ГРиня писал(а):Окей посмотрю!
Тока я вот придумал более разумный способ!
Может сначала нада оцепить трос от вилки и попробовать подергать ево?
да нех его дергать, меняй. я тоже все вдшкой брызгал, пока на садовом не встал, доскрипелся. а в походных условиях его менять саипйожсйа, лучше спокойно заранее.ГРиня писал(а):Окей посмотрю!
Тока я вот придумал более разумный способ!
Может сначала нада оцепить трос от вилки и попробовать подергать ево?
Это тебе ничего не даст, т.к. без нагрузки ничего не скрипит.din писал(а):если на нагретой то смазать надо
если постояно то трос менять
У меня скрипело и на холодной и на прогретой. Заводской скрипел на прогретой, купленый новый за дорого стал скрипеть постоянно. Смазал пластмассовую бобышку и скрип пропал. После этого пол года езжу и пару раз смазывал.Alexsa91 писал(а):После какого пробега ломается вилка и после какого лопается трос сцепления, хотябы примерно скажите, плс.
Трос можно смело менять после 60 тысч, а с вилкой это как повезёт, ну не должна она ломаться, если не бракованная. Кстати, новую вилку всегда провариваем перед установкой.din писал(а):если на нагретой то смазать надо
если постояно то трос менять
Нифигасе!!! Как всё просто!
У меня как нагреется начинается скрип и какбы потуже педаль стает, заедает типа...
Я весь педальный узел уже ВДшкой залил, а он и ни при чём!?!
Буду смазать и посмотреть alex_ros писал(а):У меня тоже скрипит педаль сцепления как пружина на кровати. На диагностики подумали сначала на трос, а потом сказали, что это не трос на сцепление надо менять. Кстати вопрос вдогонку... У кого как плавность хода сцепления... У меня при отпускании идет рывками, нет плавности и мягкости как на форд-фокусе 2 (недавно был опыт вождения на нем). Это у всех так или действительно у меня проблема в сцеплении?
У тебя точно проблеммы со сцепой. Долно быть все плавно, что на Фокусе, что на ВАЗ. Т.к. ездил на разных машинах и если сцепление в порядке то должно вести себя плавно.