Печка 2107 нужен совет!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Печка 2107 нужен совет!!! Автор: For СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 00:00
подскажите кто нибудь как сделать печку еще теплее. машина 2005г.в. Smile
#2:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 12:12
Алюминиевый радиатор поставь. По поиску посмотри - была где-то ссылка на то, как переделывали патрубок печки, чтобы температура двигла не так сильно падала.
#3:  Автор: r1pОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 22:21
illych писал(а):

Алюминиевый радиатор поставь. По поиску посмотри - была где-то ссылка на то, как переделывали патрубок печки, чтобы температура двигла не так сильно падала.



а разве медный салонный радиатор не лучше алюминиевого?
или о какой радиаторе идет собственно речь?

#4:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 22:46
Похрену какой радиатор. При нормальной работе печки в салоне жара.
проклеить уплотнителем места стыковки воздуховодово к корпусу печки.
а вообще в поиск по форуму. в начале зимы каждый год подобные темы по 10 раз обсасываются.
8-)

#5:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 16:15
r1p
Речь о радиаторе печки. У меди выше теплоёмкость (дольше тепло сохраняет), у алюминия выше теплоотдадча. Да и рёбер в алюминиевом радиаторе больше - отсюда и более высокая температура выхордящего воздушного потока. А вообще, Ледник прав - герметичность воздуховодов должна быть.

#6:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 04:30
illych писал(а):

r1p
Речь о радиаторе печки. У меди выше теплоёмкость (дольше тепло сохраняет), у алюминия выше теплоотдадча. Да и рёбер в алюминиевом радиаторе больше - отсюда и более высокая температура выхордящего воздушного потока. А вообще, Ледник прав - герметичность воздуховодов должна быть.


незнаю-незнаю. Я ползимы мёрз, тоже думал воздух как-то не так ходит. А чего там было думать? если воздух дует и он чуть тёплый, то это не воздуховоды виноваты.

Разобрал печку, выкинул люминивый радиатор и поставил медный (на халяву достался б/у от знакомого). Теперь у меня в салоне "ташкент" Wink.

А на счёт теплопроводности - у меди она выше в 1.5 раза.
Да. В алюминиевом радиаторе рёбер больше. Но они там то-о-оненькие, как фольга, пальцем заминаются. От этого они очень интенсивно остывают к краям, и получается, что края пластин вообще ни на градус не повышают температуру пролетающего воздуха...

медный трёхрядный радиатор тебе поможет!

#7:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 10:13
В_А_З
Цитата:

если воздух дует и он чуть тёплый, то это не воздуховоды виноваты.


А кто? Полагаю, воздушная пробка, либо перегородка в радиаторе прогнила. Smile Если это имеет место быть, то тебе и серебрянный радиатор не поможет, а у него теплопроводность на 30 или 40 процентов выше, чем у меди.

Цитата:

В алюминиевом радиаторе рёбер больше. Но они там то-о-оненькие, как фольга, пальцем заминаются.


Нескромный вопрос - как с уровнем развития у человека, который сначала заминает рёбра, а потом думает, что вентилятор печки ЭТО продует??? И алюминий предпочтителен именно своим большим количеством рёбер. Больше теплоотдача, как ни крути.

Цитата:

От этого они очень интенсивно остывают


Не поверишь, но они и ДОЛЖНЫ остывать!!!! И всё тепло должно идти в салон. Или может я неправильно понимаю функции печки??? Акромя прочего, полагаю, если края пластин холодные, то это как раз случай, который я указал чуть выше, а именно:
illych писал(а):

Полагаю, воздушная пробка, либо перегородка в радиаторе прогнила.


#8:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 11:29
В_А_З писал(а):

illych писал(а):

r1p
Речь о радиаторе печки. У меди выше теплоёмкость (дольше тепло сохраняет), у алюминия выше теплоотдадча. Да и рёбер в алюминиевом радиаторе больше - отсюда и более высокая температура выхордящего воздушного потока. А вообще, Ледник прав - герметичность воздуховодов должна быть.


незнаю-незнаю. Я ползимы мёрз, тоже думал воздух как-то не так ходит. А чего там было думать? если воздух дует и он чуть тёплый, то это не воздуховоды виноваты.

Разобрал печку, выкинул люминивый радиатор и поставил медный (на халяву достался б/у от знакомого). Теперь у меня в салоне "ташкент" Wink.

А на счёт теплопроводности - у меди она выше в 1.5 раза.
Да. В алюминиевом радиаторе рёбер больше. Но они там то-о-оненькие, как фольга, пальцем заминаются. От этого они очень интенсивно остывают к краям, и получается, что края пластин вообще ни на градус не повышают температуру пролетающего воздуха...

медный трёхрядный радиатор тебе поможет!



Различий никаких. На всех ино стоят Al радиаторы. У тебя просто был забит он и все.

#9: Re: Печка 2107 нужен совет!!! Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 13:20
For писал(а):

подскажите кто нибудь как сделать печку еще теплее. машина 2005г.в. Smile



Может термостат всегда по большому гоняет? Тогда менять термостат и будет тепло...

#10:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 19:57
Kirgudu писал(а):

Различий никаких. На всех ино стоят Al радиаторы. У тебя просто был забит он и все.



все детали на ино делают по технологиям, которые ВАЗ никогда не осилит. поэтому совсем некорректно сравнивать наши детали с забугорными.

полечить радиатор можно так: снять партубки с печки (естественно не снимая печку), надеть шланги и промыть под давлением. потом продуть воздухом. потом опять промыть. подключить к печке горячую воду (из-под крана) и проверить эффективность. если стало греть, то всё ок, собирай назад и не забудь воздушные пробки выгнать. если не помогло - скорее всего радиатор под замену.

#11:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 20:08
Himik
Цитата:

все детали на ино делают по технологиям, которые ВАЗ никогда не осилит. поэтому совсем некорректно сравнивать наши детали с забугорными.


Что касается качества изготовления, то да, согласен, на ино радиаторы паяются, у нас склеиваются, потому как такой технологии нету у нас (это я про алюминиевые радиаторы). Что же касается качества материалов... Дык они ж у нас тот же самый алюминий и покупают. Smile Вопсчем, смысел следующий - хочется настоящего ташкента и быстро - тута алюминий. Хочется ремонтопригодности радиатора - тута медь. Вот только будете ли вы его паять??? Сумлеваюсь. На тазиках если уж что начало сыпаться - лучше сразу выкидывать. Иначе вбухаешь в это n-ое количество денег, а в итоге новый купишь всё равно.

Если кому интересно - я себе медный поставил. Просто в тот момент мог выложить 900 за него, да и качество алюминиевого с его пластиковыми банками меня не впечатлило. Ненадёжно как-то.

For Прислушайся к Василю - дело говорит.

Кста трубки между банками и в медном и в алюминиевом стоят латунные. Но рёбер (и точек соприкосновения ребёр с трубками) всё-таки больше в алюминиевом. Так что тут алюминиевый даст фору медному. Wink

#12:  Автор: Фуковский СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 03:54
Ставь "буржуйку" Very Happy Very Happy
#13:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 05:47
В том-то и дело, что не забит. внутри он чистенький был и без отложений.
Когда я говорил, что рёбра заминаются пальцем, я наглядно хотел показать какой они толщины, а не то что я их все по-заминал Wink. Не совсем же я тупс...

но перед этим я всё что угодно перепробовал. Термостат поменял, тосол менял и выгонял пробки. Заменил краник отопителя. перебрал панель, проверил уплотнения в воздуховодах. Единственно что - радиатор печки не снимал, но герметизировал стыки вокруг него, если вдруг воздух в обход радиатора по щелям ходит. Ничего не помогло.
Всё равно температура в салоне выше +5 не поднималась (при забортной -5). На мысль о плохой теплоотдаче радиатора меня натолкнула практически одинаковая температура подводящего и отводящего патрубка, что идут к печке.
На прогретом двигателе они одинаково обжигающи, значит тосол качается, но не остывает. И воздух из печки выходит чуть-чуть тёпленький (даже если снизу пробовать, там где никакие воздуховоды не виноваты, а прям из под вентилятора)

Поставил старый! медный радиатор, Ранее паяный и с отложениями на стенках и в первую же поездку, при минус 15 салон нагрел до +25 Shocked . И это в четвёрке!

Это не теория. Это практика... и так сказать экспериментальные данные.
Я не утверждаю, что все алюминиевые радиаторы плохие (я их не тестирую). Я просто привёл конкретный случай из своей практики.

а вот это моё ИМХО:
То что рёбра остывают к краям - это нормально, но у тонкой пластины большее тепловое сопротивление (плюс ещё и теплопроводность алюминия ниже). Получается, что пластина рассеивает тепла больше, чем успевает доставлять его от горячей зоны в месте контакта с тосолом. И сама пластина по краям имеет температуру ниже, чем такаяже, но медная и более толстая.
Медная пластина не от того более горячая, что плохо тепло отдаёт воздуху, а от того, что успевает его больше подвести из горячей зоны Wink

#14:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 08:35
В_А_З писал(а):

а вот это моё ИМХО:
То что рёбра остывают к краям - это нормально, но у тонкой пластины большее тепловое сопротивление (плюс ещё и теплопроводность алюминия ниже). Получается, что пластина рассеивает тепла больше, чем успевает доставлять его от горячей зоны в месте контакта с тосолом. И сама пластина по краям имеет температуру ниже, чем такаяже, но медная и более толстая.
Медная пластина не от того более горячая, что плохо тепло отдаёт воздуху, а от того, что успевает его больше подвести из горячей зоны




полностью согласен. можно пример из мира компьютеров привести: сейчас продаётся куча кулеров к процессорам, любого вида и любой цены. так вот самые распространённые это медные. самые дешёвые и не эффективные - алюминиевые. и отдельным классом стоят боксовые интеловские кулеры. они алюминиевые (сейчас в них имплантируют медную вставку кстати для лучшего отвода тепла от горячей зоны), но сделаны так, что дадут фору многим другим медным. а всё потому, что разработаны с мозгами.
к чему это я: главное ОТОБРАТЬ тепло от теплоносителя, а РАССЕИТЬ его дело уже второе. и тут похрену сколько рёбер у алюминиевого радиатора и на сколько больше его площадь поверхности.

#15:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 10:42
В_А_З
Цитата:

Получается, что пластина рассеивает тепла больше


Вот и всё. Ты сам сказал. Это раз.

К тому же если
Цитата:

внутри он чистенький был и без отложений.

еще не говорит о том, что не имеет место быть следующее (кстати, раз третий уже наверное говорю)
illych писал(а):

перегородка в радиаторе прогнила.

или просто радиатор бракованный - БЕЗ неё.

У товарища моего в шахе оба радиатора (и печки и двигателя) алюминиевые. У него в машине было жарче чем у меня с медным. До тех пор, пока свой не поменял. Стало одинаково. Вот тоже практика. Так что не надо гнать на алюминиевые. С новья они все алюминиевые идут. Водила наш себе новую взял, с алюминиевым. В -15 окошко приоткрывал - жарко было. Опять практика.

#16:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 04:09
Что у тебя за привычка выдёргивать фразы из контекста? Как с тобой после этого разговаривать, если ты чужие цитаты режешь почём зря?

P.S. я не видел твой алюминиевый отопитель и на него не гоню. Я про свой говорю. мой, например, был на сантиметр тоньше чем медный. трубки толщиной с карандаш и идут в два ряда.
На медном же трубки тоньше (а точнее совсем другой формы сечения - прямоугольные), но их больше и идут они в три ряда. т.е. больше точек кантакта с пластинами.

не спорю, если сделать алюминиевый радиатор примерно такойже конструкции, он будет греть возможно нехуже. Но и медные тоже бывают разные. Народ например хвалит трёхрядные.

Кстати, а причём тут радиатор двигателя? У меня тоже алюминиевый. Тоже не жалуюсь.

#17:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2006 17:18
illych писал(а):

У меди выше теплоёмкость (дольше тепло сохраняет), у алюминия выше теплоотдадча


В_А_З писал(а):

А на счёт теплопроводности - у меди она выше в 1.5 раза.


Господа, вот вам сцылка http://www.cryocatalog.ru/info/ud-teplmet.shtml и не говорите абсолютно обратное. Медь быстрее прогревается и быстрее отдает тепло.
Например чтобы нагреть медную и алюминиевую болванки весом 1 кг на 20 градусов для меди необходимо затратить: Q=cm(t2-t1)= 0,40*1*20 = 8 кДж; для алюминия: Q=0,92*1*20=18,4 кДж энергии. Это физика 8 класса.
Этой зимой я поставил себе медный трехрядный радиатор печки взамен штатного двухрядного алюминиевого. При равных температурах и полностью открытом кране печки машина прогревается столько же времени, но когда температура рабочая, то на второй скорости печки дует очень горячий воздух. На алюминиевом такой теплоты не было.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU