Michail_09 писал(а):Chud писал(а):
А ты не пробовал бензин подкачать вручную,прежде чем заводить?
+1. Было так же как ты описывал, пока не стал подкачивать.
+1. Было все нормально, заводилась с первого раза всегда. Потом зимой (ноябрь месяц) заводилась сразу затем обороты падали (до200-500) и тут же поднимались (2000-2500), ну , а потом (январь) начала заводиться только со второго раза. По пробывал подкачать в ручную (10-15 качков) - заводилась с первого раза. Сейчас потеплело заводится с первого раза, но обороты тут же падают и поднимаютя (насосом вручную не подкачиваю, неохота открывать капот).crush писал(а):Блин ,проблематично на неделе, я в 6.00 выезжаю на работу, а обратно в 20.00 на выходных померяю.. Какие идеи есть?
Глянь мою тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92450, поменяй диафрагму пускового устройства и отрегулируй её по мурзилке, если нет мурзилки, то напиши, расскажу подробнее. Померяй хвостом штангенциркуля уровень бензина в карбе сразу после поездки или после пары минут завода: сними верхнюю половину карба и уперевшись о край нижней половины выдвини хвост штангена до бензина - должно быть около 25,5 мм; если это не так (скорее всего меньше) то подогни язычок у поплавков. Вообщем я сделал ещё проще: сразу от всех "болезней" - взял мурзилку, снял карб, и весь его прочистил и перебрал, заменив прокладки и мембраны. на всё ушло не спеша часа четыре, т.к. я заодно и разбирался "раз и навсегда" КАК он работает Dudins писал(а):C утра, как придушь. не поленись, открути верхнюю крышку карбюратора (5 болтиков) и загляни в камеры. Замерь какой уровень бензина в камерах остался (он будет одинаковый в обоих) . Дальше отпишись. Подумаем. Меряй от верха камер до бензина.
Ага, не поленюсь. на выходных проверю
PS А действительно, пару нажимов на газ, и заводится без проблемАлександрАВ писал(а):Вчера настроил себе... проверил сегодня завелась с первого раза, но почти не заглохла.... сразу после пуска обороты поднялись до 1500, сразу же упали (наверное до 500-300) и резко возросли до 2200 где то) Но я счатлив что хоть сразу)
Ты бы на дату последнего сообщения в теме поглядел
А по теме - плохо настроил
Я вчера вечером разродился заменить пружинку в пусковом устройстве (полгода собирался - щас вот прижало) - так седня утром завелась с первого раза без просадки оборотов и всяких манипуляций с педалью газа...avk666 писал(а):АлександрАВ писал(а):Вчера настроил себе... проверил сегодня завелась с первого раза, но почти не заглохла.... сразу после пуска обороты поднялись до 1500, сразу же упали (наверное до 500-300) и резко возросли до 2200 где то) Но я счатлив что хоть сразу)
Ты бы на дату последнего сообщения в теме поглядел
А по теме - плохо настроил
Я вчера вечером разродился заменить пружинку в пусковом устройстве (полгода собирался - щас вот прижало) - так седня утром завелась с первого раза без просадки оборотов и всяких манипуляций с педалью газа...
На дату смотрел)
Скажи.. я вот пружинки не трогал... но думаю их тоже поменять. Вопрос: на сколько должна быть туже пружинка, которая в диафрагму упирается, чем та, которая возвратная пружина воздушной заслонки. А то у меня пружина та что в диафрагму упирается тугая, а та что возвратная слабенькая?????