ANDYS писал(а):Если не 1,5 л 16V, то когда оборвется.
Ага, и встать где-нибудь в Кукуево в 3 часа ночи, ремень оборвался, зато клапана в норме, это счастье что-ли? Я к тому что следить за ремнем надо и на 1.6 16 кл. движке.
А ВАЗ не обещал легкую жизнь
На старой девятке только по ночам в "кукуевах" с фонариком и менял Днем он не рвался, гад...
Но несильно напрягался по этому поводу. Менять легко. Для меня лично, хуже сама мысль, что не смогу исправить без посторонней помощи, чем уверенность в обратном. А в каких условиях без разницы.
Смотреть за ГРМ надо, но ведь если ему суждено оборваться, то он оборвется независимо от того сколько раз на него смотреть. Закон подлости никто не отменял. А вот если поставить новые поршни на 1,5 16V и забить на ГРМ, то он как Индезит из рекламы "прослужит долго".Oleg_e писал(а):ANDYS писал(а):Если не 1,5 л 16V, то когда оборвется.
Ага, и встать где-нибудь в Кукуево в 3 часа ночи, ремень оборвался, зато клапана в норме, это счастье что-ли? Я к тому что следить за ремнем надо и на 1.6 16 кл. движке.
А ВАЗ не обещал легкую жизнь
На старой девятке только по ночам в "кукуевах" с фонариком и менял
Днем он не рвался, гад...
Но несильно напрягался по этому поводу. Менять легко. Для меня лично, хуже сама мысль, что не смогу исправить без посторонней помощи, чем уверенность в обратном. А в каких условиях без разницы.
Смотреть за ГРМ надо, но ведь если ему суждено оборваться, то он оборвется независимо от того сколько раз на него смотреть. Закон подлости никто не отменял. А вот если поставить новые поршни на 1,5 16V и забить на ГРМ, то он как Индезит из рекламы "прослужит долго".
Ага, если порвет, то и поршни за одно менять надо.