#1: Кто думает и говорит что спрос на ВАЗы падает? Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 14 Апреля 2006 08:01 |
Дилеры согласны, что рынок готов воспринять больше Lada. По словам гендиректора компании ?Питер-Лада? Владислава Рыдаева, сейчас прощупать спрос невозможно: рынок поглощает все, что выпускает ?АвтоВАЗ?. А спрос на Kalina превышает предложение даже при цене на $100 выше рекомендуемой; на ?десятки? и на семейство Samara спрос также не удовлетворяется.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2006/04/14/105331
#2: Автор: 389-й,
Добавлено: 14 Апреля 2006 08:41 |
#3: Автор: Consigliori,
Добавлено: 14 Апреля 2006 08:50 |
на американских машинах - так вот там, не взирая на мощность, трансмиссия и ходовая спроектирована так, что наиболее комфортный режим движения 55 миль/час (на десятке - 130 км/час).
#4: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 14 Апреля 2006 08:50 |
А что тут удивительного? Брать -то больше нечего! В России никогда не производилось автомобиля, соответствующего потребности массового потребителя. Берут от того, что ездить на чем-то надо. Брать иномарку - одноклассницу я считаю не разумно. Тот же форд-фокус - стоит почти в два раза дороже десятки, хотя лучше ее не в два раза, а на 10-15% максимум. Брать хундай тоже не разумно. Мощность всего на пару лошадей больше, однако от того что перешагнули барьер 100 л.с, налоги придется платить в 2 раза больше. Спрашивается, за что? Ока, более-менее приемлемая по цене, не подходит по назначению тем, для кого предназначена. Нищему потребителю машина нужна не для того чтобы на работу ездить, а для того чтобы сажать-возить картошку, дабы не умереть с голоду!
Лично я езжу на ВАЗ2112, мне она подходит потому что я заядлый автомотопутешественник. Езжу редко, но на большие расстояния. Однако таких как я мало, большинству нужна рабочая лошадь на каждый день. А в понимании Россиянина это не стыкуется с 95-м бензином, ворсистым полом, колдуном в тормозах, 13 (14) - дюймовыми колесами, просветом 130мм и т.д.! И вообще, как стыкуется ограничение 90 км/час с желанием экономно ездить на 5 передаче и не запороть двигатель? Мне пришлось достаточно поездить на американских машинах - так вот там, не взирая на мощность, трансмиссия и ходовая спроектирована так, что наиболее комфортный режим движения 55 миль/час (на десятке - 130 км/час).
#5: Автор: ANDYS, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Апреля 2006 09:19 |
#6: Автор: Canopus, Откуда: г. Екатеринбург
Добавлено: 14 Апреля 2006 09:31 |
А что тут удивительного? Брать -то больше нечего! В России никогда не производилось автомобиля, соответствующего потребности массового потребителя. Берут от того, что ездить на чем-то надо. Брать иномарку - одноклассницу я считаю не разумно. Тот же форд-фокус - стоит почти в два раза дороже десятки, хотя лучше ее не в два раза, а на 10-15% максимум. Брать хундай тоже не разумно. Мощность всего на пару лошадей больше, однако от того что перешагнули барьер 100 л.с, налоги придется платить в 2 раза больше. Спрашивается, за что? Ока, более-менее приемлемая по цене, не подходит по назначению тем, для кого предназначена. Нищему потребителю машина нужна не для того чтобы на работу ездить, а для того чтобы сажать-возить картошку, дабы не умереть с голоду!
Лично я езжу на ВАЗ2112, мне она подходит потому что я заядлый автомотопутешественник. Езжу редко, но на большие расстояния. Однако таких как я мало, большинству нужна рабочая лошадь на каждый день. А в понимании Россиянина это не стыкуется с 95-м бензином, ворсистым полом, колдуном в тормозах, 13 (14) - дюймовыми колесами, просветом 130мм и т.д.! И вообще, как стыкуется ограничение 90 км/час с желанием экономно ездить на 5 передаче и не запороть двигатель? Мне пришлось достаточно поездить на американских машинах - так вот там, не взирая на мощность, трансмиссия и ходовая спроектирована так, что наиболее комфортный режим движения 55 миль/час (на десятке - 130 км/час).
#7: Автор: arcadi, Откуда: С Петербург
Добавлено: 14 Апреля 2006 10:04 |
#8: 111 Автор: IlyichSPB, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 14 Апреля 2006 10:20 |
...Тот же форд-фокус - стоит почти в два раза дороже десятки, хотя лучше ее не в два раза, а на 10-15% максимум.
Брать хундай тоже не разумно. Мощность всего на пару лошадей больше, однако от того что перешагнули барьер 100 л.с, налоги придется платить в 2 раза больше. Спрашивается, за что?
#9: 111 Автор: IlyichSPB, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 14 Апреля 2006 10:26 |
К сказанному остается добавить только, что в эксплуатации (читай - при ремонтах) ВАЗ оказывается намного дешевле.
Любая запчасть к иномарке превосходит запчасть к ВАЗам в несколько раз
Так что, тут еще и цена вопроса эксплуатации играет большую роль. Кто поэксплуатировал подержанную иномарку, наверное может рассказать сколько ему пришлось в нее еще вложить.
#10: Автор: arcadi, Откуда: С Петербург
Добавлено: 14 Апреля 2006 10:32 |
У меня была 21102 1999г, блар с пробегом 80 т.км у знакомого, начала сыпаться всё сильнее и сильнее, за полтора года в подвеску, электрику, двигатель ушло около 1500$.
Забавно, знакомые купившие новые акценты/элантры/гетцы ит.д. почему-то не ассоциируют слово "эксплуатация" со словом "ремонт"
По большей части, раскатывающие по дорогам России иномарки уже старушки по еропейским меркам, а многие вообще давно должны находится на свалке. Но у нас они катаются и катаются, стало быть и ремонтировать их приходится не меньше чем ВАЗовские.
#11: Автор: arcadi, Откуда: С Петербург
Добавлено: 14 Апреля 2006 10:38 |
#12: 111 Автор: IlyichSPB, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 14 Апреля 2006 10:42 |
У меня была 21102 1999г, блар с пробегом 80 т.км у знакомого, начала сыпаться всё сильнее и сильнее, за полтора года в подвеску, электрику, двигатель ушло около 1500$.
И сколько знакомые заплатили за НОВЫЕ акценты/эланты/гетцы и т.д.
#13: 111 Автор: IlyichSPB, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 14 Апреля 2006 10:47 |
И еще. Давайте сделаем две вещи:
первое, представим, что машины в кредит не продают - что будет кататься по нашим дорогам и в какой пропорции?
За точку отсчета покупной способности предлагаю взять среднею, реальную зарплату 8-15 т. руб. или 275 - 517 У.Е.
#14: Re: 111 Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 14 Апреля 2006 10:54 |
В ближайшие годы будет много дешёвых иномарок на вторичном рынке из произведённых здесь, короче ВАЗу мало что светит в перспективе, разве нет?
#15: Автор: arcadi, Откуда: С Петербург
Добавлено: 14 Апреля 2006 10:56 |
скоро будет много дешёвых иномарок на вторичном рынке из произведённых здесь, короче ВАЗу мало что светит в перспективе, разве нет?
#16: Автор: 389-й,
Добавлено: 14 Апреля 2006 10:57 |
#17: Re: 111 Автор: IlyichSPB, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 14 Апреля 2006 11:03 |
В перспективе ВАЗ планирует увеличить производство до 1,2 млн в год. Разве это мало? Спрос растет на ВАЗы вчера об этом же говорил и Алешин (пред совета директоров) по каналу Россия.
#18: 111 Автор: IlyichSPB, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 14 Апреля 2006 11:11 |
Может приведете цены, что и сколько будет стоить. С чего вы взяли, что они будут дешевые?
#19: Автор: Ruslik, Откуда: Уфа
Добавлено: 14 Апреля 2006 11:13 |
#20: Re: 111 Автор: arcadi, Откуда: С Петербург
Добавлено: 14 Апреля 2006 11:16 |
В перспективе ВАЗ планирует увеличить производство до 1,2 млн в год. Разве это мало? Спрос растет на ВАЗы вчера об этом же говорил и Алешин (пред совета директоров) по каналу Россия.
#21: Re: 111 Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 14 Апреля 2006 11:24 |
В перспективе ВАЗ планирует увеличить производство до 1,2 млн в год. Разве это мало? Спрос растет на ВАЗы вчера об этом же говорил и Алешин (пред совета директоров) по каналу Россия.
#22: Re: 111 Автор: IlyichSPB, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 14 Апреля 2006 11:28 |
ВАЗ будет оставаться конкурентноспособным не по качеству, а по цене. Пока ВАЗы будут дешевле иномарок, ВАЗ будет наплову. И народ будет их покупать.
Если судить по вашему, так классика уже давным давно должна была кануть в лета. А она производится и покупается до сих пор, а сколько старой классики эксплуатируется?! Почему? Потому, что народ способен ее купить. Предложите им сейчас пойти и купить новую иномарку, многие смогут пересесть? Я думаю, если бы могли, уже пересели бы. Следовательно, ВАЗы будут продолжать пользоваться спросом.
#23: Re: 111 Автор: IlyichSPB, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 14 Апреля 2006 11:32 |
Вот народ то как раз и голосует за ВАЗ.
#24: Автор: arcadi, Откуда: С Петербург
Добавлено: 14 Апреля 2006 13:09 |
а вполне можно было ВАЗу затянуть пояс, сократить расходы на коррупцию
#25: Автор: bandgap, Откуда: НН -> Кали
Добавлено: 14 Апреля 2006 15:47 |
55 миль/час - это 88 км/час - существующее ограничение на американских дорогах.
Поездил практически на всём и пришел к выводу, что немецкие, американские и японские машины - это хорошо, а остально (фиаты, ситроены всякие) - такое же г... как и наше.
130 км/час на ВАЗ 2112 - без комментариев, смотри на тахометр и слушай двигатель, ответ налицо. Заранее прошу прощения, если кому-то мое письмо покажется не вежливым