Карб - заводится только со второго раза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ~SERGUN~Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 20:31
Тогда слишком низкий уровень бензина в поплавковой камере (при исправном пусковом устройстве и правильных зазорах). За ночь он испаряется до нежелательного минимума, и при пуске топлива не хватает, пока насос его не подкачает. Это можно сравнить если бы авто простояло неделю без движения и бензин из поплавковой камеры испарился, тогда вручную его необходимо подкачать. Вот и здесь так же. Необходимо правильно отрегулировать поплавки
#27:  Автор: artem 1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 20:37
Michail_09 писал(а):

Chud писал(а):
А ты не пробовал бензин подкачать вручную,прежде чем заводить?

+1. Было так же как ты описывал, пока не стал подкачивать.



+1. Было все нормально, заводилась с первого раза всегда. Потом зимой (ноябрь месяц) заводилась сразу затем обороты падали (до200-500) и тут же поднимались (2000-2500), ну , а потом (январь) начала заводиться только со второго раза. По пробывал подкачать в ручную (10-15 качков) - заводилась с первого раза. Сейчас потеплело заводится с первого раза, но обороты тут же падают и поднимаютя (насосом вручную не подкачиваю, неохота открывать капот).

#28:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 11:22
Насосом надо качать если машина несколько дней стояла,если вечером ушел,а утром пришел заводить,то никуда бенз не денется.Тут надо менять диафрагму пускового ус-ва и потом регулировать.Дроссельную заслонку можно по мурзилке выставить,а вот воздушную(на крышке пускового винт)надо опытным путем регулировать.Сначала выставь зазор по книге,а потом подкручивай в ту или иную сторону(обычно в сторону уменьшения зазора)У меня тоже так было(прошлой зимой),после вышеописанных процедур,проблема ушла
#29:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 20:57
UltraSpeed
регулируй,ремонтируй пусковое устройство и будет счастье

#30:  Автор: relict СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 20:26
такая же фигня была
вылечил следующим: не надо ниче качать в ручную не насосом не педалью газа
подсос не до конца тяни и после включения зажигания подожди секунд 10 до того как стартер начинаешь крутить (типа как на инже)
потом заводи
п.с не понимаю как всё ето связано но мне помогло, может просто совпадение какое.....

#31:  Автор: RedHead СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 20:54
Да это у них хроническая болезнь: заводиться со второго раза Smile
просто перед пуском пару раз на педаль нажми при вытянутом подсосе и через 5 секунд заводись! у меня работает, даже в сильные мрозы с первого раза заводилась. А так все точно как у тебя было.

#32:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 10:18
UltraSpeed, а у тебя игла без уздечки?

У меня когда-то давно наблюдались похожие симптомы, которые со временем переросли в полное залипание (приходилось стучать по карбу). Новая игла с уздечкой решила все проблемы.

#33:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 10:21
Jar,
Нет - игла с уздечкой, не залипание...

Да дей2ствительно, после того, как пару раз нажмешь на газ, заводится с первого раза.

Что и куда крутить-то надо, шоб без газа заводилась?

#34:  Автор: crushОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 11:47
Ура, научился поиск юзать!!!
А по теме, менял диафр пуск ус-ва - все равно завод со 2раза, регулировали на сто. Пробовал и подкачивать, и газ придавить - заводится на 1500-2000 при неполностью вытащенном подсосе, и сразу падает. Пробовал в этот момент прогазовать - еле-еле вытягивает или глохнет. Со второго раза нормально - всё, держит хх. Не знаю, что и думать???

#35:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 13:17
C утра, как придушь. не поленись, открути верхнюю крышку карбюратора (5 болтиков) и загляни в камеры. Замерь какой уровень бензина в камерах остался (он будет одинаковый в обоих) . Дальше отпишись. Подумаем. Меряй от верха камер до бензина.
#36:  Автор: crushОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 14:58
Блин ,проблематично на неделе, я в 6.00 выезжаю на работу, а обратно в 20.00 Sad на выходных померяю.. Какие идеи есть?
#37:  Автор: switchОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 15:58
crush писал(а):

Блин ,проблематично на неделе, я в 6.00 выезжаю на работу, а обратно в 20.00 Sad на выходных померяю.. Какие идеи есть?


Глянь мою тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92450, поменяй диафрагму пускового устройства и отрегулируй её по мурзилке, если нет мурзилки, то напиши, расскажу подробнее. Померяй хвостом штангенциркуля уровень бензина в карбе сразу после поездки или после пары минут завода: сними верхнюю половину карба и уперевшись о край нижней половины выдвини хвост штангена до бензина - должно быть около 25,5 мм; если это не так (скорее всего меньше) то подогни язычок у поплавков. Вообщем я сделал ещё проще: сразу от всех "болезней" - взял мурзилку, снял карб, и весь его прочистил и перебрал, заменив прокладки и мембраны. на всё ушло не спеша часа четыре, т.к. я заодно и разбирался "раз и навсегда" КАК он работает Smile

#38:  Автор: crushОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 16:39
Спасибо, мурзилка есть. Сегодня-завтра постараюсь залезть. Спасибо.
#39:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 17:04
Хрень такая же ... Минуту сидишь пидалируешь - отпустишь глохнет. Потом подсос до конца и фурычит. У мну правда запущенней. Стопудово что-то с пусковым утройством.
#40:  Автор: Taras_sayanОткуда: Хакасия Саяногорск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 18:50
Александр1970 - не вводи в заблуждение. Уровень не 25,5, а 22,5мм, тебе кстати тоже писал. Данные взяты на сайте ДААЗ и совпадают на 100% с мурзилкой.
#41:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 15:07
Dudins писал(а):

C утра, как придушь. не поленись, открути верхнюю крышку карбюратора (5 болтиков) и загляни в камеры. Замерь какой уровень бензина в камерах остался (он будет одинаковый в обоих) . Дальше отпишись. Подумаем. Меряй от верха камер до бензина.



Ага, не поленюсь. на выходных проверю

PS А действительно, пару нажимов на газ, и заводится без проблем

#42:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 20:49
Вчера настроил себе... проверил сегодня завелась с первого раза, но почти не заглохла.... сразу после пуска обороты поднялись до 1500, сразу же упали (наверное до 500-300) и резко возросли до 2200 где то) Но я счатлив что хоть сразу)
#43:  Автор: avk666Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 21:07
АлександрАВ писал(а):

Вчера настроил себе... проверил сегодня завелась с первого раза, но почти не заглохла.... сразу после пуска обороты поднялись до 1500, сразу же упали (наверное до 500-300) и резко возросли до 2200 где то) Но я счатлив что хоть сразу)



Ты бы на дату последнего сообщения в теме поглядел Smile

А по теме - плохо настроил Smile
Я вчера вечером разродился заменить пружинку в пусковом устройстве (полгода собирался - щас вот прижало) - так седня утром завелась с первого раза без просадки оборотов и всяких манипуляций с педалью газа...

#44:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 21:49
avk666 писал(а):

АлександрАВ писал(а):

Вчера настроил себе... проверил сегодня завелась с первого раза, но почти не заглохла.... сразу после пуска обороты поднялись до 1500, сразу же упали (наверное до 500-300) и резко возросли до 2200 где то) Но я счатлив что хоть сразу)



Ты бы на дату последнего сообщения в теме поглядел Smile

А по теме - плохо настроил Smile
Я вчера вечером разродился заменить пружинку в пусковом устройстве (полгода собирался - щас вот прижало) - так седня утром завелась с первого раза без просадки оборотов и всяких манипуляций с педалью газа...



На дату смотрел)
Скажи.. я вот пружинки не трогал... но думаю их тоже поменять. Вопрос: на сколько должна быть туже пружинка, которая в диафрагму упирается, чем та, которая возвратная пружина воздушной заслонки. А то у меня пружина та что в диафрагму упирается тугая, а та что возвратная слабенькая?????

#45:  Автор: avk666Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 21:54
ну так и должно быть
тоненькая пружинка - она срабатывает от потока воздуха давящего на заслонку

а новая пружинка для диафрагмы из ремкомплекта довольно существенно отличалась от того что стояло - немного подлиннее, и пожестче.

#46:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 22:15
Ещё вопрос к тебе avk666. На сколько у тебя приоткрыта воздушная заслонка? По мурзилке или опытным путем?
#47:  Автор: avk666Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 22:30
когда раньше настраивал - сделал как по мурзилке
надеюсь не изменилось Smile

как дроссельная заслонка отрегулирована - х.з.
разрожусь карб снять - отрегулирую тоже по мурзилке

#48:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 23:03
пасибо avk666
#49:  Автор: scmasterОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 12:47
Ребята,LEHA правильно сказал-надо произвести настройку пускового устройства.Я лишь добавлю-регулировка должна быть ИНДИВИДУАЛЬНОЙ!!!Пример:в мурзиле указан зазор возд.заслонки примерно 3мм,мне же,для стабильного пуска без всяких педалирований,пришлось сделать зазор 1,5мм (!!!).Делайте выводы!
#50:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 12:58
Я себе выставил зазор 2,5мм scmaster. У меня после запуска почти чуть не заглох... вот теперь и думаю или мало ему воздуха или много..))))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU