Consigliori писал(а):В 90% случаях и в моём тоже, скребёт сзади не колесо о подкрылок, а брызговики об асфальт! Даже подизносились слегка...
Или у вас брызговики я-ля Спарко до земли или вы заблуждаетесь. Штатные брызговики могут тереть землю при загрузке кг от 300.
Эт подкрылки косячно установлены.KlassP писал(а):Волк
усиленные верхние прокладки увеличивают нагрузку на шток задних амортизаторов "на выдёргивание" и могут привести к их поломке при езде по кочкам с ненагруденным задом. (вырвет штоки из амо...)
У проставок этой проблемы нет!
ПРОКЛАДКИ НЕ СОВЕТУЮ СТАВИТЬ НИКОМУ!!!! 8-)
Спасибо за подсказку, я и не подумал об этом. Хотя в моём случае думаю ничего не будет, т.к. родные пружины немного просевшие.Balyk писал(а):Пружины у меня родные стоят.
А ни у кого пружины с переменным шагом не стоят? Как мнение?
Вопрос к тов. КДЕ, а как бузо всяких пружин поднять можно??? Какие-то регулировки есть?
Подкрылки, подкрылки меняйте! ИМХО не стоит заморачиваться со всякими с переменным шагом.
А регулировок у нас нет никаких.zlexx писал(а):Никаких домиков! Никаких проставок под пружины! Рецепт прост.
Пружины Клаксон синие, говоришь вмагазине чтоб дали самые жесткие ,они для 011. ставишь мелкими витками вниз. Далее ставишь аммо Плаза стандарт или Арктика, сейфтрек не подходят у них газовый подпор слабый. Все собираешь и наслаждаешся, нормальная посадка машины и под нагрузкой не проседает как на заводских.Метод опробован на машине друга. Удачи. :cool:
Звучит хорошо, наверно так и стоит попробовать. А чем Плаза или Арктика отличается от штантных? Влияет ли отличие аммортизаторов на задранность зада и проседание при загрузке?Kasik писал(а):Штатные брызговики могут тереть землю при загрузке кг от 300.
Эт подкрылки косячно установлены.
При загрузке 200 кг, на кочках брызговики трут об асфальт (подкрылок у меня нету)
Правда машина для германии (подозреваю, что с мягкими пружинами)