Vas_ писал(а):В морозы зимой у меня что-то перемерзло в этой сист. вентиляции бензобака.
Бак сжало, до дома ехал мелкими перебежками по 3 км., только утром сооброзил, что к чему.
В общем просверлил крышку бензобака и заглушил шланг, идущий от адсорбера к впускному коллектору! Так и езжу до сих пор!
Машина 21124. Что можете сказать, на все это? На что влияет такой расклад?
Цитата ON
-------------------------
Система питания двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124
Описание конструкции
Схема подачи топлива в двигатель ВАЗ-21124
Системы питания двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 не имеют возвратной топливной магистрали. Модуль электрического топливного насоса установлен в топливном баке и включает в себя электрический топливный насос, сетчатый фильтр, заборную камеру, регулятор давления топлива и датчик указателя уровня топлива.
Электрический топливный насос при работе развивает давление не менее 3,8 бар (380 кПа). От насоса топливо под давлением подается по гибкому шлангу к фильтру тонкой очистки ?? неразборному, в металлическом корпусе, с бумажным фильтрующим элементом. На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением движения топлива.
После фильтра бензин поступает через тройник топлипровода в топливную рампу, которая служит для подачи топлива к форсункам. Тройник соединяет топливную магистраль с регулятором давления, установленным в топливном модуле. Повышение давления приводит к перепуску топлива из магистрали обратно в бак. Форсунки крепятся к рампе пружинными фиксаторами через уплотнительные резиновые кольца.
Топливные рампы двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 не взаимозаменяемы между собой. Обе рампы изготовлены из нержавеющей стали и не имеют штуцеров слива топлива в бак. Штуцеры для проверки давления топлива выполнены так, чтобы проверять давление топлива манометром было максимально удобно.
Форсунки двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 не взаимозаменяемы с форсунками двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112, а также различны между собой: на двигатель ВАЗ-21114 устанавливаются одноструйные форсунки, на двигатель ВАЗ-21124 ?? двухструйные.
Дроссельные узлы двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 отличаются от дроссельных узлов двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 отсутствием отверстия подвода воздуха к ресиверу (впускному трубопроводу) в обход дроссельной заслонки. Также изменилась форма присоединительного фланца дроссельного узла
!!! Перед обслуживанием и ремонтом топливной аппаратуры необходимо сбросить давление в системе питания.
Порядок сбрасывания давления в системе питания
1.Отсоединяем колодку проводов питания от модуля топливного насоса.
2.Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива
3.Включаем на 3 с стартер для стравливания давления в трубопроводах
4.После завершения работы присоединяем колодку проводов к модулю топливного насоса.
----------------------
Цитата OFF
В другой книге написано тоже что в системе питания должно быть небольшое давление и что это необходимо для правильной работы.
Мне тоже когда мастер менял прокладку бензонасоса, давление не стравил, сказал просто открыть пробку , а это неправильно.
А потом он сказал что давление слишком высокое было по его мнению в баке и поэтому он сделал маленькую дырку в пробке.
Так все-таки чем чревато эта дырка в пробке, и зачем нужно небольшое избыточное давление ?
[/b]