Какое давление в шинах? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Какое давление в шинах? Автор: AntariusОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 20:56
Извините за глупость, просто никогда за почти 3 года вождения, сам колеса не менял, весной и осенью на шиномонтаже и все, а тут проколол в лесу и пришлось самому поменять.

А какое давление надо ставить в шинах?
Померял манометром что на компрессоре - 1,4 атм.
Шина Кама 217.
Накачал до 2х атм, подумал, что надо и остальные тогда накачать до 2х. Накачал.
Субьективно ниче не изменилось, но вроде как полегче стала ехать, но легче срываться в юз.

Сколько правильно атм для Кама 217?

#2:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 21:27
2,0 атмосферы.
#3:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 21:29
2,0 атмосферы.

По книжке перед 1,9 зад 1,8, но я лично качаю 2 и ни разу не пожалел.

#4:  Автор: DorandОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 06:38
Кама EURO 224, качаю 2,1 - 2,2 атм.
#5:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 07:18
Dron_spb писал(а):

По книжке перед 1,9 зад 1,8, но я лично качаю 2 и ни разу не пожалел.

в какой книжке? для колес на 13 - 1,9, на 14- 2,0. а как предлагаете Вы, зад будет срываться в поворотах (правда надо еще суметь развить такую скорость, чтоб это почувствовать)
Dorand писал(а):

Кама EURO 224, качаю 2,1 - 2,2 атм.

всю душу на кочках вытрясет, кама и так дубовая.
а вообще в мануале все прописано, к чему самодеятельность?

#6:  Автор: VadamОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 07:19
Кама 208, диски Slik ковка
качаю 2,0 - 2,2

#7:  Автор: DorandОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 07:20
Вот когда 2,3 атм. Very Happy , тогда точно вытрясает. А 2,1 - нормально...
#8:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 07:46
paravoz писал(а):

в какой книжке? для колес на 13 - 1,9, на 14- 2,0. а как предлагаете Вы, зад будет срываться в поворотах (правда надо еще суметь развить такую скорость, чтоб это почувствовать)


Поддерживаю, R13 качаю 1.9.
Если качать 2-2.1, то у протектора сильнее вытерается серёдка (что свидетельствует о повышенном давлении), а с 1.9 равномерно.

#9:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 08:20
UDima писал(а):


Поддерживаю, R13 качаю 1.9.
Если качать 2-2.1, то у протектора сильнее вытерается серёдка (что свидетельствует о повышенном давлении), а с 1.9 равномерно.



Все верно, но, если 1.8-1.9 держать, большой риск шишки на резине получить от ударов о колдоебины. Сам производитель камы рекомендует не ниже 2.1.

#10:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 08:33
Dima22 писал(а):

Сам производитель камы рекомендует не ниже 2.1.

ИМХО надо слушать не производителя шин, а производителя авто. если он ставит разные щины в первичной комплектации, а давление рекомендует одно для всех, различая только размер - то очевидно у него есть основания для этого. и не надо говорить что инженеры ВАЗа недоумки. давление рекомендуется исходя из условий управляемости, устойчивости и тормозных свойств. е если указана в мануале конкретная цифра, е не поле допуска - так извольте соблюдать. это для вашей же безопасности.

#11:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 08:39
paravoz писал(а):

давление рекомендуется исходя из условий управляемости, устойчивости и тормозных свойств



Из-за комфорта, чтоб пластик в салоне не дребезжал. Smile

А серьезно, мне нравиться больше на перекачанных ездить. Одно время вообще 2.4 держал, потом зубодробилка надоела, снизил до 2.1.

#12:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 08:52
Dima22 писал(а):

Из-за комфорта, чтоб пластик в салоне не дребезжал


Smile тогда мне 1,0 надо Smile

#13:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 09:01
2.0 везде, правда Кама 217 очент дубовая, трясет изрядно, по ощущениям 1.8 самое оно.
#14:  Автор: o9uHОткуда: Москва, Бирюлёво СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 09:31
Сча езжу на 1.9, на R14, влом подкачивать Smile
#15:  Автор: OTTOОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 11:36
имхо есть зависимость не от радиуса, а от профиля покрышки. Чем шире и ниже тем больше необходимо накачивать. 185/60 качаю минимум до 2.2. При 2.0 такое впечатление что передние подспущены (правда у меня еще резина мягкая)
#16:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 11:45
Pablo писал(а):

не от радиуса

мля за@бали уже с радиусом, это посадочный ДИАМЕТР! R-радиальная конструкция корда. сделайте так : переведите 14 дюймов в мм, умножте на два и добавьте удвоенную высоту профиля. полученное значение представьте в виде колеса, и как оно туда влезет. Пожалуйста без обид, давайте общаться технически грамотно.
превед, еще куда ни шло но вот радиус - это пипец

#17:  Автор: OTTOОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 11:52
Ок. теперь буду знать
#18:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 11:55
paravoz писал(а):

Smile тогда мне 1,0 надо Smile



Very Happy или ещё того меньше.

Реально заметил, стоит каму перекачать до 2.2 - очень жестко становится, делаю 1.9-2.0.

#19:  Автор: SergioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 12:28
Не знаю как кто а я качаю R14 195/55 2,2 а 185/60 на 2,0
#20:  Автор: Demolition_ManОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 13:08
Кстати, все манометры разные. У меня лично один на насосе, второй ручной. И третий на сервисе, который воткнут в шланг с воздухом для накачки. все показывают разное давление. ТАк что привык к одному и качаю до 2-х
#21:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 16:00
давление в шине задается ее производителем для номинальной нагрузки и завист от размерности шины...в ГОСТе есть таблица...

...так же ГОСТом оговорено, что при длительном движении (более 1 часа) со скоростью более 120 км/ч давление в шине должно быть повышено на 0,3 атм.

#22:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 18:13
UDima писал(а):


Если качать 2-2.1, то у протектора сильнее вытерается серёдка (что свидетельствует о повышенном давлении), а с 1.9 равномерно.


А если кататься на 1.3-1.4, то вытераться края будут???

#23:  Автор: ДэсперадоОткуда: МО, г.Бронницы СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 21:52
masta писал(а):

А если кататься на 1.3-1.4, то вытераться края будут???


да. Площадь соприкосновения с дорогой больше, соответственно и площадь изнашивания больше.
P.S. Но это уже однозначно ненормальные значения, на таких ездить нельзя.

#24:  Автор: rodex СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 08:40
КАЧАЮ 1,9 по кругу. Нормально.
#25:  Автор: rodex СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 08:44
Demolition_Man писал(а):

Кстати, все манометры разные.


МЛЯ БЫЛО 3 МОНОМЕТРА, :-( ВРАЛИ БЕЗБОЖНО, Sad ПРИЧЁМ ОДИН И ТОТ ЖЕ МАНОМЕТР ПОКАЗЫВАЛ :-( РАЗНОЕ :-( ДАВЛЕНИЕ - ЖУТЬ!!!!!!!! Angry
КУПИЛ МАНОМЕТР :cool: " HELLA" ПРОСТО КАЙФ!!!!!!!!!!!!! :cool: !!!!!!!!!!!!!!!! :cool:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU