Тормозит криво [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: AgnessaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 14:13
я год отъездила с такой же ситуаацией как у тебя, RS-2108, мне 2 раза перебирали все тормоза задние, все поменяли 2 раза и никто тогда не догадался кодуна посмотреть... гады, когда догадались и поменяли - стало все ок, тормозит ровно 8)
#27:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 23:09
Michail_09
колдун не меняли. менял как раз тормозные цилиндры.

и непонятно мне причем тут колдун... он же совсем другую роль выполняет!

#28:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 10:17
RS_2108 писал(а):

Michail_09
колдун не меняли. менял как раз тормозные цилиндры.

и непонятно мне причем тут колдун... он же совсем другую роль выполняет!


Исхожу из твоего сообщения о блокировке заднего левого колеса.
Исправно работающий колдун не только увеличивает/уменьшает давление ТЖ в зависимости от загрузки, но и выравнивает давление в задних цилиндрах.
Поэтому если есть вопросы с колдуном, то исключить его можно зафиксировав его шток, воткнув шайбу между ним и пружинным упором. Потом смотреть как тормозят задние колеса. Если также одно блокируется, то колдун не причем. А виной могут быть разные давления в макистралях от ГТЦ или тормозные элементы задних колес.

#29:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 19:37
Michail_09 писал(а):

RS_2108 писал(а):

Michail_09
колдун не меняли. менял как раз тормозные цилиндры.

и непонятно мне причем тут колдун... он же совсем другую роль выполняет!


Исхожу из твоего сообщения о блокировке заднего левого колеса.
Исправно работающий колдун не только увеличивает/уменьшает давление ТЖ в зависимости от загрузки, но и выравнивает давление в задних цилиндрах.
Поэтому если есть вопросы с колдуном, то исключить его можно зафиксировав его шток, воткнув шайбу между ним и пружинным упором. Потом смотреть как тормозят задние колеса. Если также одно блокируется, то колдун не причем. А виной могут быть разные давления в макистралях от ГТЦ или тормозные элементы задних колес.



спасибо. проверю.

задние тормозные цилиндры в полном порядке - снимал, смотрел.

#30:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 23:39
Цитата:

Колдун отвечает за распределение тормозных усилий между задней и передней осью. А пе между колесами одной оси!!!!



Если стоят проствки все не так - шток не уходит глубоко - правое колесо не работает. Проставки нужно снимать нафиг...

#31:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 10:04
olg2004 писал(а):

Цитата:

Колдун отвечает за распределение тормозных усилий между задней и передней осью. А пе между колесами одной оси!!!!



Если стоят проствки все не так - шток не уходит глубоко - правое колесо не работает. Проставки нужно снимать нафиг...


В этом случае, если после установки проставок, привод колдуна не регулировался, то шток как раз вылезает на максимум. И колдун, считая, что зад не нагружен, уменьшает давление, но не в одной а в обоих магистралях (ЕСЛИ ОН ИСПРАВЕН).

#32:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 10:22
Теоретически в двух практически только в одной. Усилие при регулировке РТЦ было такое что я думал мне пальцы оторвет - а результат никакой. Заднее правое тормозит в несколько раз хуже.
#33:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 21:23
olg2004 писал(а):

Теоретически в двух практически только в одной. Усилие при регулировке РТЦ было такое что я думал мне пальцы оторвет - а результат никакой. Заднее правое тормозит в несколько раз хуже.


Камеры колдуна, соединенные с задними ТЦ, имеют легко подвижную общую стенку. Соответственно и давление в них одинаковое. Практически оно может быть разным по причинам банальной течи, чрезмерно большого перемещения поршней в ТЦ или изза воздуха в одной из магистралей. Все это потому, что объемы камер колдуна и ход манжет перегородки очень незначительны.

#34:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 23:35
Вот у меня стоит проставка между колдуном и пружинным упором, причем довольно давно.
И я так же периодически замечаю, что торможу не равномерно.

Внимание вопрос:

Так как проставка стоит уже давно и ставил ее не я и с какой целью она там незнаю и кто поставил тоже незнаю.
И вообще об таких проставках я узнал недавно.
Так вот, если я проставку вытощу, а колдун скорее всего старенький, то чем сия самодеятельность может кончиться и чем это грозит?

Пожалуйста ответьте подробнее, ибо нехочеться узнать невзначай, да еще и на трассе.

.

#35:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 00:27
Atrox

Если стоит давно то может и ничего не быть так как шток закисает, т.е. он останется в том же положении

#36:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 01:21
DerDen писал(а):

Atrox

Если стоит давно то может и ничего не быть так как шток закисает, т.е. он останется в том же положении



Значит нехай стоит, и нечего трогать то что стремно.

А дорого калдуна менять и сколько колдун стоит?
А реально самому?

У меня трубки на ГТЦ стоят непонятно, трубки задних колес - стоят в первых дырках, а передних колес в задних. Shocked
Это нормально вообще? Может поэтому и проставка стоит?

.

#37:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 10:02
[quote="Atrox"]
DerDen писал(а):



Значит нехай стоит, и нечего трогать то что стремно.

А дорого калдуна менять и сколько колдун стоит?
А реально самому?

У меня трубки на ГТЦ стоят непонятно, трубки задних колес - стоят в первых дырках, а передних колес в задних. Shocked
Это нормально вообще? Может поэтому и проставка стоит?

.


1. Цена сравнима со стоимостью полной заправки бака.
2. В наших машинах все можно сделать самому. А в данном случае нужна яма или эстакада или подъемник. Я бы не кидался на замену - можно просто разобрать и убедиться, что все нормально. Т.е все подвижное двигается, клапан держит, манжеты не дырявые.
3. Рискуешь при порыве переднего тормознго шланга остаться только с задними тормозами, т.е. практически без тормозов.

#38:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 13:50
Имеется ввиду проставка поднимающая задний аммортизатор (кузов) так называемый домик.

Цена колдуна всборе с кронштейнами и тягой около 600 рублей.

Методика настройки очень странная на ровной поверхности регулируется зазор между штоком и рычагом 1,5/2 мм. Далее на сухом ровном участке дороги со скорости 30-40 км/ч тормозим в пол. Наблюдатель должен зафиксировать блокировку передних колес раньше задних.

#39:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 17:51
Atrox писал(а):

А дорого калдуна менять и сколько колдун стоит?



Колдун 500 р., замена 500-600 р. с регулировкой. Я сам менять не стал, т.к. уже проходил сломанные тормозные магистрали, нунах, в сервисе их газом грели и ничо не сломали :cool:

#40:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 18:20
DerDen писал(а):

Atrox писал(а):

А дорого калдуна менять и сколько колдун стоит?



Колдун 500 р., замена 500-600 р. с регулировкой. Я сам менять не стал, т.к. уже проходил сломанные тормозные магистрали, нунах, в сервисе их газом грели и ничо не сломали :cool:



Согласен, так-как не так давно менял сам магистрали и если бы знал, то сам поменял заодно.
А так туда лезть больше нет желания, как ты говоришь, вдруг трубку сломаю, я ж тогда застрелюсь. Very Happy

Вопрос: а если при замене колдуна, мне в сервисе магистраль сломают, будут они за свой счет прокладывать?

.

#41:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 18:41
Atrox писал(а):

Вопрос: а если при замене колдуна, мне в сервисе магистраль сломают, будут они за свой счет прокладывать?



Нет, не будут. Сначала смотрят состояние магистралей и заранее оговаривают вопрос с поломкой. Т.е. тебя предупредят, что возможна поломка и замена магистрали за твой счет.

#42:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 19:53
DerDen писал(а):

Atrox писал(а):

Вопрос: а если при замене колдуна, мне в сервисе магистраль сломают, будут они за свой счет прокладывать?



Нет, не будут. Сначала смотрят состояние магистралей и заранее оговаривают вопрос с поломкой. Т.е. тебя предупредят, что возможна поломка и замена магистрали за твой счет.



Но веть магистрали новые, им даже месяца пока нет? Shocked

Что же это получаеться, что чтоб закрутить болт в движке, они предупреждают меня о покупке нового движка, так-как они его могут раз:издячить кувалдами, коими будут вколачивать болт? Surprised

Неужели у сервисов нет ответственности и мозгов спрогнозировать последствия?
И почему за кривизну рук ремонтников, должен расплачиваться клиент?
ИМХО обсурд! Хотя и не удивляет... :ooo:

.

#43:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 20:00
Atrox
Если бы они сами меняли тебе магистраль, тогда другое дело. Но они же незнают как ты магистраль ставил? хоть она и новая хрен знает как ты ее прикрутил (логика любого мастера и тут ничего не поделаешь Very Happy )

#44:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 21:42
DerDen писал(а):

Atrox
Если бы они сами меняли тебе магистраль, тогда другое дело. Но они же незнают как ты магистраль ставил? хоть она и новая хрен знает как ты ее прикрутил (логика любого мастера и тут ничего не поделаешь Very Happy )



Ну короче я тему замутил, прошу с столу. Very Happy
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=93267

.

#45:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 22:19
Atrox

Ну я другой пример приведу. Например тебе меняют голову в сервисе и говорят - нужно купить новые болты головки блока. Ты берешь линейку, меряешь старые болты и говоришь- длина соответствует норме, ставьте старые. Они грят, ладно, начинают заворачивать болты положенным моментом и например болт лопается. Соответственно, все доп. затраты по высверливанию болта и нарезании резьбы берешь на себя ты, и это не развод! Если они тебя не предупредили, то ты дополнительно ничего не платишь!

Пример из моего опыта. мне нужно было поменять топл. фильтр, попробовал открутить- *** там, трубки приржавели наглухо. Приехал в сервис, мне грят щас начнем откручивать, поломаем магистраль, а греть сам понимаешь нельзя Very Happy бензин. Вобщем приехал поменять фильтр за 150 р- поменял и фильтр и магистраль на 2000 р. А что делать- гнилая была напрочь

#46:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 22:26
DerDen я не спорю, я просто разобраться хочу и книгу что тебе посоветовал тоже куплю.
Просто были случаи, в которых мне казалось, что меня дурят, а выпутываться легко не всегда получаеться. 8-)
И ходишь потом как опплеванный, слюнями тобой же и проплаченными, неприятно.

Вот такие пироги...

.

#47:  Автор: Бармалей_GMNОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 22:16
Слухай сюды:
1. Как прокачивал заднее левое колесо? Самотёком?
если нет, то 3
2. ХЕЗ. Слишком много вариантов. Стоп.
3. У того, кто педаль душил при откручивании штуцера педаль в пол уходила? Если да - то 2, если нет (на 1-2 см и останавливалась), то далее
4. Виноват 99,9(9)% колдун. Чтобы там кто не говорил, стоковый колдун - полное г**но. И в БОЛЬШИНСТВЕ случаев давление он между задними колёсами не ровняет. Конструктивно он сделан с ооочень большим требованием к точности исполнения, а она у нас... В реале эта муть регулирует то, что она должна регулировать ЛИШЬ НА ЗАДНЕМ ПРАВОМ КОЛЕСЕ. Посему вариантов я вижу 4.
1. Оставить всё как есть.
2. Менять до безобразия колдуны, а вдруг попадётся рабочий (лично я устал на 3 колдуне, плюнул, психанул и сделал по следующему варианту)
3. Убрать колдун как неизбежное зло (качество - отстой, изначально больной, каджые 6 мес требует регулировки, на разных покрытиях проявляется по-разному). Ставятся переходники между трубками. Результат - зад немного перетормаживает перед (зависит от применяемых колодок).
4. Есть вариант, суть которого сводится к тому, что на ГТЦ меняются местами трубки. Передние тормоза вешаются на один контур, на задний контур отправляется только одна трубка, второй выход глушится. Эта трубка подключается к регулируемому колдуном контуру (пер.левое - задн.правое) выход - на тройник от классики, от него по задним колёсам. Два других выхода колдуна глушатся. Этот вариант - самый качественный по результату. Только им можно добиться равномерного торможения передних колёс и нужного запаздывания задних. Летом так себе и сделаю. Есть два недостатка: при выходе из строя переднего контура, задним затормозить крайне сложно; техосмотр (если грамотные попадутся Smile )
З.Ы. Спортсмены с примерно такими и катались (у них ручник ещё гидравлический ставился).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU