Что будет если залить 98-й? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 18:18
ну ну
#27:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 22:03
no comments.

все тут экономят по-черному, а они 98 заливать....

а вот у нас в Питере есть хороший и 92, и 95, и 98.

#28:  Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 11:32
AleJar писал(а):

Какой понт лить 98 если компрессия расчитана под 95???



Компрессия расчитана под 92-ой

#29:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 20:14
лить можно т.к сейчас плотность всех бензинов одинакова
#30:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 20:18
leha писал(а):

лить можно т.к сейчас плотность всех бензинов одинакова


Лить можно все что угодно. Только зачем? Или 98-й дешевле 92-го?

#31:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 20:54
OSAvod
чел спрашивал ,я ответил.может у него цисцерна халавного 98-го

#32:  Автор: DIONОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 00:27
Дедушка рассказывал,что во время войны в его авто залили авиационное топливо.........сначала машина ехала резво,а потом ХАНА((((((((((((((((((((((((((
#33:  Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 01:25
Двигатель 2112, в морозы сжег примерно 3 полных бака 98го - вроде всё ок, легче пускалась на морозе и чуть меньше расход, про динамику ничего не скажу - не до нее было
#34:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 23:08
вообще тема с прогаром клапанов - бред! так как октановое число характеризует ДЕТОНАЦИОННУЮ стойкость а не время горения бензина!!! бензин есть бензин и горит примерно одинаково (присадки если только немного изменяют скорость но не настолько) а угол ставится раньше из за того что бензин с большим октановым числом ПОЗВОЛЯЕТ (а не требует) ставить раньше УОЗ что положительно сказывается на динамике!!!
#35:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 09:05
stealth3000 писал(а):

вообще тема с прогаром клапанов - бред! так как октановое число характеризует ДЕТОНАЦИОННУЮ стойкость а не время горения бензина!!! бензин есть бензин и горит примерно одинаково (присадки если только немного изменяют скорость но не настолько) а угол ставится раньше из за того что бензин с большим октановым числом ПОЗВОЛЯЕТ (а не требует) ставить раньше УОЗ что положительно сказывается на динамике!!!



НЮ НЮ Smile

#36:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 11:25
Паулюс писал(а):

Инж можно настроить КОНКРЕТНО и ОБЪЕКТИВНО.
На карбе просто крутануть пораньше на 4 градуса примерно.
И ГАЗуй.



В смысле "Зажигание крутануть"? Для ГАЗа? Wink

#37:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 11:36
Ну поранее выставить -для газового топлива.
Волга тут не при чём Smile

#38:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 11:48
Паулюс писал(а):

Ну поранее выставить -для газового топлива.
Волга тут не при чём Smile



Я как-то сразу догадался про "неВолгу"... Wink

#39:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 10 Май 2013 12:47
Тема давняя, понимаю, но конкретного ответа так и нет. У нас в городе появился 98 лукойл хочу залить, ведь в книге сказано ,не ниже 95, по логике можно,но в реале очково,но ХОЧЕТСЯ! Какие мнения?
#40:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Май 2013 14:41
Pavlo300979 писал(а):

У нас в городе появился 98 лукойл хочу залить


Когда ГБЦ поведет и ты ее фрезеранешь,вот тогда и нужен 98-й,
а пока он лишь больше клапана нагревать будет,причем за твои же деньги. Smile

#41:  Автор: Тимофей ВасильевичОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Май 2013 16:24
Pavlo300979 писал(а):

Тема давняя, понимаю, но конкретного ответа так и нет.


Конкретно отвечаю. Если на 98 ездить постоянно-клапана прогорят. Чтоб не сгорали двигать УОЗ надо. Сам постоянно на 95 катаюсь, на заправках за 92 очередь бешенная, а к 95му свободно. Ничего не прогорело, тяги не добавилось ( по жопомеру), расход поменьше немного. Вот и все шанежки.

#42:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 10 Май 2013 18:37
Тимофей Васильевич писал(а):

Pavlo300979 писал(а):

Тема давняя, понимаю, но конкретного ответа так и нет.


Конкретно отвечаю. Если на 98 ездить постоянно-клапана прогорят. Чтоб не сгорали двигать УОЗ надо. Сам постоянно на 95 катаюсь, на заправках за 92 очередь бешенная, а к 95му свободно. Ничего не прогорело, тяги не добавилось ( по жопомеру), расход поменьше немного. Вот и все шанежки.

УОЗ я не сдвину, у меня инжектор

#43:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Май 2013 18:40
Pavlo300979
Степень сжатия у нас не под 98-й, как бы, а шо-то среднее между 92 и 95... Не имеет смысла тратить бОльшие деньги не получая прихода, рискуя головой (читай клопами)... supercool

#44:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 10 Май 2013 19:14
Evpajoker писал(а):

Просто интересно попробовать раз машину свою побаловать, только боюсь, что это может выйти боком для двигателя.


Пробовать можно если ГБЦ прилично профрезерована и на 92-95м постоянно детонирует. А так он сам по себе горит дольше , ещё нехватка степени сжатия только удлинит процесс горения. В итоге
Сергей 22 писал(а):

Клапана прогарят. 100%


Sherhan писал(а):

Ничего плохого не случиться, тем более на инжекторном двигателе, потому как инжектор сам корректирует угол опережения зажигания в случае возникновения детонации в блоке.


Если бы всё упиралось только в угол зажигания. nea
Sherhan писал(а):

Клапана прогорают от херового бензина - к примеру 76.


От 76го будет детонация которая убьёт поршневую, клапана прогарают на 76м, от того что крутят в минус зажигалку,пытаясь убрать детонацию. При этом выпуск перегревается и клапана прогарают. Если зажигание не убавлять,не вжись не прогорят,но тогда перегородки на поршне выломает.
Sherhan писал(а):

От 98 ничего не прогорит.


Если голова не бритая, и подшпорить,то вероятность очень высока.
Duche писал(а):

За пару раз, конечно, ничего не случится,


Точно так же рассуждал, заливая 93й в Запорожца, по причине отсутствия 76го на заправке. Думал до дома дотяну . Не проехал и пяти километров как застучал движок,который до этого исправно работал в течении двух лет. Ехал тихо 60км.ч. не спасло. Когда разобрал,увидел что отгорело два выпускных клапана. Причем совсем,а шляпки расклепало как кубики. Я даже не сразу понял что это клапана,так они раскалились ,и так их расклепало поршнем. wwow Температура двигателя при этом ничем не отличалась от обычной по приборке. Когда багажник открыл ,был запах перекала от выпускного коллектора. Возможно если бы тогда я прибавил зажигание в плюс ,это помогло,но не судьба. Pardon
Джерар писал(а):

в 98-м очень много присадок и химии, которая как раз и отрицательно влияет на работу двигателя


Он просто дольше горит, при этом менее склонен к детонированию.
Паулюс писал(а):

Вообщем вот что - дело не в температуре горения - а скажем простым языком -времени полного сгорания состава. Высокооктановое топливо имеет более длительеую фазу горения...особенно наше.


+1
AleJar писал(а):

Октановое число характеристика устойчивости к детонации. Если 100 - то как изооктан, если 0 - то как н-гептан. Прямых связей с другими характеристиками топлива оно не имеет. Косвенно характеризует запас сжатия (компрессии). Т.е. чем сильнее можно сжать, тем эффективнее будет работа ДВС при прочих равных условиях.

Какой понт лить 98 если компрессия расчитана под 95??? Повышай компрессию, лей 98, будет звёр-маффынка! А так - деньги на ветер.

+много.
Pavlo300979 писал(а):

ведь в книге сказано ,не ниже 95, по логике можно,но в реале очково,но ХОЧЕТСЯ! Какие мнения?


Если на 95м детонации нет,какой смысл лить 98. Угол валить в плюс,без нужной ст.сжатия ,прибавки особо не даст,а вот увеличение времени воздействия высокой температуры на клапана,кам.сгорания,свечу,днища поршней-обеспеченно.
т808 писал(а):

Когда ГБЦ поведет и ты ее фрезеранешь,вот тогда и нужен 98-й,
а пока он лишь больше клапана нагревать будет,причем за твои же деньги.


+1
kazak1102 писал(а):

Степень сжатия у нас не под 98-й, как бы, а шо-то среднее между 92 и 95...

+1

#45:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Май 2013 19:46
Sherhan писал(а):

тем более на инжекторном двигателе, потому как инжектор сам корректирует угол опережения зажигания


Надеюсь за те 7 лет,что прошли с такого "совета", знаний у автора прибавилось.

#46:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 10 Май 2013 19:56
т808 писал(а):

Надеюсь за те 7 лет,что прошли с такого "совета", знаний у автора прибавилось.


pst Да что со мной сегодня facepalm Погода чтоль так влияет,с мёртвыми душами разговариваю. bboyan

#47:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Май 2013 20:26
торантино писал(а):

с мёртвыми душами разговариваю.


Душа живая.
Неделю назад в Шеви-Нивской ветке была. Wink

#48:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 10 Май 2013 20:44
Ну короче залил я сегодня 98 правда подженил с 95 примерно по полам. Тяги существенной не ощутил, но движок поет, его на холостых вообще не слыхать,как электро мотор. Посмотрю чем кончится, а скорее ни чем, все нормально будет.
#49:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 09:25
т808 писал(а):

Неделю назад в Шеви-Нивской ветке была.


Ну слава богу.
Pavlo300979 писал(а):

залил я сегодня 98 правда подженил с 95 примерно по полам.


Возможно получил нормальный 95й или 96й, не критично.
Pavlo300979 писал(а):

Посмотрю чем кончится,

Следи за маслом,если резко начнёт чернеть,значит есть перегрев поршней и всего остального.

#50:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 10:20
Блин вот этого не знал, буду смотреть, спасибо! Почему на наши авто не ставят датчик температуры масла?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU