roman83 писал(а):а почему это не предназначен дя воды....проржавеет чтоль???...а там....бензин чуть более текучий, но не намного.....почему помрет то???
бензин - нефтепродукт....и как любой нефтепродукт образует смазрчную пленку...
...вода такой не образует...
...в насосе прецизионная рабочая пара - роликовая или лопастная(платинчатая)...без смазки быстро износится и выйдет из строя...zarub писал(а):Бензин - диэлектрик.
Вода - проводник.
Ничего не получится.
......извините а это то тут причем???......
...на самом деле 12в через поду не "пройдут".....roman83 писал(а):zarub писал(а):Бензин - диэлектрик.
Вода - проводник.
Ничего не получится.
......извините а это то тут причем???......
...на самом деле 12в через поду не "пройдут".....
Зря ты так думаешь!!!arcadi писал(а):Получится - накроется он. Он не предназначен для работы в воде и быстренько сделает капут. 8)
Значит, придется мыть машину бензином. :cool:Jose писал(а):arcadi писал(а):Получится - накроется он. Он не предназначен для работы в воде и быстренько сделает капут. 8)
Значит, придется мыть машину бензином. :cool:
БЕНЗИН ЗДЕСЬ ЯВЛЯЕТСЯ СМАЗКОЙ! КАПУТ ЕМУ БУДЕТ ВО И ВСЕ Jose писал(а):arcadi писал(а):Получится - накроется он. Он не предназначен для работы в воде и быстренько сделает капут. 8)
Значит, придется мыть машину бензином. :cool:
И сушить огнём ))) Дело говорят - работать небудет!coma писал(а):насчет сопротивления воды все правильно.. но по поводу смазочных свойств бензина.. кто вам сказал что это бензин и вообще любые нефтепродукты обладают смазочными своиствами.. нам например хорошо известно что бензин как раз прекрасно смывает смазку с любых поверхностей.. а попробуйте вымыть руки бензином ? .. что они после этого будут жирными ?.. многие растворители также есть продукты переработки нефти.. смазывать ими ни чего не приходит в голову ?.. так вот бензин в этом насосе для охлаждения.. если он будет качать воду то протянет дольше т.к. теплоемкость у воды больше и поверхностые силы натяжения так же больше.. т.е. вода как раз лучше от износа защитит..
Туфта.Бензин смазывает и форсунки и насос и у дизелей ТНВД.Вотarcadi писал(а):Электрическое сопротивление воды очень большое и зависит от приложенного напряжения и расстояния между электродами. Для напряжения 12 В сопротивление воды можно считать бесконечно большим - десятки килоом. Так что, ток между эелектродами опущенными в воду, при расстоянии между ними 2-3 см. составляет 1-3 милиампера. По сравнению с током мотора, это бесконечно малая величина, которой можно пренебречь. Только прошу учесть, что речь идет о воде, без добавок в ней разных моющих средств и кислот. Опускать мотор в чистую воду (водопроводная, речная) можно без проблем. Но вот для механники насоса, как совершенно правильно написал moonchild, вода будет являтся губительной средой. Во-первых, ржавчина, а во-вторых, вода не обладает смазочными свойствами.
Видал ты тама термостат замутил, я свое мнение тогда высказал, почитай.
А вота если старый насос для мойки форсунок приспособить? Налить сольвент в банку, насос в банку. шланг от насоса на рампу, слив с рампы в банку? А чего?