А не помпа ли полетела? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: А не помпа ли полетела? Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 10:17
Сегодня завел свою мафынку (ВАЗ99 карб.), и где-то с левой стороны двигателя с периодичными интревалами услышал шшшшшш.
Причем так что на кузове отдается! Вопрос - не помпа ли приказала долго жить? (правда еще 10 тыков не прошла)

#2:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 10:21
подшипник генератора, или натяжной ролик, или ремень сползает и трется о торец натяжного ролика - истираясь издает тако звук. Сними кожух ремня ГРМ и посмотри
#3:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 10:22
Может ремень ГРМ задевает за что-то? Открой посмотри. Помпа течь бы начала.
#4:  Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 10:42
1. Помпа не тячет!
2. Крышка снята и ремень ГРМ ни зачто не задевает и не трется!
3. Если газануть, то когда обороты спадают отчетливей слышно!
Вот и думаю снимать помпу смотреть? а то что-то влом. Да кстати движок перегревается!

#5:  Автор: Primaxis99Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 10:44
Для начала скинь ремень генератора, заведи и послушай!
#6:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 10:53
в чем выражается перегрев движка?
#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 10:54
Значит не ленись, снимай помпу и смотри. Может крыльчатка слетела с вала.
#8: Re: А не помпа ли полетела? Автор: flinterОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 11:58
LuckyM писал(а):


Причем так что на кузове отдается!


У меня двиг терся об защиту, выправил защиту все пропало.
На счет перегрева движка, что под этим понимаешь? Если на холостых молотит и периодически включается вентилятор, то так и должно быть Smile Если стрелка в красной зоне, тогда это конечно перегрев и возможно с помпой беда.

#9:  Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 11:59
Перегрев выражается в том что при движении температура стабильно 110 градусов не болше и не меньше.
#10:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 12:09
LuckyM писал(а):

Перегрев выражается в том что при движении температура стабильно 110 градусов не болше и не меньше.


Если ты по индикатору смотришь температуру - это фигня, у некоторых и 130 показывает. Комп есть? По компу реальную покажет. Можно по моменту включения вентилятора, если у тебя реально 110, то он будет постоянно молотить, да и многие антифрифризы уже кипят при 110.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU