-нибудь пробовал их ставить? Стоят они своих денег?
А где ты видел "Били" в родных корпусах ВАЗ? Приплюсуй к "Билям" цену корпусов и работу.....Arxivator писал(а):Чем опора Асоми отличаеться от других!!
По конструкции опоры похожие на 2108, только снизу "юбка" - как объясняют, для прогрессивности характеристики. Поэтому, при малых нагрузках она мягкая, а при больших жесткая. Кстати, по моему опыту, схожие опоры с Порше 944 и некоторые Вольво, только без "юбки".Arxivator писал(а):Там подшибник стоит DGB.В чем понт то???
DGB - уже давно у них не видел. Видно "пройденный этап" как и для других опор 2110 и 2108. Мое мнение - подшипник ни на что не влияет, если нет люфта. Подшипник на старой BMW-трешке еще меньше чем у АСОМИ... и ходит ведь Arxivator писал(а):Объясните!!
Чем опора Асоми отличаеться от других!!
Там подшибник стоит DGB.В чем понт то???
Переплачивать 1000руб.?
Ну не знаю в чем понты, но год назад поставил себе такие, все остальное сделал по минимуму - прокачал родные стойки пожестче, все подкрутил, подвинтил, поставил на 16 клоповый движек допопору. И вот уже год тишина в подвеске, ничего не гремит, не скрипит, не звенит...jers21103 писал(а):
прокачал родные стойки пожестче, все подкрутил
Ключевое слово ПОЖЕСТЧЕ. объясни плз, как прокачкой можно изменить жесткость стойки?Mpak писал(а):Ключевое слово ПОЖЕСТЧЕ. объясни плз, как прокачкой можно изменить жесткость стойки?
Жёсткость или мягкость работы стойки можно изменить двумя способами:
1. Гидравлическое масло заливаемое в мастерских по ремонту стоек имеет разную вязкость, следовательно и разные характеристики.
2. Доработкой конструкции поршня, путём изменения жёсткости наборных шайб, и изменением его пропускной способности.
У нас в городе в десятые корпуса вставляют тойотовские потраха, эфект превосходит все ожидания 8-)