Полковник Кудасов писал(а):У коллеги на работе ВАЗ 2110. Во время зимней эксплуатации центральный замок перестал поднимать фиксатор водительской двери. Опускает нормально, а вот чтобы открыть-приходится помогать ключом. Списывали все на морозы, но вот наступило тепло, а проблема остается. В замок лили WD-40, продували, смазывали-без толку-то поднимает, то нет. Опытные форумчане подскажите как решить данную проблему.
100% - полетел активатор, цена вопроса до 200руб, замена 15мин, и будет счастье!MichaelM писал(а):Расскажи где купить водительский (пятипроводный) за 70р., я тоже хочу
Всё правильно, водительский - 5-типроводный. Но во первых он дороже стоит, во вторых хрен найдёшь его ещё. Сам пол-Москвы объездил пока нашёл.Полковник Кудасов писал(а):У коллеги на работе ВАЗ 2110. Во время зимней эксплуатации центральный замок перестал поднимать фиксатор водительской двери.
В брелоке батарейку менять пробовали? У меня это так и вылечилось.shamix писал(а):у меня такая же фигня,изза того что тяга привода прикреплена криво, во всех смыслах. Тоесть она немного под углом по отношению к основному штоку прикручена.
Примерно так | (слева основной шток от замка а справа шток от привода). Изза этого приводу иногда не хватает силы открыть или закрыть замок. Надо просто его подрегулировать .
+1. Как правило, такая фигня - на последних ТАЗах, где с завода стоит концевик, меняемый вручную на активатор с кривым прикреплением тяги.