2111, новая, проседает зад - трёт подкрылки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 2111, новая, проседает зад - трёт подкрылки Автор: BalykОткуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 13:11
Товарищи! Новый 2111 сильно проседает даже от небольшой нагрузки. Как решить вопрос??? Поднимать машинку очень не хочется, опасаюсь за ухудшение управляемости. Думаю поставить пружины с переменным шагом "Фобос". Кто сталкивался с подобной проблемой и как её лучше решить?
Спасибо!

PS: находил инфу про "домики", но слышал, что это не сильно хорошо для управляемости.

#2:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 13:54
Там же вроде безо всяких пружин и так поднять можно!!!
А насчет управляемости,- не на тех скоростях катаемся, чтобы об этом сильно переживать.
У меня приподнят (правда 10-ка, а не 11-я) с новья, т.к. одно время загружал ее,- так нормально все !!!

#3:  Автор: genОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 14:04
У меня такая же проблема была. Машина новая, а как подкрылки поставили зад даже при незначительной загрузке прилично скребет. Причем одна сторона сильнее чме другая. видимо косячно поставили подкрылки. Начитался форума и онозначного решения не нашел. Короче во время ТО1 поставил мне мастер на станции эти проставки на первую дырку и отрегулировал калдун на задние тормоза. В итоге зад перестал тереть (правда с максимальной нагрузкой пока еще не ездил), вид у машины улучшился. Когда едишь по прямой 100 км /ч ни какой разницы не ощущаешь (а больше я пока не ездил Very Happy ). В поворотах я заведомо тише еду, на всякий случай. А вообще эксплуатация покажет я по крайней мере пока не жалею что их поставил.
#4:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 14:29
Вот посмотри темы:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=90827&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=90939&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=76552&start=60

#5:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 14:32
В 90% случаях и в моём тоже, скребёт сзади не колесо о подкрылок, а брызговики об асфальт! Даже подизносились слегка...
#6:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 14:56
Consigliori писал(а):

В 90% случаях и в моём тоже, скребёт сзади не колесо о подкрылок, а брызговики об асфальт! Даже подизносились слегка...



Или у вас брызговики я-ля Спарко до земли Smile или вы заблуждаетесь. Штатные брызговики могут тереть землю при загрузке кг от 300.
Эт подкрылки косячно установлены.

#7:  Автор: sbor СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 15:01
У меня правда ВАЗ-2112 но проблема низкого задка машины тоже актуальна...
Много чего прочел и на этом форуме тоже. но так и не смог прийти к однозначному решению...
Кто-то за проставки, кто-то за прогрессивные пружины....
Мне лично больше по душе поставить на зад своей 12 пружины от 11
(они длиннее и при этом чуть менее жесткие)....
У тебя пружины - родные??? Одиннадцатые????

#8:  Автор: BalykОткуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 15:15
Пружины у меня родные стоят.
А ни у кого пружины с переменным шагом не стоят? Как мнение?
Вопрос к тов. КДЕ, а как бузо всяких пружин поднять можно??? Какие-то регулировки есть?

#9:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 15:31
Прогрессивные пружины автоклаксон не обдумай брать! Лопаются! После того как у меня лопнула, поставил родные, проставок под рукой не было, но были усиленные верхние прокладки (на изображении стандарт) . Они на два см. выше стандартных. Пока езжу так, грузиться не приходилось. В крайнем случае поставлю проставки на минимум.
#10:  Автор: KlassPОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 15:39
Вот и нет! Обычные заводские брызговики действително чиркают об асфальт на неровной дороге даже при небольшой загрузке. У меня чиркали на новой 2111 когда ещё не стояли подкрылки. Поставил подкрылки и проставки. Ничего нигде не чиркает. И машина вполне устойчивая, и управляемая, хотя порой езжу быстро и крутые повороты "закладываю".
Универсал 2111 НЕ ДОЛЖЕН иметь такую низкую посадку в загруженном состоянии. Для чего тогда машине такой кузов, если туда нельзя грузы загружать? Это явыный ФОЛ АВТОВАЗА. Проставки его кое-как исправляют. ИХМО - Для 2111 проставки - ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!

#11:  Автор: KlassPОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 15:47
Волк

усиленные верхние прокладки увеличивают нагрузку на шток задних амортизаторов "на выдёргивание" и могут привести к их поломке при езде по кочкам с ненагруденным задом. (вырвет штоки из амо...)
У проставок этой проблемы нет!
ПРОКЛАДКИ НЕ СОВЕТУЮ СТАВИТЬ НИКОМУ!!!! 8-)

#12:  Автор: BalykОткуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 15:53
Вопрос KlassP. Какие проставки? "Домики" или проставки под пружины?
#13:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 15:54
KlassP писал(а):

Волк

усиленные верхние прокладки увеличивают нагрузку на шток задних амортизаторов "на выдёргивание" и могут привести к их поломке при езде по кочкам с ненагруденным задом. (вырвет штоки из амо...)
У проставок этой проблемы нет!
ПРОКЛАДКИ НЕ СОВЕТУЮ СТАВИТЬ НИКОМУ!!!! 8-)

Спасибо за подсказку, я и не подумал об этом. Хотя в моём случае думаю ничего не будет, т.к. родные пружины немного просевшие.

#14:  Автор: AlexisusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 15:55
Можно поставить Фобос с переменным шагом,но они короче штатных где-то на пять см.Причем жеще.Так что если поставить домики на первую дырку - ж#@а не будет сильно задрана.А по грузоподемности
300 кг без проблем и шоркать не будет.Кстати свой АвтоКлаксон буду
завтра снимать ибо мои поездки с грузом слава богу закончились.

#15:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 16:02
Balyk писал(а):

Пружины у меня родные стоят.
А ни у кого пружины с переменным шагом не стоят? Как мнение?
Вопрос к тов. КДЕ, а как бузо всяких пружин поднять можно??? Какие-то регулировки есть?



Подкрылки, подкрылки меняйте! ИМХО не стоит заморачиваться со всякими с переменным шагом.
А регулировок у нас нет никаких.

#16:  Автор: KlassPОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 16:37
Balyk
Рекомендую поставить "домики" с регулировкой колдуна.
Очень не советую ставить проставки под пружины. Почему - уже объяснял, тем более это значительно сложнее, чем "домики" установить.

#17:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 16:50
Никаких домиков! Никаких проставок под пружины! Рецепт прост.
Пружины Клаксон синие, говоришь вмагазине чтоб дали самые жесткие ,они для 011. ставишь мелкими витками вниз. Далее ставишь аммо Плаза стандарт или Арктика, сейфтрек не подходят у них газовый подпор слабый. Все собираешь и наслаждаешся, нормальная посадка машины и под нагрузкой не проседает как на заводских.Метод опробован на машине друга. Удачи. :cool:

#18:  Автор: BalykОткуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 17:13
zlexx писал(а):

Никаких домиков! Никаких проставок под пружины! Рецепт прост.
Пружины Клаксон синие, говоришь вмагазине чтоб дали самые жесткие ,они для 011. ставишь мелкими витками вниз. Далее ставишь аммо Плаза стандарт или Арктика, сейфтрек не подходят у них газовый подпор слабый. Все собираешь и наслаждаешся, нормальная посадка машины и под нагрузкой не проседает как на заводских.Метод опробован на машине друга. Удачи. :cool:



Звучит хорошо, наверно так и стоит попробовать. А чем Плаза или Арктика отличается от штантных? Влияет ли отличие аммортизаторов на задранность зада и проседание при загрузке?

#19:  Автор: Andromeda СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 17:26
104-я,проставки,на 150 управляемость нормальная(даж пару раз вильнуть от ямы получилось)Пробег 8тык.
#20:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 17:31
Плаза Стандарт и Плаза Арктика имеют одинаковые характеристики, просто стандарт на морозе нужно немного раскатывать они дубеют, а Арктика начинает работать сразу, там импортное синтетическое масло.
От штатных они отличаются тем , что имеют двухтрубную конструкцию и газовый подпор в 15 атм. Который не дает маслу вспенится и одновременно дает небольшое усилие к выходу штока, что тоже в данном случае есть гуд. Если просто сменить амортизаторы штатные на плазу оставив те же пружины то машинка станет немного выше где то мм 5. Вот сцилка на производителя http://www.plaza.r52.ru/

#21:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 17:40
Пардон это не производитель производят их в Питере.
#22:  Автор: bkrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 17:55
Kasik

Извини за offf, но где ж ты такую трехболтовку надыбал?

#23:  Автор: bonoОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 00:51
Kasik писал(а):

Штатные брызговики могут тереть землю при загрузке кг от 300.
Эт подкрылки косячно установлены.


При загрузке 200 кг, на кочках брызговики трут об асфальт (подкрылок у меня нету)
Правда машина для германии (подозреваю, что с мягкими пружинами)

#24:  Автор: BalorОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 09:26
Авто 21124, после замены дисков и резины начала сильно скрести по подкрыльям, стоило только посадить сзади хотя бы одного человека. В принципе это мой косяк - купил диски с нестандартным вылетом не посмотрев внимательно, а продавец, урод, не подсказал, хотя видел на какой машине я приехал. Через день после смены резины надо было срочно ехать за 300 км, а времени и денег менять пружины не было, так что поставил домики. Особых минусов пока не заметил, но с зарплаты всё-таки пружины поменяю.
#25:  Автор: AmigoОткуда: Санкт-Путинбург СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 11:10
Стоят проставки. Никаких проблем, хотя разгонялся на трасссе прилично.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU