ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ГРМ Автор: Finn_00 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 15:28
Как узнать, что пора менять ремень?
#2:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 15:36
Открыть кожух и посмотреть на ремень. Если некрасивый то пора менять. Трещины, лохматость, срез зубьев, нитки - недопускаются. Если все красиво, то по пробегу (30000 км примерно). Если не 1,5 л 16V, то когда оборвется. Laughing
#3:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 15:43
Если не 1,5 л 16V, то когда оборвется.

Ага, и встать где-нибудь в Кукуево в 3 часа ночи, ремень оборвался, зато клапана в норме, это счастье что-ли? Я к тому что следить за ремнем надо и на 1.6 16 кл. движке.

#4:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 15:44
Если не 1,5 л 16V, то когда оборвется.

Владелец 1,5 л 16V с радостью примет ремень ГРМ любой степени убитости с самовывозом Smile

#5:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 16:03
ANDYS писал(а):

Если не 1,5 л 16V, то когда оборвется.

Ага, и встать где-нибудь в Кукуево в 3 часа ночи, ремень оборвался, зато клапана в норме, это счастье что-ли? Я к тому что следить за ремнем надо и на 1.6 16 кл. движке.



А ВАЗ не обещал легкую жизнь Laughing
На старой девятке только по ночам в "кукуевах" с фонариком и менял Laughing Днем он не рвался, гад...
Но несильно напрягался по этому поводу. Менять легко. Для меня лично, хуже сама мысль, что не смогу исправить без посторонней помощи, чем уверенность в обратном. А в каких условиях без разницы.
Смотреть за ГРМ надо, но ведь если ему суждено оборваться, то он оборвется независимо от того сколько раз на него смотреть. Закон подлости никто не отменял. А вот если поставить новые поршни на 1,5 16V и забить на ГРМ, то он как Индезит из рекламы "прослужит долго".

#6:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 16:15
Если ремень "офигительный" и смотрится тоже супер, то не факт, что он не накроется буквально завтра, если глядел на него вчера !!!
Так было у меня !!! (8-клап.)

#7:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 16:15
Oleg_e писал(а):

ANDYS писал(а):

Если не 1,5 л 16V, то когда оборвется.

Ага, и встать где-нибудь в Кукуево в 3 часа ночи, ремень оборвался, зато клапана в норме, это счастье что-ли? Я к тому что следить за ремнем надо и на 1.6 16 кл. движке.



А ВАЗ не обещал легкую жизнь Laughing
На старой девятке только по ночам в "кукуевах" с фонариком и менял Laughing Днем он не рвался, гад...
Но несильно напрягался по этому поводу. Менять легко. Для меня лично, хуже сама мысль, что не смогу исправить без посторонней помощи, чем уверенность в обратном. А в каких условиях без разницы.
Смотреть за ГРМ надо, но ведь если ему суждено оборваться, то он оборвется независимо от того сколько раз на него смотреть. Закон подлости никто не отменял. А вот если поставить новые поршни на 1,5 16V и забить на ГРМ, то он как Индезит из рекламы "прослужит долго".



Ага, если порвет, то и поршни за одно менять надо.

#8:  Автор: shustОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 00:03
у меня было когда внатяг разгоняешься, то ремень начинал посвистывать! 45 тыс отбарабанил!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU