Что будет если залить 98-й? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 10:51
Pavlo300979 писал(а):

Почему на наши авто не ставят датчик температуры масла?


А в чем проблема?
Поставь ТМ-106 в поддон и тумблер на указатель температуры и выбирай что желаешь - масло или Тосол. Wink

#52:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 11:45
т808 писал(а):

Поставь ТМ-106 в поддон


Ещё в прошлый раз когда масло менял хотел поставить. Посмотрел,торчать будет если вместо пробки вкрутить и резьба не подходит. Пробку новую купил, думаю сходить к токарю что бы он уже в ней резьбу нарезал под датчик. Только как то его в ней утопить поглубже надо,чтоб не торчал.
Или снимать поддон и вваривать персональную гайку под него в нужном месте.
Сейчас сидел в руках крутил датчик с пробкой. В штатную пробку врезать никак не получается,нужно срезать гайку пробки. Только новую пробку точить с большой шляпкой под большой ключ,примерно на 24.
Есть ещё вариант-пробить дырку в поддоне керном с пологим конусом и в получившейся отбортовке нарезать резьбу. Датчик конусный,должен сесть плотно,если что ленту ФУМ подмотать, или герметиком мазнуть.

#53:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 18:00
т808 писал(а):

Pavlo300979 писал(а):

Почему на наши авто не ставят датчик температуры масла?


А в чем проблема?
Поставь ТМ-106 в поддон и тумблер на указатель температуры и выбирай что желаешь - масло или Тосол. Wink

я в электрике не силен, мозгов не хватит Smile а по хорошему идея не плохая,а если бы на бк показания можно было бы вывести,то вообще супер.

#54:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 18:10
Pavlo300979 писал(а):

я в электрике не силен,


В разрыв провода что идёт с датчика блока, впаять двухпозиционный переключатель, и от него протянуть провод на датчик масла.

#55:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 18:48
Ну эт можно, попробывать. Я думал все сложнее.
#56:  Автор: valodaiОткуда: Свердловская область СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 10:58
Sherhan писал(а):


Эх, нет у нас качественного 95, не говоря уже о 98 Sad



+100

#57:  Автор: SarCleric СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 18:44
Вместо 98-го лучше к 95-му добавить немного ацетона (100 мл на 20 л топлива). Приход заметите сразу. Это абсолютно безопасно, а если еще и двигатель исправен, то еще и весело =)
#58:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 19:23
SarCleric писал(а):

Вместо 98-го лучше к 95-му добавить немного ацетона


На заправках наверное так и делают. pst

#59:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 20:35
торантино писал(а):

SarCleric писал(а):

Вместо 98-го лучше к 95-му добавить немного ацетона


На заправках наверное так и делают. pst

Дёшево и сердито hehe

#60:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 20:58
давайте ещё Метилтретбутиловый эфир будем добавлять с ОЧ равным где-то 130-ти единицам pst драг проедем - а дальше башка поплавится facepalm
ацетон тупо поднимает октановое число. и как следствие - тот же результат, что и езда на "восьмом"

#61:  Автор: SarCleric СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 23:36
Кроме повышения ОЧ есть еще одна важная плюшка - ацетон испаряется значительно сильнее (при меньших температурах) остальных компонентов бензина. Это приводит к вскипанию капелек топлива и уменьшению их размера. Горит такая смесь ну очень чудесно.
#62:  Автор: Pavel-IIОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 15:03
SarCleric писал(а):

Вместо 98-го лучше к 95-му добавить немного ацетона (100 мл на 20 л топлива). Приход заметите сразу. Это абсолютно безопасно, а если еще и двигатель исправен, то еще и весело =)


Ацетон давно не видел в продаже. Его приравняли в к компоненту производства наркотиков, вроде так..
У меня в гараже с эпохи 90-х где-то стоит пол-бутылки этил-свинца.
Такой красивый малиновый цвет, как сироп.
Из тех, кто не в курсе - из 76-го гарантированно, делает 95-й. Лет пять ездил.

#63:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 15:24
Pavel-II писал(а):

Ацетон давно не видел в продаже.


У нас в магазине продаётся, но то, что он прекурсор подтверждаю.

#64:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 15:35
То что сейчас в магазинах продается только называется ацетоном, а по сути хз что.
#65:  Автор: SarCleric СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 18:07
Ходок писал(а):

То что сейчас в магазинах продается только называется ацетоном, а по сути хз что.


По запаху точно он - диметилкетон =)

#66:  Автор: Лёха571 СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 21:35
Был у меня мотоцикл восход.залил я туда авиационный бензин,проехал где то с километр и все,двигатель кулак дружбы показал.но за это отрезок дороги пёр дуром!
#67:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 23:50
Pavel-II писал(а):

У меня в гараже с эпохи 90-х где-то стоит пол-бутылки этил-свинца.
Такой красивый малиновый цвет, как сироп.
Из тех, кто не в курсе - из 76-го гарантированно, делает 95-й. Лет пять ездил.


Речь про тетроэтилсвинец... В курсе... В "За рулём" вроде даже были рецепты (формула)... Точно, шо сам лично читал, но не уверен, шр в Заруле... Как щас помню, покупали поллитру за 15 рублей... hehe
Но эта фигня конкретно работала...

#68:  Автор: chaos activator СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 15:21
На двиглах ЕВРО-3 на 95-98 быстро прогорает катализатор, а точнее его стенки внутри. Кстати это тоже одна из причин дизеления калиновсокго движка 11183 с "плавающей" ШПГ facepalm

И чкто объяснит что за пары в обычном бензине образуются, а вс присадками в бензине этих паров нет - когда открываешь лючок бензобака ?

Последний раз редактировалось: chaos activator (25 Май 2013 15:28), всего редактировалось 1 раз

#69:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 15:24
у меня по паспорту 98-й идет пару лет полет нормальный gpn
В приоро тоже последний год 98-й лил бегает до сих пор у человека, все как часы работает...

#70:  Автор: SarCleric СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 17:31
chaos activator писал(а):

На двиглах ЕВРО-3 на 95-98 быстро прогорает катализатор, а точнее его стенки внутри. Кстати это тоже одна из причин дизеления калиновсокго движка 11183 с "плавающей" ШПГ facepalm


И о чем только думали производители этого авто, написав в инструкции "Топливо: неэтилированный бензин АИ-95 (min)" =)
chaos activator писал(а):


И чкто объяснит что за пары в обычном бензине образуются, а вс присадками в бензине этих паров нет - когда открываешь лючок бензобака ?


Бесконечно долго вчитывался в это сообщение, но так и не понял о чем оно =)

#71:  Автор: chaos activator СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 21:16
SarCleric
Я хотел спросить, почему обычный бензин даёт испарения, а с присадками не даёт. Когда лючок бензобака открываешь слышно сброс газа из бензобака Smile

#72:  Автор: ManahОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 11:16
SarCleric писал(а):

Вместо 98-го лучше к 95-му добавить немного ацетона (100 мл на 20 л топлива). Приход заметите сразу. Это абсолютно безопасно, а если еще и двигатель исправен, то еще и весело =)



Еще где-то слышал про нафталиновые шарики dns4 Тоже, говорят мощи прибавляют src




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU