Громм писал(а):
Что было:
1)Уровень масла в норме.При начальой работе двигателя давление -8 , постепенно снижается до 0 при прогреве двигателя 90гр.
2) При оборотах ХХ 600-700 лёгкое помаргивание лампы недост. давления. При увеличении оборотов само собой мигание пропадало.
3) Давление масла при оборотах 3000-4000 ,составляло порядка 1-1,5.
Что стало:
1) Поменял масло в мосту (85W90) минер. ТМ-5.
2) Лампа начала гореть при 900 оборотах и гаснет при 1200-1400.
3) Менял тормозные колодки.
Может ли существовать какая либо связь между двигателем и мостом?
Или что может быть? Посоветуйте,пожалуйста!
имхо совпадение. Мож фильтр засрался? менять не пора? или маслонасос дурит...
А обороты 600-700 - ты уверен, что там столько? это ж мало для ХХ.Громм писал(а):Может ли существовать какая либо связь между двигателем и мостом?
я сёдня резину на летнюю сменил, так у меня в карбюраторе жиклёр засрался, ХХ пропал, а ты говоришь масло :-D :-D :-D
когда в двигателе масло менял?
какое там залито?
а фильтр масляный когда менял? вообще после чего начал заострять внимание на недостаточном давлении масла?
как вариант поставь себе ХХ повыше.
Громм писал(а):2) При оборотах ХХ 600-700 лёгкое помаргивание лампы недост. давления. При увеличении оборотов само собой мигание пропадало.
у тебя в этот момент включены фары/обогрев/печка/ и т.д?
8-)