Тормозуха вытекает из одной половинки бачка. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Тормозуха вытекает из одной половинки бачка. Автор: bestann СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 18:49
Из бачка ТЖ вытекает не из двух половин, а из одной (та что ближе к продольной оси симметрии машины), т.е. похоже это имеет отношение к тому шлангу, который работает на два передних колеса. Или так: пуста та половинка бачка, от которой отходит шланг, который ближе к вакуумнику. Снимали колеса- там нет подтеков.
Я ковырялась, под вакуумников влажновато. Слой грязи ниже (куда могла капать тормозуха) липкий (значит не вода, а ТЖ). Протерла.
ТЖ вытекает во время стоянки, и причем быстро. Скорее всего в вакуумник. Это ГТЦ? А уплотнитель штока влияет? Его тоже надо менять? Он только в сборе продается или отдельно? Какой ГТЦ лучше?
Как узнать, меняли ГТЦ на машине. А то предыдущий хозяин сказал (мой знакомый), что менял не так давно. А может ему фигню подсунули?

ГТЦ, если его снять с вакуумника, должен быть герметичен? Т.е. жидкость из того места, где он с вакуумником соединяется, не долна течь?

#2: Re: Тормозуха вытекает из одной половинки бачка. Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 19:54
[quote="bestann"]Из бачка ТЖ вытекает не из двух половин, а из одной (та что ближе к продольной оси симметрии машины), т.е. похоже это имеет отношение к тому шлангу, который работает на два передних колеса. Или так: пуста та половинка бачка, от которой отходит шланг, который ближе к вакуумнику. Снимали колеса- там нет подтеков.
Я ковырялась, под вакуумников влажновато. Слой грязи ниже (куда могла капать тормозуха) липкий (значит не вода, а ТЖ). Протерла.
ТЖ вытекает во время стоянки, и причем быстро. Скорее всего в вакуумник. Это ГТЦ?

Да, ГТЦ. Течет через кольцо 2101-3505033.

А уплотнитель штока влияет?

На течь из ГТЦ нет.

Какой ГТЦ лучше?

Лучше тот, что ставят на заводе.

Как узнать, меняли ГТЦ на машине. А то предыдущий хозяин сказал (мой знакомый), что менял не так давно. А может ему фигню подсунули?

Запросто.

ГТЦ, если его снять с вакуумника, должен быть герметичен?

Если при этом не отворачивать трубки, то да.

Т.е. жидкость из того места, где он с вакуумником соединяется, не долна течь?

Нет.

#3:  Автор: bestann СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 02:00
стоит ли купить резинку и поменять (благо стоит копейки)? просто в конфах ругают ремкомплекты- мол ненадолго хватает (по опыту могу сказать, что и кривые руки влияют).
Или все-таки ГТЦ менять на новый без вариантов? А то купишь еще ГТЦ- а он браковынный... Так может лучше тот что работает оставить?

А откуда еще у этой детали название манжета d19 с проточкой?
Зы. кажется дошло: диамерт 19мм.

Говорят какие-то ТЖ агрессивны к манжетам. Какую ТЖ брать?

#4:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 21:13
с тормозами не шутят
советую поменять на АТЕ

#5:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 07:54
[quote="bestann"]стоит ли купить резинку и поменять (благо стоит копейки)? просто в конфах ругают ремкомплекты- мол ненадолго хватает (по опыту могу сказать, что и кривые руки влияют).
Или все-таки ГТЦ менять на новый без вариантов? А то купишь еще ГТЦ- а он браковынный... Так может лучше тот что работает оставить?

Все, так называемые ремкомплекты - брак. Или резина не та, или размеры. Это кольцо изнашивается от ржавеющего от тормозухи зеркала. Можно их (ремкомплекты) кучу поменять, но если зеркало со следами коррозии толку от замены не будет. Если оставлять старый, то необходимо удалить следы ржавчины. Правда, если она глубокая, то бесполезно. Если новый ГТЦ купить, то его бы смазать в этом месте. Правда смазка для узлов тормозов почти не бывает в продаже. Это - ДТ-1, Дитор, PFG-111 (последняя сейчас применяется на сборке). Решай.

А откуда еще у этой детали название манжета d19 с проточкой?
Зы. кажется дошло: диамерт 19мм.

Правильно. Не попутай с 2108.

Говорят какие-то ТЖ агрессивны к манжетам. Какую ТЖ брать?

Агрессивны подделки могут быть. Росдот 4 или аналоги в приличной упаковке.

#6:  Автор: bestann СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 16:55
Тормозуху купила, цилинд буду брать ATE.
Тут часто упоминали мурзилку. Она есть где-нибудь в электронном виде? В каком порядке все снимать и прокачивать (а то раньше мы пытались два передних, потом 2 задних колеса прокачать).
Желательно с цветными фотками. И к чему относиться осторожно, дабы не сломать.
Попадались ли бракованные ГТЦ АТЕ? Этот ГТЦ уже смазан?

#7:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 17:17
bestann
лови мурзилку
там есть раздел ремонтируем ваз-классика, а ниже идут подразделы, там и ищи.
А лучше купи книжку "Ремонтируем ВАЗ-210... своими силами" издательство "за рулём" там тоже самое, но фотки получше видно
ещё говорят диск есть такой же...

8-)

#8:  Автор: bestann СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 17:43
спасибо
#9:  Автор: bestann СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 14:35
купила цилиндр (не ATE, т.к. с тем непонятки: сделан в Италии и как 2 капли воды похож на другой итальянский, кот. дешевле)
Мой цилиндр ТРЕК (Миасс). Это неплохой?
И там такая зацитная резинка синяя на месте его будущего соединения с вакуумником. Ее снимать перед установкой?

#10:  Автор: AlkalinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 15:31
снимать ничего не надо. это не баг, это фича)
#11:  Автор: bestann СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 15:58
а цилиндр производства ТРЕК (Миасс) не дерьмо?
#12:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 07:50
bestann писал(а):

И там такая зацитная резинка синяя на месте его будущего соединения с вакуумником. Ее снимать перед установкой?



Обязательно. Эта резинка - пережиток от автомобиля 2101, когда не было ВУТа.

#13:  Автор: dotRuОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 12:39
качают обычно с самого дальнего колеса от ГТЦ
#14:  Автор: bestann СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 00:42
а я с резинкой поставила. Вытаскивать теперь уже неохота. Где правда? Кто говорит фича, кто говорит не нужна? Вроде толкатель (из усилителя торчит) ее не задевает. Чем мне это грозит?
ВУТ- это вакуумный усилитель? А для чего нужна была эта резинка раньше?

Еще поменяла колодки передние, правда поколбаситься пришлось прилично- прикипели шпильки. Но старые оказались одна стерта под ноль, остальные по 1- 1,5 мм.
Завтра вечером тестовую поездку совершу. Надо тихо ехать и медленно тормозить, чтоб колодки притерлись? или как?
Кто что знает про колодки Finwhale (поставила их), а то стоили 230 руб, а мнения противоречиные. Там посередине колодок щель. Это вообще на чем-то сказывается? Вентиляция? ATE аж 500руб. Стоят того?

Теперь еще надо двери делать. А то открываю дверь со стороны водителя, а закрывать приходится с другой стороны. Все двери плохо закрываются и открываются. А со стороны водителя почему-то после прыскивания WD-40 совсем не закрывается замок (только изнутри). Раньше закрывался плохо. Надо что-то покупать?

#15:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 07:53
[quote="bestann"]а я с резинкой поставила. Вытаскивать теперь уже неохота. Где правда?

Правда то, что я сказал, т.е. снимать.

Чем мне это грозит?

Грозит тем, что воздуху в запоршневое пространство теперь не пройти или если пройти, то с трудом. Образующееся в этом месте разряжение будет высасывать тормозуху из ГТЦ.

ВУТ- это вакуумный усилитель?

Да.

А для чего нужна была эта резинка раньше?

Раньше, на 2101 ВУТа не было и она (резинка) уплотняла толкатель ГТЦ.

Последний раз редактировалось: german (25 Апреля 2006 14:27), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 09:26
bestann писал(а):

Кто что знает про колодки Finwhale (поставила их), а то стоили 230 руб, а мнения противоречиные.


себе такие поставил. всю зиму уже откатал. всё ок. пропали после замены скрипы тормозов спереди. посередине точно - щель такая. я тоже думаю, что для вентиляции.
Ещё говорят неплохие колодки красные FERRODO.
bestann писал(а):

Теперь еще надо двери делать. Надо что-то покупать?


Для начала можно снять старые замки, почистить и помазать. Поставиь назад. Если не поможет или чистить /мазать старые влом, то сходить и купить новые. один стоит порядка 100-130 рублей. Только смотри, на левые и правые двери замки разные, также разные на передние и на задние двери.
Может быть у тебя плохо работают активаторы в дверях, если закрываются двери с сигналки. тогда возможно ещё (или вместо замка) надо поменять активатор. стоит 80-100 рублей. Крепится внутри двери на 2-х саморезах.
8-)

#17:  Автор: bestann СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 12:08
2 Alkalin.
Вот послушала вас, а теперь говорят надо было снять. Доверяй после этого форумам Sad Sad




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU