Dron_spb писал(а):По книжке перед 1,9 зад 1,8, но я лично качаю 2 и ни разу не пожалел.
в какой книжке? для колес на 13 - 1,9, на 14- 2,0. а как предлагаете Вы, зад будет срываться в поворотах (правда надо еще суметь развить такую скорость, чтоб это почувствовать) Dorand писал(а):Кама EURO 224, качаю 2,1 - 2,2 атм.
всю душу на кочках вытрясет, кама и так дубовая.
а вообще в мануале все прописано, к чему самодеятельность?paravoz писал(а):в какой книжке? для колес на 13 - 1,9, на 14- 2,0. а как предлагаете Вы, зад будет срываться в поворотах (правда надо еще суметь развить такую скорость, чтоб это почувствовать)
Поддерживаю, R13 качаю 1.9.
Если качать 2-2.1, то у протектора сильнее вытерается серёдка (что свидетельствует о повышенном давлении), а с 1.9 равномерно.UDima писал(а):
Поддерживаю, R13 качаю 1.9.
Если качать 2-2.1, то у протектора сильнее вытерается серёдка (что свидетельствует о повышенном давлении), а с 1.9 равномерно.
Все верно, но, если 1.8-1.9 держать, большой риск шишки на резине получить от ударов о колдоебины. Сам производитель камы рекомендует не ниже 2.1.Dima22 писал(а):Сам производитель камы рекомендует не ниже 2.1.
ИМХО надо слушать не производителя шин, а производителя авто. если он ставит разные щины в первичной комплектации, а давление рекомендует одно для всех, различая только размер - то очевидно у него есть основания для этого. и не надо говорить что инженеры ВАЗа недоумки. давление рекомендуется исходя из условий управляемости, устойчивости и тормозных свойств. е если указана в мануале конкретная цифра, е не поле допуска - так извольте соблюдать. это для вашей же безопасности.paravoz писал(а):давление рекомендуется исходя из условий управляемости, устойчивости и тормозных свойств
Из-за комфорта, чтоб пластик в салоне не дребезжал.
А серьезно, мне нравиться больше на перекачанных ездить. Одно время вообще 2.4 держал, потом зубодробилка надоела, снизил до 2.1.Dima22 писал(а):Из-за комфорта, чтоб пластик в салоне не дребезжал
тогда мне 1,0 надо UDima писал(а):
Если качать 2-2.1, то у протектора сильнее вытерается серёдка (что свидетельствует о повышенном давлении), а с 1.9 равномерно.
А если кататься на 1.3-1.4, то вытераться края будут???masta писал(а):А если кататься на 1.3-1.4, то вытераться края будут???
да. Площадь соприкосновения с дорогой больше, соответственно и площадь изнашивания больше.
P.S. Но это уже однозначно ненормальные значения, на таких ездить нельзя.Demolition_Man писал(а):Кстати, все манометры разные.
МЛЯ БЫЛО 3 МОНОМЕТРА, :-( ВРАЛИ БЕЗБОЖНО, ПРИЧЁМ ОДИН И ТОТ ЖЕ МАНОМЕТР ПОКАЗЫВАЛ :-( РАЗНОЕ :-( ДАВЛЕНИЕ - ЖУТЬ!!!!!!!!
КУПИЛ МАНОМЕТР :cool: " HELLA" ПРОСТО КАЙФ!!!!!!!!!!!!! :cool: !!!!!!!!!!!!!!!! :cool: